![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.324
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
Я когда краску смывал на своей, тоже грешил на температуру... но было +25... потом нашел выход... смывка очень быстро "выдыхается" на открытом воздухе... намазал, куском целофана закрыл кусок намазанный (правда проедает его там где коснется)... зато не так испаряется и лучче проедает старую краску... в общем 2 дня мучались как положено... под целофаном пару минут поквасится - вроде лехше отходит.. пластами аж такими... А кроме того АМГ же... там где ну никак не отковыривается - оставь... поверь - если шпателем со смывкой не можешь - само уж точно не отпадет :)))))) Крась потом по верх того...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Провел ещё один день за смыванием краски с лодки
![]() ![]() Пробовал накрывать пленкой, чуть лучше, но не на много. За два дня полностью очистил верхнею часть от носа до торпеды, ушло на это 2,5 литра смывки, но большую часть краски снимал щёткой на дрели. Я вот уже задумался, если краска так хорошо держится, может стоит просто последний слой краски заматывать шкуркой, пройтись растворителем и покрасить сверху? Всё же АМГ. Кто, что скажет?
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Красили Крым товарища .Корпус тоже был "с роду"не чищенный,слоев 5 краски точно .Вдвоем двумя небольшими болгарками с мет. щетками очистили за день и днище и борта и палубу,в тот же день нанесли грунт Bodi (аналог ВЛ-02) .На следующий день нанесли акриловый грунт,на третий уже акриловую эмаль.Крым варенный,заклепок нет -можно смело болгаркой с металлической щеткой чистить ( дешевле и быстрей).В прошлом году чистил свой Прогресс то в местах где клепка использовал смывку Bodi ,она на мой взляд поэффективней нашей (только дороже) ,тоже накрывал пленкой .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Может и так, попробую завтра болгаркой с металлической щеткой пройтись, надеюсь, что результат будет по эффективнее.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Дрелью неудобно,да и по мощности и оборотам дрель слабее .Щетки пробовал различные и на мой взляд более эффективные и удобные вот такого типа ,только нашего про-ва и с "щетиной" из желтой проволки .После чистки корпус хорошенько промыть и обезжирить перед покраской.Удачи. Забыл добавить -защитные очки обязательно -летит "щетина" из щетки будь здоров,да и перчатки не помешают.Еще один момент -если щетка вызывает вибращию то лучше ее сразу выбросить (к сожелению часто бывает )иначе прийдется редуктор болгарки выбросить (был у нас такой случай всего из-за одной щетки) ,что интересно -наиболее эффективно щетка работает когда длина щетины не больше 10мм.
Востаннє редагував саныч: 02.03.2010 о 20:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.886
Сказал(а) спасибо: 6.070
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
|
![]()
+1 к Санычу
Болгаркой эффективнее всего... дрелью углы восновном ) где болгарка не доставала |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 18:28 |