Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Крым (http://forum.fregat.club/крым/)
-   -   Ремонт трещин на днище (http://forum.fregat.club/крым/2744-ремонт-трещин-на-днище.html)

Москвин Алексеи 19.08.2011 08:46

re: Ремонт трещин на днище
 
а в дольнеишем на установку редан не повлияет?

Москвин Алексеи 19.08.2011 08:47

re: Ремонт трещин на днище
 
А может даже приварить киль по этому шву он какрас поидёт а может даже и усилиться!!??

СергейОз 19.08.2011 17:54

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від Москвин Алексеи (Допис 62825)
А может даже приварить киль по этому шву он какрас поидёт а может даже и усилиться!!??

Можно заварить, а поверх проклепать редан... То же усиление, только снаружи... А изнутри все-равно как-то клепать придется... Значит снимать то, чем трещина закрыта. Хотя это только я себе так представляю, может у кого из практики будет и другое мнение...

dberegovoy 19.08.2011 21:26

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від Москвин Алексеи (Допис 62824)
а в дольнеишем на установку редан не повлияет?

Мне всегда было интересно, а зачем крыму реданы. Кардинально ведь нечего не меняется, ну станет чуть меньше сносить корму в повороте на скорости, так ведь и сама скорость из-за них упадет. Как по мне проще чуть сбавлять скорость перед поворотом, а в самом повороте уже добавлять. Добавляется головная боль - где найти толкового сварщика, не будет ли рвать днище от локальных перегрузов и т.п.

Гена 21.08.2011 09:26

re: Ремонт трещин на днище
 
Судя по фоткам, трещина находится под стыком межрецессной перегородки. Что бы её нормально заварить, надо всё хоршенько почистить от грязи, а то не даст нормально шов наложить - будет плеватся. засырать электрод, сбивать дугу.

Москвин Алексеи 21.08.2011 22:00

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 63027)
Судя по фоткам, трещина находится под стыком межрецессной перегородки. Что бы её нормально заварить, надо всё хоршенько почистить от грязи, а то не даст нормально шов наложить - будет плеватся. засырать электрод, сбивать дугу.

да да именно под ним!!!!!!!

Москвин Алексеи 21.08.2011 22:02

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 62917)
Мне всегда было интересно, а зачем крыму реданы. Кардинально ведь нечего не меняется, ну станет чуть меньше сносить корму в повороте на скорости, так ведь и сама скорость из-за них упадет. Как по мне проще чуть сбавлять скорость перед поворотом, а в самом повороте уже добавлять. Добавляется головная боль - где найти толкового сварщика, не будет ли рвать днище от локальных перегрузов и т.п.

ну реданы чтоб плюшку таскать чтоб не так сносило!!а скорость на много потереяться???????

Москвин Алексеи 21.08.2011 22:04

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 62889)
Можно заварить, а поверх проклепать редан... То же усиление, только снаружи... А изнутри все-равно как-то клепать придется... Значит снимать то, чем трещина закрыта. Хотя это только я себе так представляю, может у кого из практики будет и другое мнение...

а его лучше варить или клепать????а самому приклепать проблематично????????

Гена 22.08.2011 00:37

re: Ремонт трещин на днище
 
Алексей, поскольку Крым лодка цельносварная из АМГ, то лучше все работы делать аргоном. По поводу уменьшения скорости с реданами Денис погорячился, они наоборот должны немного добавить её. Просто с килеватостью Крыма они не дадут того эфекта, как на килеватом корпусе.

dberegovoy 22.08.2011 07:16

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 63148)
По поводу уменьшения скорости с реданами Денис погорячился, они наоборот должны немного добавить её.

Гена, обоснуй. С каких делов добавится скорость, с 4х процентной киливатостью (практически плоско)Крыма на днище подъемной силы хоть отбаввляй. С реданами смоченая поверхность днища на Крыме не будет уменьшаться т.к. из-за малой килеватости киль от скулы находится всего на 5-7см ниже. Реданы нужны на килевых лодках. На Крыму реданы будут выполнять роль киля/килей (для курсовой устойчивости). Соответственно реданы будут создавать только сопротивление, отсюда и потеря скорости (небольшая пару кмч).

А теперь давай прикинем Что есть Крым - отличная плоскодонная лодка под свои задачи из ее плюсов вытекает 2 минуса: 1йсильно стучит по воде, из-за своей плоскодонности (на волне/скачке при ударе об воду днище не успевает вытеснить воду плавно как на более килеватых лодках от сюда и перегрузки - удары) 2й из-за перегрузок вгинает днище из мягкого АМГ. А теперь представьте в динамике, а теперь еще и с реданами (который функцию реданов не несут а только киля). На скачке вода и раньше не успевала разбегаться (вытесняться) а теперь мы к мягкому АМГ приварили реданы (барьеры, тормозилки на пути разбегающегося потока), в которые разбегающася вода будет бить пытаясь вырвать с мясом по местам сварки. В общем как мнинимун нужен толковый сварщик, Прикиньте стоимость сварочных работ, может есть смысл задуматься о другой лодке под поставленные задачи?

что бы не теоретизировать поспрашивайте у тех кто это проходил, например Пепс.

Цитата:

Непременной деталью корпуса "Глубокое V" являются продольные реданы - призмы треугольного сечения с горизонтальной нижней гранью и острой свободной кромкой. Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. В результате их действия уменьшается смоченная поверхность корпуса, на реданах создается дополнительная подъемная сила; в совокупности это повышает гидродинамическое качество корпуса.
Благодаря продольным реданам осуществляется автоматическое регулирование ширины днища в зависимости от скорости судна. На малых скоростях лодка глиссирует на полной ширине днища с уменьшенной удельной нагрузкой, которая оптимальна для данной скорости. По мере разгона гидродинамическая подъемная сила растёт, корпус уменьшает осадку. При этом крайние участки днища, прилегающие к скулам, выходят из воды, глиссирующая поверхность ограничивается крайней к скуле парой реданов. Благодаря этому сохраняется оптимальная величина удельной нагрузки днища, несколько снижается "горб" кривой сопротивления.

Продольные реданы повышают остойчивость судна, демпфируют бортовую и продольную качки. На ходу при резком крене на реданах накрененного борта возникает дополнительная подъёмная сила, которая препятствует дальнейшему увеличению крена. Продольные реданы существенно повышают устойчивость судна на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции. Это происходит благодаря работе боковых граней реданов, которые при боковом смещении - дрейфе от ветра, волны или на повороте действуют подобно килям.

Положительные качества реданов в полной мере проявляются лишь при достаточно высоких скоростях - км/ч. На малой скорости и при разгоне сопротивление воды вследствие увеличенной смоченной поверхности днища с реданами оказывается выше, чем у катера с гладким днищем. Кроме того, их эффективность зависит от угла килеватости днища. Если он менее 10 градусов, устройство продольных реданов нецелесообразно.
первоисточник

Москвин Алексеи 22.08.2011 09:17

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 63164)
Гена, обоснуй. С каких делов добавится скорость, с 4х процентной киливатостью (практически плоско)Крыма на днище подъемной силы хоть отбаввляй. С реданами смоченая поверхность днища на Крыме не будет уменьшаться т.к. из-за малой килеватости киль от скулы находится всего на 5-7см ниже. Реданы нужны на килевых лодках. На Крыму реданы будут выполнять роль киля/килей (для курсовой устойчивости). Соответственно реданы будут создавать только сопротивление, отсюда и потеря скорости (небольшая пару кмч).

А теперь давай прикинем Что есть Крым - отличная плоскодонная лодка под свои задачи из ее плюсов вытекает 2 минуса: 1йсильно стучит по воде, из-за своей плоскодонности (на волне/скачке при ударе об воду днище не успевает вытеснить воду плавно как на более килеватых лодках от сюда и перегрузки - удары) 2й из-за перегрузок вгинает днище из мягкого АМГ. А теперь представьте в динамике, а теперь еще и с реданами (который функцию реданов не несут а только киля). На скачке вода и раньше не успевала разбегаться (вытесняться) а теперь мы к мягкому АМГ приварили реданы (барьеры, тормозилки на пути разбегающегося потока), в которые разбегающася вода будет бить пытаясь вырвать с мясом по местам сварки. В общем как мнинимун нужен толковый сварщик, Прикиньте стоимость сварочных работ, может есть смысл задуматься о другой лодке под поставленные задачи?

что бы не теоретизировать поспрашивайте у тех кто это проходил, например Пепс.


первоисточник

а если приварить один посередине но подлинеи толку не будет?

Гена 22.08.2011 09:24

re: Ремонт трещин на днище
 
Денис, оьясни мне - чего реданы дают дополнительное сопротивление. С чего ты это взял? А вообще то для Крыма нужны не реданы, а гидрошайба.

Вовчик 22.08.2011 15:44

re: Ремонт трещин на днище
 
Дык думаеться что с самого начала речь шла о гидрошайбе. Для улучшения управляемости Крыма. Редан думаеться таки при малокилеватом корпусе таки будет чуть тормозить. Из-за того что не будет иметь подьёмной силы как на многокилевом.Так думаеться.

dberegovoy 22.08.2011 20:57

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 63189)
Денис, оьясни мне - чего реданы дают дополнительное сопротивление. С чего ты это взял? А вообще то для Крыма нужны не реданы, а гидрошайба.

Странный вопрос.
А чего что то выступающее не должно давать сопротивление?

Гена 22.08.2011 22:37

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 63327)
Странный вопрос.
А чего что то выступающее не должно давать сопротивление?

Как Денис? Как две, грубо говоря салазки, паралельные при этом дадут сопротивление?

dberegovoy 23.08.2011 06:49

re: Ремонт трещин на днище
 
Все дает сопротивление, любая шероховатость, неровность. Другое дело что на более килевых корпусах идет выигрыш из-за того что благодаря реданам лодка приподымается сильней - уменьшается смачиваемая поверхность (т.е сопротивление, трение) и это в несколько раз компенсирует сопротивление от тех же реданов. На кыму из-за малой килеватости такого эффекта не будет, т.е. не чему компенсировать даже относительно не большое сопротивление реданов. Потеря скорости пару км я думаю обеспечена

Роман 37 23.08.2011 09:02

re: Ремонт трещин на днище
 
Даже заклепки дают сопротивление, думаю если бы Крым был клепаный то популярность его былабы намного меньше. Небылобы тех скоростей.

Москвин Алексеи 23.08.2011 10:02

re: Ремонт трещин на днище
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 63272)
Дык думаеться что с самого начала речь шла о гидрошайбе. Для улучшения управляемости Крыма. Редан думаеться таки при малокилеватом корпусе таки будет чуть тормозить. Из-за того что не будет иметь подьёмной силы как на многокилевом.Так думаеться.

Извеняюсь !!! уж обьясните пожалуисто что за гидро шаибы???

Вовчик 24.08.2011 14:31

re: Ремонт трещин на днище
 
Вот так выглядит гидрошайба на Прогрессе.
Фото выстиавленные в посте. Ссылка:
http://forum.fregat.kiev.ua/47077-post93.html


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:10.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0