Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Крым (http://forum.fregat.club/крым/)
-   -   И тут остапа понесло! (http://forum.fregat.club/крым/25512-и-тут-остапа-понесло.html)

Владимир гризли 29.03.2019 09:22

Re: И тут остапа понесло!
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 542832)
Хоть перенесите заднюю силовую швелерину в кокпите, увеличьте кокпит, там работы по её переносу немного, а кокпит можно см на 15-20 увеличить.



Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Гена (Допис 542832)
Хоть перенесите заднюю силовую швелерину в кокпите, увеличьте кокпит, там работы по её переносу немного, а кокпит можно см на 15-20 увеличить.

Вот этого я точно делать не буду!
Я наоборот жопу разгрузить хочу , для этого нос вырезал , люк поставлю и в носовую часть шмурдяк сложу объёмный.
На крыму те кто вырезают перегородку и смещают заднюю сидушку потом на глисер в 4-5 человек долго выходить.

Shel 29.03.2019 10:39

Re: И тут остапа понесло!
 
Цитата:

Ну у нас 250 Ампер и варит нормально, однофазник. Уже кстати много лет. Только вентилятор пришлось поменять. И покупали мы его далеко не за штуку, а подешевле, напрямую там. С помощью нашего клубня. Потом видел такие аппараты тут в продаже за 1300.
Да да - а ещё некие клубни тому клубню даже 100 грамм до сих пор не налили :->:-P.

Гена 29.03.2019 11:31

Re: И тут остапа понесло!
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 542844)
Да да - а ещё некие клубни тому клубню даже 100 грамм до сих пор не налили :->:-P.

Так ты ж когда в Киеве хрен в гости заежаешь. А я в Днепр вообще не езжу. И к Валере я приехал, а ты не сподобился приехать со своей дачи.:-P:-P:-P

Niyazovitsh 29.03.2019 14:08

Re: И тут остапа понесло!
 
Цитата:

Допис від Владимир гризли (Допис 542829)
Бугеля смачиваться будут только в статике , при глиссировании они не смачиваются и на работу с тримом сказыватся не будет, ну это если я всё правильно посчитал))))).

Не верно посчитали, я так думаю.
И смачиваться будут и замываться (если конечно скорость будет ниже 80-100 км/ч :-) )
Так что оставьте возможность для манёвра, что бы можно было после тестов переварить всё это чудо, подняв и изменив угол наклона нижней плоскости этого , как вы его назвали, "бугеля" ...

sergey71 30.03.2019 00:11

Re: И тут остапа понесло!
 
Цитата:

Допис від Niyazovitsh (Допис 542857)
Не верно посчитали, я так думаю.
И смачиваться будут и замываться (если конечно скорость будет ниже 80-100 км/ч :-) )
Так что оставьте возможность для манёвра, что бы можно было после тестов переварить всё это чудо, подняв и изменив угол наклона нижней плоскости этого , как вы его назвали, "бугеля" ...

Я считаю что чем городить бугеля то надо было удлинить хотя б на 20см и тем самым и транец новый изготовился б и плавучесть добавилась бы и внешний вид был бы получше . И что дает днищевый наклон плоскости бугеля ? Я думаю он только проблемы создает.

Владимир гризли 30.03.2019 10:31

Re: И тут остапа понесло!
 
Тест на воде всё покажет!

Niyazovitsh 30.03.2019 14:39

Re: И тут остапа понесло!
 
sergey71, я думаю, считать что-либо ТС нужно было до то того как он порезал лодку и открыл тему :-(
Тем более, что и конструктора лодочные в Украине присутствуют, да и вы обмолвились выше, что у вас есть считанный проект лодки, значит "кому считать" уже не проблема. То есть при желании, сделать что то правильно, можно было получить рекомендации , посчитать днище, посчитать реданы под расчётный вес/мощность и после этого резать/варить.

Сейчас уже поздно считать, просто можно наблюдать процесс резки и сварки.

По поводу "что дадут": поднятые на достаточную высоту от уровня днища нижние плоскости кринолинов не будут тащить воду на глиссировании, но при этом работать блоками плавучести в статике, а наклон вверх * (в литературе обычно рекомендуют 5-7 °) не даст возможности сильно замываться и тормозить лодку (второе не настолько принципиально , но всё же).
Но всё это при условии, что геометрия днища есть и лодка сможет более менее как то вменяемо ходить после данных резок и сварок.

Ну и по поводу удлинения согласен, это меняет поведение "крымов" и им подобных шиоких коротышей в лучшую сторону,
и небольшие улучшения можно получить даже транцевыми плитами, но это уже другая история )))

Denis_gl 30.03.2019 21:55

Re: И тут остапа понесло!
 
Дмитрий, понимаю что совсем не в тему, но может Вы могли бы дать такую же рекомендацию для Днепра?
Какие должны быть кринолины на Днепре?

З.Ы. Можно в личку, можно в тему про модернизацию...

Гена 30.03.2019 22:08

Re: И тут остапа понесло!
 
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 542953)
Дмитрий, понимаю что совсем не в тему, но может Вы могли бы дать такую же рекомендацию для Днепра?
Какие должны быть кринолины на Днепре?

З.Ы. Можно в личку, можно в тему про модернизацию...

Денис не нужны кринолины Днепру и не только Днепру

Владимир гризли 30.03.2019 22:42

Re: И тут остапа понесло!
 
Доварил сегодня нос, сделал люк, почувствовал все прелести старого металла вдоль стекла (вроде и железо нормальное но варилось печально)
Теперь на носу можно ходуном ходить , усилил капитально.
Осталось сделать три крышки люка и покрасить местами , ну и сборка всё до кучи.


Как проверить АМГ сплав или нет? есть уголки не знаю из чего.

Добавлено через 1 минуту
Denis_gl,
Протестирую свои бугеля и отпишусь в теме , может черпнёте чего , для днепра.
Валкости меньше с бугелями будет Факт!

Добавлено через 6 минут
Кстати где купить потайные замки проворотные на люки кто знает?

Niyazovitsh 30.03.2019 23:47

Re: И тут остапа понесло!
 
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 542953)
Какие должны быть кринолины на Днепре?

А на ... зачем подобные траты денег и времени ?
Я согласен с Геной, что весомых причин для этого нет, радикально валкость "Днепра" они не снизят, весомой причиной может стать только излишне тяжелый и на короткой ноге ПЛМ на корме, тогда возможно, нужно страховаться от заливания ...
А так , имхо, Днепр с 40-кой вполне сбалансированный комплект, и из доделок ему будут полезны только реданы.

Ну и мои мысли по теме темы про кринолины-спонсоны на Крымах, Днепрах и прочих мотолодках , и как решить в домашних условиях задачу по их установке, что бы и работали в статике и не мешали в движении:
- смотрим осадку кормы лодки на крейсерской скорости с обычно возимой загрузкой;
- смотрим на выходящий из под днища поток, приблизительно находим линию, ниже которой наделки на крейсерской скорости не будут тянуть за собой воду (и тратить на это мощность/топливо/скорость);
- смотрим осадку в статике с обычно возимой загрузкой, исходя из наблюдений выше считаем, какой объем воды мы сможем вытеснить в статике в зависимости от площади наделки;
- думаем над формой наделки, и желаемым объемом, в зависимости от задачи, не забываем, что с кринолином ватерлиния изменится, и соответственно, вытесняемый объём воды будет меньше;
- держим в уме что для преодоления горба сопротивления и выхода в режим глиссирования с кринолинами-спонсонами понадобится гораздо бОльшая мощность, чем ранее, без них, так как в переходном режиме эти наделки будут тянуть воду нещадно;
- пытаемся воплотить свои чертежи в металле;
- воплощаем, гордимся неделю(или более) и ...

... со временем понимаем, что проще было купить лодку/мотор под свои задачи,
а сэкономленное на рукоблудие время/нервы/силы/деньги потратить на рыбалки/походы и прочие любимые занятия.
Но в этом мы на людях упорно не признаёмся, держим эту тайну в глубине души, потому что мы настоящие водномоторники!
И каждый новый приобщающийся к воде должен пройти стадию "сделаю из совкокастрюли суперпуперлодку".
А мы понаблюдаем, вспоминая себя, и даже морально поддержим )))
Так сказать ... тест на водномоторника :-D )))

Всем удачи и позитива! )

Владимир гризли 30.03.2019 23:54

Re: И тут остапа понесло!
 
Niyazovitsh,
Ну а если одно из любимых занятий порукоблудничать?
И бюджет не играет ни какой роли.
Я собственно и аргон покупал , для того чтоб с лодкой поколдовать, но в хозяйстве весч очень нужная!

Niyazovitsh 31.03.2019 00:02

Re: И тут остапа понесло!
 
Владимир гризли, заниматься любимым занятием, ессно!

Но, я так думаю, если важен не только процесс, а и положительный результат,
то целесообразно тратить время/деньги и на предварительные расчёты/прикидки.

Гена 31.03.2019 00:02

Re: И тут остапа понесло!
 
Если уж хочется убрать валкости у лодки то тут лучше помогут не кринолины, а були, как у Южанки, толку от них будет больше. Хотя Днепру и они не помогут, потому что у него скула не вся погружается в воду.

Владимир гризли 31.03.2019 00:06

Re: И тут остапа понесло!
 
Niyazovitsh,
Ой поверьте я долго вынашивал идею что и как сделать какие обводы , неоднократно пересматривал свои видео как идёт мой крым со стороны .
В общем испытания покажут.

Denis_gl 31.03.2019 13:59

Re: И тут остапа понесло!
 
Цитата:

Допис від Владимир гризли (Допис 542956)
Кстати где купить потайные замки проворотные на люки кто знает?

Я планировал тут:
The lock rotary Замок поворотный

Но если есть где то дешевле, или кто то лично продает - скажите, прислушаюсь!


З.Ы. У меня идея с кринолинами, только из за дифферента на корму в статике. Короткая нога на моторе... Но я думаю, сварив бак под пайолы - я легче решу эту проблему.

oleglena 31.03.2019 19:46

Re: И тут остапа понесло!
 
Очень не рекомендую этот замок. Мало того что он массивный и тяжелый, так ещё и врезка квадратная. А это ещё тот гемор

Denis_gl 31.03.2019 21:21

Re: И тут остапа понесло!
 
Олег! А порекомендуйте плиз!

Владимир гризли 31.03.2019 23:28

Re: И тут остапа понесло!
 
Нос готов нужен замок и петли
Освоил клёпку)))))

Также лестницу установил.
[IMG]https://b.radikal.ru/b41/1903/d5/cd5f808b6980.jpg https://c.radikal.ru/c12/1903/29/e89c788294bd.jpg[/IMG]

Добавлено через 3 минуты
Может кто продает штуцер врезной в борт на выход помпы????

Гена 31.03.2019 23:29

Re: И тут остапа понесло!
 
Цитата:

Допис від Владимир гризли (Допис 543025)
Нос готов нужен замок и петли
Освоил клёпку)))))

Также лестницу установил.

При наличии сварочника люк можно было и красивее сделать. Если хотите, завтра сброшу фотки самодельного люка неклёпанного.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0