![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну наше дело предупредить  ...
		
				__________________ 
		
		
		
		
	34-й богатырь...  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Крым + Выхорь 40+20 
				
				
					Дописи: 1.682
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 277 
	
		
			
				Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ярослав JK, Весь смысл переделки именно обычного крыма из-за его размеров, я люблю в малых протоках походить там где уже  чуть ли не борта на берега вылазят , плавни у нас такие есть и зачем от них отказыватся. 
		
		
		
		
		
		
		
	На вкус и цвет товарищей нет! Добавлено через 31 секунду Shel, Ну не люблю я клёпку! ![]() Добавлено через 3 минуты И так , мнение знатоков , прошу прокоментировать . Пока остановился на 10-12 град на транце с переходом на мидель примерно на 20 градусов, правильно ли такой переход делать? Мне в принципе обводы нравятся, но выслушаю за и против.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Увеличение килеватости увеличивает осадку .И там где ты ходил на Крыме то на переделке уже будут проблемы. Потому бери за расчет 8 гадусов как у прогресс-4 и крым-3.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: П-4 
				
				
					Дописи: 11.095
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.924 
	
		
			
				Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вопрос в том чтобы это всё дело нормально сварить и чтоб потом не поотлетало и не потрескалось.Когда ты заявляешь что старый металл главное зачистить и всё будет хорошо - у меня возникает вывод что ты этого практически не пробовал  ...
		
				__________________ 
		
		
		
		
	34-й богатырь...  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Если взялся за такую перестройку корпуса то почему бы тебе не использовать водомет в паре с легким двс .Для плавней где отбита не одна сотня сапогов плм это было б актуально. Корпус удлинил бы максимум на 30см и это большей частью для компенсации веса двс с водометом .  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
friggy (05.03.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Крым + Выхорь 40+20 
				
				
					Дописи: 1.682
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 277 
	
		
			
				Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sergey71,  
		
		
		
		
		
		
		
	За водомёт совсем другая история! На этот счёт тоже есть мысли с мотором от спортбайка и корпус до трёх метров и весом в 100 кг Добавлено через 1 минуту Shel, Варить пробовал , всё гуд. Или мне так кажется. ![]() За полуавтомат я помню (Спасибо) вдруг чего знаю к кому стучать. Добавлено через 1 минуту Завтра думаю первые пару листов кину от кормы.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Крым + Выхорь 40+20 
				
				
					Дописи: 1.682
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 277 
	
		
			
				Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Почти решился но потом что то оттянуло. Там постройка с нуля корпуса потом двиг от байка и водомёт от гидрика Добавлено через 52 секунды Продублирую: И так , мнение знатоков , прошу прокоментировать . Пока остановился на 10-12 град на транце с переходом на мидель примерно на 20 градусов, правильно ли такой переход делать? Мне в принципе обводы нравятся, но выслушаю за и против.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Есть прежложения по полуавтомату? 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Ярослав 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 3.675
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.409 
	
		
			
				Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По отзывам рыбинспекции на водохранилище по волне из советских лодок лучше всего было гонять на Днепре. Что будет, если прилепить днище Днепра к кокпиту Крыма - х.з. Но Вы так необдуманно взялись за проект... Думаете, варить это достаточно просто и хватит знания физики процесса? Там тонкая моторика нарабатывается годами. Покажете швы 
		
		
		
		
		
		
			![]() ПС Откуда в плавнях волна? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Карантин только оттягивает неизбежное...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Shel (06.03.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Крым + Выхорь 40+20 
				
				
					Дописи: 1.682
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 277 
	
		
			
				Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ярослав JK,  
		
		
		
		
		
		
		
	Волна бывает у нас и метр ,особенно на каховке, в плавнях от волны можно спрятаться ![]() По поводу сварки , не переживайте справляюсь , чешуя хоть и не совсем равномерная но сам процесс я понимаю. Фото выложу .  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Обь-1 ЗиЧ  Yamaha F20 
				
				
					Дописи: 1.256
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 603 
	
		
			
				Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Важно шов не проваливать , луска то уже выебон. Если уж сильной эстетики хочется то сразу просто ложиш шов за проход потом без присадки делаеш луску. Востаннє редагував metalworker: 06.03.2019 о 01:18.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |