![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (17.02.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
![]()
Игорь!
То,что происходит с твоей лодкой,называется реактивный момент и он присутствует на всех лодках с подвесными моторами. Просто на иномарках ставится плавничек компенсирующий это усилие,а на сов. моторах этого нет,можно по аналогии приклепать или сделать на резьбе такую штуку самому,в КиЯ когда то была статья на этот счет. Просто советская дистанционка,как правило была на тросах и пружинах,а сейчас ставят через редуктор рулевое естественно оно не так чувтвует это. К стати у меня на катере тоже слегка ведет в право,а у товарищей рулевое сделано с редуктором и штурвал можно бросить спокойно,а у меня просто через барабан под штурвалом. Центровка на это практически не повлияет,правильно говорил твой отец. Кстати у меня раньше была Казакка-5 сначала с вихрем-30,потом с двумя Вихрями-25 и этот эффект присутствовал. Вот такие пироги. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rezident (27.02.2012)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Вопервых выхлоп на этих моторах не позволит сделать плавник, это раз, а вот перемещение на транце мотора относительно центра(оси) лодки меняет направление вектора тяги, вот этим и можно добится результата. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rezident (27.02.2012)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
![]()
Игорь и Руслан!
Нашел в КиЯ за 1969 год как на Вихре сделали килек компенсирующий реактивный момент,в ближайшее время выложу номер журнала и попробую статью из него выложить. Вот такие пироги!Более того еще можно подпилить выхлоп, тоже встречал в старых журналах особенно по Вихрям первых выпусков,там укорачивали выхлопной патрубок и чуть его подпиливали изменяя его геометрию тем самым избавляясь от увода мотора в сторону. ![]() ![]() Добавлено через 1 час 13 минут Как и обещал нашел номер КиЯ,в котором описаны две статьи по данной тематике. КиЯ №4(20) за 1969 год. Дочка сделает фото статьи тогда выложу текст,если получится. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rezident (01.03.2012)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Я раньше тоже встречал эти чертежи и картинки, но лучшее тюнинговое ателье для Вихря это пункт приёма цвет мета, поэтом даже и не думал усложнять всё для получения мнимого эффекта. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Нашел этот номер журнала КиЯ. На сколько я правильно понял,(если не прав поправьте) нужно спилить выхлопной патрубок,а оставить только одну трубку для забора воды???? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Может не та тема , но все таки. На полном ходу у лодки наблюдается небольшой крен влево. Визуально почти не видно (крен), но если посмотреть назад по брызгообразованию то справа чуток, а слева прямо фонтан. Очень напоминает когда делаешь поворот, с одной стороны ничего , а с другой куча брызг. При этом мотор и баранка стоит ровно, увода в какую либо сторону не наблюдается. Пробовал перекладывать груз - до ...ды (все равно)
![]() ![]() Подкинете мысль?
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Я думаю что это "работа" мотора. У меня такая же проблемка. Лечится установкой трим пластин. Я правда еще не поставил, не успеваю, но обязательно поставлю. Помогает. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Сегодня открыли съезд с Дарницкого моста в сторону Конча-Заспы | dimon | Новости | 0 | 23.08.2011 14:49 |