![]() ![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
..........................Здравствуйте Михаил. Проблема с отрыванием силового набора от корпуса в катере Крым-4, действительно существует и я тоже проходил это. Для того, что бы сделать всё по уму, я полностью оторвал весь силовой набор, очистил от старой стеклоткани корпус и по новой всё обернул в 3 - 5 слоёв и стрингера и шпангоуты - стеклотканью вымоченной в обычной, голландского производства, эпоксидной смоле. В кокпите под полами сзади, я накладывал полностью застелая всё пространство между шпангоутами. Центральный шпангоут (тот что под перегородкой с дверью) укреплял с особым пристрастием, по скольку у меня несколько перепланирован корпус и на эту переборку ложится наибольшая нагрузка. Ну и по скольку стационарный двигатель я выкинул, то заднюю часть усилил дубовыми стрингерами, продолжающими заводские, обернув их в пять слоёв стеклоткани с эпоксидной смолой. Ну вот пожалуй где то так, если возникнут вопросы, пожалуйста задавайте, с удовольствием поделюсь с вами, приобретённым опытом в процессе эксплуатации лодки Крым-4.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|