![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Если смотреть по редуктору,он стоит по центру. Ставили мы мотор с отцом,тот говорит что лодку всю жизнь так тянуло вправо. Я проверял по центру ли редуктор когда лодка была на трейлере после первых покатушек.Хотя и так не вооруженным глазом видно что он по центру.Может там и есть смещение,но не более 2-3 мм.т.к. мотор выставлялся на глаз.
Добавлено через 1 минуту Там редуктор старого образца,где вместо того флажка у меня идет выхлоп и забор воды для охлаждения. Добавлено через 1 минуту А в редукторе "нового" типа просто выхлоп. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() А если по струбцинам измерить, тоже симметрия будет? Я это к тому, что на сколько я помню, этот нюанс на совкомоторах учитывали именно в подвеске мотора . Точно не помню, но именно там и сидит нюанс. Но ещё очень многое зависит от геометрии самого днища, а это не всегда можно рассмотреть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Скорее всего что у Вас не гаметричен корпус. Сколько корпусов я видел , а идеальных по геометрии на одного. Просмотрите и промерте внимательно корпус - думаю что причину Вы найдёте именно в нём ! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Сегодня открыли съезд с Дарницкого моста в сторону Конча-Заспы | dimon | Новости | 0 | 23.08.2011 14:49 |