![]() |
лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Мужчины, вдруг кто наткнется на толковое обьявление киньте ссылку.
для поездок за бугор хочу прикупить комплект лодки с мотором ( обязательно с доками) лодка до 3 метров, мотор до 5 лс.желательно 4т .что то посвежее. по идее +- 1000 должен поместится, :cool2::ok: |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Я в соседней ветке продаю свою лодку. Правда 3,10.
http://forum.fregat.club/%D0%BB%D0%B...rk-bt310s.html |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
есть мерк 6лс 4т
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Цитата:
вот не понимаю, зачем в такой мощности покупать одноразовый , тяжелый, малоремонтопригодный 4т мотор???=-O меркотоха 5л.с. 2т и лодка нднд Энерджи 280-320 ...как раз почти в бюджет попадаешь или Навигатор 300-320(он дороже на 150-200 енотов)... легкий, экономный и шустрый комплект для эгоиста под все задачи... звоните расскажу...а то печатать долго... |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Цитата:
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
у меня все моторы 4т я от этого 2т пердежа и масла устал за свою жизнь)) если правильно помню лодка должна быть до 3х метров в некоторых регионах, в любом случае ищу самое выгодное предложение)
в 2 т один плюс что его можно возить как угодно, ну и по цене дешевле . Добавлено через 7 минут Цитата:
Добавлено через 41 секунду Цитата:
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
меркотоха 5 лс 2т работает тише чем 4трахтник
про пердеж не понял... разница расхода в пределах 0,5л за световой день активной рыбалки, меньше у того кто тапку меньше давит=-O...любая современная перделка 4 тактная 4-6 сил одноразовый мотор по причине ущербности конструкции и нормальных подшипников качения на ответственных валах, плюс валы уже из пластика а не стали с термоотработкой в нужных местах..пластиковый распредвал=-O:cool2:...плюс смазка втулок разбрызгиванием с отстойника масла, где скапливается вся отработка со стружкой:cool2: ну у каждого свои грабли:-)) меркотоха 500-700-1100 енотов...4 тактник 750-1350 год производства побарабану, важно состояние...имхо после 2008 года пошел полный даунгрейд конструктива и качества...про новый парсун...спасибо, поржал парсуну до старичков хоть япошек 90тых годов производства еще топать и топать...как до луны рачки... вот наглядности про ямаху...смотреть с 34.30:-D а лучше 38.50:-D:-D:-D Добавлено через 11 минут п.с. китайцев многие ремонтеры даже в работу не берут...мне проще вернуть к жизни 40летний джонсон или мерк с ямахой, чем годовалый парсун:smuschenie::-)) |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Цитата:
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Ипать какие нежные)))
когда в начале 90тых был капец с бензом...мешал 50 на 50 бенз с почти шаровым авиакеросом и масло 1 к 16=-O...во ветер с вихрем перли...хрен догонишь))...но завеса дымовая после заводки была весь роп хрен обстреляешь...даже с миномета:-D:-D:-D :-)) п.с. после мг и м8в все современные 2т беззольные масла как французские духи для любого морского или речного волка...ниачем:-)) и мне даже некоторые нравятся, типа хадовского или маннола с допуском JASO : FD:smuschenie:=-O :-)) |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Та лийте ХД 50 евінрудовське і нічого майже не буде воняти. Воно саме по собі менше воняє, бо перевищує норми тцв-3, так його ще можна менще мішати, бо полусінтетіка.
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Цитата:
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
маннол с допуском JASO : FD стоит всего около 140 гривасиков...все остальное в полтора и более раза дороже...но по по качественным эксплуатационным ттх будут не лучше...зачем платить больше?:-))
если не копать недра инета...для неверующих можно почитать хоть мордорский русфишинг...познавательная маслотема))http://www.rusfishing.ru/forum/threa...otorov.160960/ |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Suzuki df 6 а с масл.фильтром.
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Цитата:
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Цитата:
в ту же хонду или четырехтрахтники или ефи 2т прописывают 1к100 в бенз на первом и последнем выходе в сезоне...и 1 к 40 для 2 трахтников при режиме тяжелой эксплуатации что есть загрузка судна близкой к максимальной и эксплуатация при оборотах двигателя близко к максимальным... баба любит ласку а механизм смазку:cool2::-)) режим тролинга с низкими оборотами и естественно плохой смазкой тоже отношу к тяжелому режиму эксплуатации для 2т мотора... п.с. что на сузе дф6 что на мерке 5м у меня средний расход за активный световой день около 6л...на ветерке 8 всего 7.5 л при тех же телопередвижениях и расстояниях, но на ветре 8 быстрее на 20-40 процентов на том же параходе, если вдвоем то разница в расходе уменьшается до нуля))...ветерок обошелся в 50 баксов плюс расходы на переборку 50 баксов(своими руками ля)).....и он эксплуатируется после переборки с 2007 года...а дальше считаем пенензы...ветерок 100 баксов, мерк 550(забрал у кума, отходил 3 сезона периодически, за что взял за то отдал:cool2: забрали за 650 не торгуясь:-))), суза 900 баксов, продал нах и не жалею...)) п.с. имхо...идеальный суперлегкий комплект джон-эвинруд 4л.с. биэрпи...2т 2ц 87 кубиков...хоть на бублик 250 и более доработанный... хоть на пайолку или нднд 280-320...капитана поднимает на глис если кеп эгоист не более 95-100 кг плюс пасочки до 25 кг...на лодке с видео http://www.youtube.com/watch?v=QIneAx1Digk этот старичек на бублике 250 валит:-)) 25 км в час...стоит от 350 до 500 енотов и весит всего 14 кг=-O:cool2: если бюджет жмет то имхо некроджонсик почти такой же но постарше, но который переживет тройку новых парсунов стоит от 200 у.е в комплектации типа самокат и жрет от 66 до 95 бенза...можно поспрошать и у форумчан и на стороне...или меркотоха 5 кобыл...все естественно имхо...и 4т ф топку)) комплект шестерен редуктора на сузу 2,5дф например ...300 у.е...даахренеть))) |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Цитата:
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
В общем кто увидеть адекватный комплект пусть даже 2т скиньте ссылку. Лодку желательно светлую)
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
скинул на почту :-)
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
в общем у кореша отжал мерк 3.5 4 тактный, попробую если не совсем мало себе оставлю, если не приживется продам что то около 5 л.с возьму
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
лодку купил 330 нднд, мерк 3.5 конечно не вытянул на глис, поэтому я его вчера успешно продал, вот теперь 5 лс присматриваю новый
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Цитата:
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Цитата:
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Цитата:
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
нашел...помню ж где то видел:-))
п.с. грустно...всего 27 км в час...кеп 95 кг и 20 кг бебехов... |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Цитата:
народ и на 2.5 ходит... 9,8 не каждый может: - купить - поднять а иногда и скорость такая не нужна от слова совсем |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
все дело в том, что садится в лодку второй парень...и все:smuschenie:...скорость передвижения под 6 4т будет ровно такая же как на 2.5:-(
и если парни не тролингуи эта ситуевина сразу убивает всю радость от владения 330 ндндэшки и мотора 6 4т и резко сужает акваторию которую хотелось бы посетить=-O и я просто знаю...вопрошающий уже через 2-3 выхода начнет думать что ж его мощнее приобрести, что б и вдвоем достаточно быстро сходить на острова и т.д....ну так км за 15-20 от места сброса...потому что там други или кум отдыхает:cool2: и чухать два часа или полчаса две большие разницы... в одного 6 4т отличный вариант, но имхо не рациональный от слова совсем...сам через это проходил, и больше чем уверен что имея лодку 330 меньше чем 8-9.8 кобыл все равно на них выйдешь...иначе грустно вес у 6 4т и 8-9.8 2т одинаковый...порядка 26 кг |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Цитата:
имхо не подружили мотор с лодкой |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Я на выходных на Сузуки15 (поддон не облегчённый) выходил.
Приспущенную 3,60 пайолку на глисс без вопросов. Троих без вопросов, хоть против, хоть по волне, хоть против ветра. Да, моторчик понравился, всё супер. Но весит всё же поболее чем 9,8. Поэтому для 2х 9,8 , для 3-15. 9,8 хоть на плечо(в чехле), хоть под мышку и я сам снёс и навесил. И так же после рыбалки, сам снял и всё отнёс. А для 15 нужен помощник, чтобы принести, унести. |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
тоха 9.8 на 330 нднд спокойно поднимает до 320 кг...3 мужика плюс девочка:cool2:
а мерк 6 4 т всего полтора мужика... это если в попугаях считать:-)):-D |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
а если поднимать не надо?
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
тогда 2-3 кобылы овердох...хватит:cool2:
и смысла брать 4-5-6 лошадей хоть 2т хоть 4 т просто нет...ну или этот мотор просто есть уже в хозяйстве...потому что два по 90+ скорость передвижения одинакова...до 14 км в час в зависимости от течения и ветра...но это же может сделать и 2 лошадки... вот такая простая арифметика:gan2: |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Две кобылки (2,5) = 14? Не думаю 5-7 км/час наверное. ;)
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
даже парсун 2.6 2т дает вдвоем 10 в одного 12 км в час:-D
на 330 нднд Энерджи два по сто под Мерком 6 4т будет потолок 17 км в час:-) расход как в полную тапку и волна как от танкера=-O...короче как грустная баржа))... |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Александр. Очень сложно следить за вашей мыслью.
Цитата:
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
все легко если читать по порядку от
Цитата:
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
Цитата:
|
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
так тогда вдвоем весили до 145-150 кг вместе...)) и тут каждые плюс 5 кг погоду делают))
330 нднд Энерджи поднимает 90 и плюс до 55-60 кг на 5-6 лошадках(без разницы 2т или 4т) поднимет на глис и скорость до 27 км в час... капитан 90 кг и плюс 65-70-75 кг под 5-6 лошадками ...и все...водоизмещайка и режим танкера и скорость до 14-17 км в час под 6 л.с. 4т...под 2-3 лошадками до 14 км в час... в одного под 6 л.с. 4т с загрузкой до 110 кг будет до 31 км в час под тохой 9.8 2т в одного 100 кг будет 37, два весом до 190кг будет 32 км в час, три весом 270 будет 26-27-28 км в час все из личного опыта измерений...показатели могут незначительно меняться от условий...волна течение ветер...выше указаны максимальные показатели в сравнительно спокойных условиях... Добавлено через 52 минуты при таком загрузе 6 л.с. 4т будет уже в режиме баржи)) залил на ютуб еще один видосик...загрузка два плюс бак и пасочки...итого 200 кг мотор тоха 9,8 2такта пуля=-O :gan2: п.с. поэтому и агитрую за 9,8 2т...и расход от 4т не сильно отличается, а вот кайф от эксплуатации и содержание этого мотора намного приятнее финансово и эксплуатационно...чем 6 кобыл хоть и 4 тактных...при одинаковом весе 26 кг тоха 9.8 2т имхо вне конкуренции...разница в расходе бенза за световой день при активном передвижении, на одинаковые расстояния на той же лодке, с загрузкой два человека будет в пределах одного литра бенза...а вот мобильность и скорость тоха вне конкуренции |
Re: лодку и мотор свежие 4т до 5 лс. не спешно
+1 за 9.8!
Вес тот же, цена, плюс-минус, та же... Смысл в 4-х т. 5-ке?!...:neznayu: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010