Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Крым (http://forum.fregat.club/крым/)
-   -   И тут остапа понесло! (http://forum.fregat.club/крым/25512-и-тут-остапа-понесло.html)

Владимир гризли 04.03.2019 21:38

И тут остапа понесло!
 
Долго придолго вынашивал и созрел.
Надоела зуботряска !:->
В планах изменение килеватости , зашить и усилить нос , повысить плавучесть кормы , да и там хрен его чего ещё придумаю.
Менять Крым ни хочу ! нравится мне он!
Буду выкладывать то, что творю с корпусом Крыма. Всё обдумал и продумал, можно было и проще , но лучше раз и хорошо.
На днище пойдут листы амг5 3 мм.
Килеватость будет на транце около 12-15 градусов
Думаю длины добавить 50см или не стоит?
Короче понеслась !!!
[IMG]https://c.radikal.ru/c05/1903/1f/c94e7b3e1921t.jpg[/IMG]
[IMG]https://b.radikal.ru/b09/1903/4a/f8060e09436et.jpg https://a.radikal.ru/a41/1903/9e/18999cf200c5t.jpg https://a.radikal.ru/a19/1903/bb/00795cd14246t.jpg https://b.radikal.ru/b24/1903/0e/423999554687t.jpghttp://[/IMG]

Игорь Кр 04.03.2019 21:42

Re: И тут остапа понесло!
 
ДА уж! Занесло!
Удачи! Уже бы сразу и в длину добавить.

Роман 37 04.03.2019 22:07

Re: И тут остапа понесло!
 
Довжину полюбому мінімум 0.5 метра. Тут у Паши Пепса був крим перероблений найдіть тему думаю шось цікаве найдете.

Владимир гризли 04.03.2019 22:16

Re: И тут остапа понесло!
 
Смотрел вроде.
Там нет ни какой инфы.
Может не то смотрел

oleglena 04.03.2019 22:19

Re: И тут остапа понесло!
 
Та уже и ширины добавить. А может лучше за потраченные деньги Новую Лодку купить? На сколько я был фанатом тюнинга, но это уже через чур. ИМХО. Заранее прошу прощения за флуд...

БАКЕНН 04.03.2019 23:04

Re: И тут остапа понесло!
 
Сам такой малахольный во многом и человека поддержу , нахрен считать всю жизнь деньги и рентабельность в тех вещах и проэктах которые просто приносят удовольствие . Это как реставрация ретро автомобилей , мотоциклов и прочих вещей , можно купить готовое после реставрации или заказать реставрацию но удовольствие получаешь не от этого а от процеса , хотя готовое купить как правило дешевле . :za:

Pasic 04.03.2019 23:05

Re: И тут остапа понесло!
 
Проэкт серьёзный. Но если своими руками почему бы и нет. Бюджет будет вменяемый. Так как для себя любимого мы потраченное время не считаем.
Из практических советов.

1. Я бы удлинил . Сантиметров 40-50 больше не надо.

2 Я не знаю какой у вас опыт в сварке, но я бы такой вариант делал комбинированный, варено клепаный. То есть по килю и по скулам варим, а днище к набору берём на заклепки.И я бы даже сначала размечал, потом все проклепывал, а потом только варил. Иначе будет ожидать неприятный сюрприз с ровностью днища. Очень неприятный.

Либо же если принципиально все собрать на сварку, то переиграть схему набора на продольно поперечную.(не знаю как это правильно называется, но выглядит так. Мы на шпангоуты ложим стрингера и к ним варим днище.) бухтины все равно будут, но хоть не поперёк корпуса. Так как из моего опыта что бы нормально сделать такую работу нужен полуавтомат.

Сколько я не видел лодок с переваренным днищем, и Москвы, и один Крым попадался, ровность днища обнять и плакать.

Shel 04.03.2019 23:19

Re: И тут остапа понесло!
 
Не хочу уменьшать позитивный настрой - но со сваркой старого металла TIG-ом будет непросто.Рекомендую найти хороший фирменный полуавтомат.

sergey71 04.03.2019 23:35

Re: И тут остапа понесло!
 
Цитата:

Допис від Владимир гризли (Допис 540676)
Думаю длины добавить 50см или не стоит?

Если посмотреть на Прогресс 4 то там длина 4.7 на 1.7 ширины .И мое мнение что я бы не удлинял на 50см .думаю 40см хватило б с головой .Иначе сильно удлиняеш а ширина 1.6 метра и будет уже не так гармонично смотреться. Вот если б ширину увеличить до 1.8 то тут да надо 50см длины добавить. Я за удлинение максимум на 40см.

Владимир гризли 05.03.2019 00:18

Re: И тут остапа понесло!
 
Всё буду варить! В аргоне не силён, но физику происходящего понимаю.
Может конечно и поведёт дно , будем смотреть , главное не перегревать я думаю, точками точками и заварю.
А старый металл варится очень даже хорошо главное зачистить правильно!
Из соображений целесообразности , НУ ЛЮБЛЮ Я КРЫМ!
Хуже думаю точно не будет.
В идеале силовой набор с днищем вообще контактной сваркой захренячить.

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ 05.03.2019 01:25

Re: И тут остапа понесло!
 
Не многовато ли при ширине 1600 мм 15 градусов? ИМХО получите новый Днепр с его чумачечей валкостью.

Ярослав JK 05.03.2019 03:44

Re: И тут остапа понесло!
 
Крым - это Крым. Максимум - реданы, супер-максимум - выравнивание днища в последней четверти кормы. Это для эстэтов, я после опыта исключительно на Прогрессе к Крыму привыкал 2-3 выкатанных канистры. Поняв в чем суть, не променяю ни на что. А то, что пытаетесь сделать Вы - будет совершенно другая лодка. Гораздо разумнее было бы продать Крым и купить либо Днепр, либо Прогресс-4. Или Оку-4, если найдете. Есть еще похожие корпуса, выпускавшиеся при СССР в одном проекте, но под разными названиями. Есть еще более мореходные корпуса. И рассекали бы метровую волну, глядя на владельцев Крыма, пережидающих в берегу шторм.:-)
Мне грустно, Вы убили лодку...

Александр В 05.03.2019 04:20

Re: И тут остапа понесло!
 
У Вас все получится! Мой знакомый также поменял днище на Крыму. 3 мм толщиной. Не удленял.о чем жалеет. Килеватости немного добавил, усилил набор. Цифры и подробности я не знаю, но он доволен шо слон...

Влад 05.03.2019 07:29

Re: И тут остапа понесло!
 
Если бы Вы спросили совет до того, как резать днище, Вам бы рассказали о всех будущих проблемах. И может быть это подействовало на принятие решения. А сейчас это выглядит типа "А Вам слабо!".
" Крыма", который Вы любите, уже не будет никогда.
Лично я буду просто наблюдать, ведь интересно.

sergey71 05.03.2019 07:58

Re: И тут остапа понесло!
 
Цитата:

Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (Допис 540712)
Не многовато ли при ширине 1600 мм 15 градусов? ИМХО получите новый Днепр с его чумачечей валкостью.

Тоже хотел написать что 8 градусов (как у крым-3 и прогресс-4) при ширине 1.6 было б достаточно.Увеличение килеватости требует более мощного мотора .

Сергей Вишня 05.03.2019 08:30

Re: И тут остапа понесло!
 
А как ТО такого проходить?

Владимир гризли 05.03.2019 09:06

Re: И тут остапа понесло!
 
Ярослав JK, :-)
Смысл затеи с крымом ,ЭТО самое главное ЦЕЛЬСВАРНОЙ ИЗ АМГ мне нахрен не нужны клёпаные лодки , каждый год мороч с ними голову ..... пройдено!
Скажу Вам так , когда всё доделаю то буду ходить и радоватся и такой крым будет у меня один.
Кстати о реданах на лодке Крым, вы хоть понимаете для чего реданы созданы , самое главное это не манёвренность , а уменьшение смоченной поверхности и как в следствие выше скорость меньше расход и работают они только на корпусах с большой килеватостью.
Влад,
Я буду его любить ещё больше! он же родной и в него столько сил вложено!:*-)%*

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ,
Лучше с валкостью боротся чем почки отшибать. Були наварю по краям:-))
sergey71,
Мощи хватит.

ТАК ГОВОРИТЕ ШИРИНЫ МАЛО ......ЩА ПОДУМАЕМ ДОБАВИТЬ!!!!!

MAZYA888 05.03.2019 09:12

Re: И тут остапа понесло!
 
Кгода я делал свою Лодку, тоже с замысловатым своим проектом, многие тут писали мол зачем, дурные деньги, много времени, это всего лишь КРЫМ, что это все не целесообразно и т.д.....

Так вот! То что я сделал, мне нравится и я очень доволен тем результатом, которого я и ожидал! Многие на воде, когда встречают мою Лодку удивляются тому, как она грамотно сделана!

Поэтому! ЗАХОТЕЛИ - ДЕЛАЙТЕ! Главное в том что вы делаете, видеть и понимать конечный результат того, к чему Вы стремитесь!

Удачи! Поддерживаю проект!

sergey71 05.03.2019 09:19

Re: И тут остапа понесло!
 
Цитата:

Допис від Владимир гризли (Допис 540731)
Ярослав JK, :-)

ТАК ГОВОРИТЕ ШИРИНЫ МАЛО ......ЩА ПОДУМАЕМ ДОБАВИТЬ!!!!!

Смотри добавить длину легче чем ширину.Кинешся расширять и это считай новый корпус делать.Тогда уж лучше копируй Крым-3 только с правильной толщиной и транцем под 508 ногу и кроме хоби может получишь новые заказы.

Ярослав JK 05.03.2019 11:34

Re: И тут остапа понесло!
 
Цитата:

Допис від Владимир гризли (Допис 540731)
Кстати о реданах на лодке Крым, вы хоть понимаете для чего реданы созданы , самое главное это не манёвренность , а уменьшение смоченной поверхности и как в следствие выше скорость меньше расход и работают они только на корпусах с большой килеватостью.

В Крым ставили продольные реданы в первую очередь для уменьшения раската. Ваш проект при любом итоге к Крыму будет иметь весьма отдаленное отношение. Купили бы Крым-3 и не заморачивались.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:32.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0