Святовит |
23.06.2011 16:38 |
Re: КРЫМ - 4 с ПЛМ.
.........................Спустил лодку на воду, за день до традиционного похода по Десне. Успел проделать еще несколько довольно важных усовершенствований и переделок. Удлинил днище алюминиевым листом, которому придал форму точно повторяющую изгибы днища, на 50 см; изготовил и установил леерное ограждение на носовую палубу до середины каюты. В процессе покатушек испытал еще один винт (на 19, до этого ходил с 15), в результате опять поставил 13 1/2 х 15 и чувствую, что с ним - двигателю полегче, наверное из-за того, что лодка довольно тяжелая и хожу я, как правило, далеко не налегке. Нужно конечно еще экспериментировать с разными винтами, по скольку роль играет не только шаг и диаметр, но еще и форма лопасти, вес винта, материал из которого изготовлен и все это зависит от производителя девайса.
..........................Остался очень доволен проделанной работой с удлинением днища, благодаря чему полностью исчезла проблема дельфинирования, и это при том, что транцевые пластины поднял почти вровень с плоскостью днища, то есть убрал дополнительное сопротивление корпуса с водой. Лодка идет мягче, выходит на глисер уверенно и быстро, если в лодке не слишком много доп. груза (не больше 300кг), то практически мгновенно. Немножко упала максимальная скорость, пока точно не пойму на сколько (не было возможности провести совершенно равные с прошлогодними - замеры), но меня это совсем не смущает, по скольку уже точно заметил то, что расход топлива удалось немного сократить, а это на сегодняшний день значительно перекрывает все приобретенные минусы. Как средством, довольно комфортного передвижения по воде и отдыха с ночевкой - очень даже доволен, ну а что касается рыбалки, то это отдельный разговор, о котором опять говорить не охота, скажу лишь, что лодки такого размера и компоновки, не слишком подходят для любимого занятия, если говорить о поиске хищника, но очень даже хороши если выходишь на рыбалку в ночь на сома или днем с ямы на белую рыбу.
|