![]() |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
У темі 12 долучень
Да испытания прошли. Но испытывал как лодка себя ведет с поперечным реданом,и как справляются брызгоотбойники. Вывод брызгоотбойники со своей задачей справляются на все сто процентов, а вот поперечный редан пока не понял. Лодку испытывал полностью пустую, без какой либо загрузки, так ощущение было будто я на картинге, без сидушки невозможно было удержаться, поэтому максималку я так и не попробовал.Очень чувствительна к повороту румпеля, ну и надо на транец ставить клин, так как на поворотах прохватывает воздух. На потопчины которые я срезал на половину поставил обратно родные уголки. Все остальное смотрите по фото. Вопросы коментарии в студию.Что то не могу фотки по находить завтра буду возле лодки сфоткаю.
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
При каком волнении испытывали.Мой совет по поводу уключин вижу не пришел по душе.Судя по фоткам должно получится шикарно.Пенопласт лучше запечатайте в полиэтилен воды напьется (сам не верил но факт)
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
завтра буду возле лодки сфоткаю.[/QUOTE]
Где же долгожданные. |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Вдоль киля на шпангоутах обычно отверстия для протока воды стандартные очень маленькие. Вы расширяли или нет, на фото не видно?
И по пенопласту верно, будет тянуть воду! |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Или поменяй на пенополистирол.
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Пенопласт и пена 100% воду напитает.
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
А пенополистирол клеить на жидкий пенопласт. Он воду не впитывает. ПРОВЕРЕНО на трех лодках.
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Цитата:
а про пенопласт ,он же не все время в воде будет. |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
просмотрел вашу тему, вы большой молодец хотя бы тем, что не боитесь эксперементировать.
но! позволю себе кое что добавить по собственному мнению 1.вы использовали по днищу обычный пенопласт? если "Да" то он гигроскопичен, т.е со временем натянет воды. нужно было брать "клей пену". она не расширяется и с её помощью экструдированым полистиролом заполнить те места которые считали нужным заполнить. 2.вы установили поперечный редан для чего ? причина? ведь управляете с румпеля...загрузка и так кормовая.. по всем книгам пишут что 70% веса помещенного в лодку должно приходится своей нагрузкой на поперечный редан... по пункту 1-му. сам заполнял в лодке по днищу полистиролом,клеил, в конце сезона снял пол,проверили, все сухо,лодка не утяжелилась по п2.это из теории,собсвенной практики в этом вопросе нет., но если интересно, могу скинуть литературу, где можете подробно об этом прочесть. |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Цитата:
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Цитата:
так и называется Клей-пена фирмы Soudal вот такого типа http://www.soudal.com.ua/index.php?o...imit=4&lang=ru ценник что то около 80 грн. брать лучше всего под пистолит, а не струбочкой.работать намного удобнее и практичнее |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Привет всем! На данный момент тоже занимаюсь так сказать тюнингом отцова карапля! Передо мной стало два вопроса : сидухи и тореда! Мучаюсь с дизайном! Может кто подскажет толковые идеи!
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Пардон за ошибку - "торпеда" или консоль под рулевое!
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
1. Спасибо за ссылку. если есть фото вашей роботы плиз в студию, это как раз та тема.Интересно глянуть как этот клей на днище ложится. И сколько балонов у вас пошло на лодку?
2. В любом случае поделитесь пожалуйста информацией, я например руководствовался вот3.1. Методы устранения недостатков лодки «МКМ» и ее модификаций . |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
У темі 2 долучень
Цитата:
ссылка по доработке - асолютно толковая, что подтвердил мой товарищ, имевший ранее опыт эксплуатации данного судна лично моего опыта доработки МКМ-ки у меня нет, потому применимо к вашей модели какого то конкретного для мкм секрета- как говорится и открыть нечего.но если вы прочли внимательно ссылку указанную по МКМ то там предлагается 2 варианта доработки ходовых характеристик. 1-й поперечный редан., 2-й изменение геометрии днища. мой вам совет. не заморачивайтесь с поперечным реданом, ибо есть специфика развесовки в лодке при его использовании.соответственно правильно будет переделать днище, как написано в той статье.ИМХО что касается моего опыта работы с клей пеной, то : ушло 2 баллона (так как не только клеил но и пустоты некоторые им заполнял) важный момент, данный клей не имеет эффекта расширения и клеил я экструдированный полистирол. покупал там же , в Эпицентре по поводу того как клей на днище ложится, да так же как и на борта. важный момент - отсутствие пыли, крошек. держится реально хорошо. несколько фото о том как это выглядело у меня в лодке. пс. в конце сезона лодку перевез в гараж, сняли обшивку бортов, пол. держится по прежнему хорошо. |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
У темі 12 долучень
А вот мои очень скромные успехи!
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Очень даже ничего.
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
А Спинка, я так понял, съемная? Интересный вариант крепления,легко ставится и снимается. А как с жесткостью?
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Спинки съёмные и фиксируются сзади п-образной трубой. Когда откидываются, труба их фиксирует в горизонтальном положении и всё раскладывается как сплошной диван. Снимается довольно легко и жесткость нормальная.
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
У темі 3 долучень
Хотелось бы показать свою лодку! Так сказать на суд читателей!!!
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
А для чего вырезал заднюю переборку? Ведь теряется жёсткость да и лучше когда транцевый отсек отделён от кокпита.
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
У темі 5 долучень
Жесткость не потерялась! Т.К переборка была вырезана фрагментально и снизу и по бокам усилена уголком. А вырезал под румпельный мотор!Долучення 46092
Долучення 46093 Долучення 46094 Долучення 46095 Долучення 46096 |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Так она румпелю не мешает. Я на своей с румпелем под Вихрём мотался и всё нормально.
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Так захотел, чтоб удобно было рулить! Вообще лодка всю жизнь пролежала в огороде. Откуда и была куплена, а вообще ходил на арендных южанках и пере городка была дикость под румпель. А вообще от того как сделал кайфую т.к места стало больше в троем вообще не вопрос! Места море! Лодкой доволен единственно в волну идти надо в полный газ или иначе ныряет в волну.
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
У темі 3 долучень
Ни прошло и пол года решил отписаться.Лодку практически закончил, осталось молярные работы. но это оставил на межсезонье, а пока лето и так обкатывал испытывал и наслаждался полученным результатом.
Как показали испытания 15шки меркури маловато, хотя на Десне против течения вдвоем со снастями 24 км/ч идет. Пробовал 30ку http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...BB-%D1%81.html вот этого чудо производителя втроем на глис вылитает моментально,запаса мощности с головой,думаю и 25ки будет достаточно. Ручку до конца выкрутить не смог, так как чуть больше половины начинается дельыин, возможности поиграть с углом наклона движка не было, потому что движок был очень стремный, я его даже на всякий случай к лодке привязал.(Качество оставляет желать лучшего. Китай) В лодку поставил помпу, магнитофон пока временный, а вот акустика BASF от W220, единственное не могу подключить сабуфер, так как на него нужен усилитель, а его нет. Фотки специально не делал поэтому выкладываю то что есть. http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...3&d=1379015571 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...4&d=1379015571 |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Как 15шка двоих тянет 23? У меня 15шка сузука тянет троих 28км по жпиэсу!!! Хонда 20тка тянет четверых 32км!!!
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
У темі 5 долучень
Может кому и пригодится, видел вот такую переделку МКМ.:-)
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
У темі 2 долучень
Добрый день форумчане.
Вот решил выложить несколько фото и моей МКМ до и после рестаилинга. Надеюсь комуто будет полезно. |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
У темі 8 долучень
Вот что получилось. :uchtiv:
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Интересное решение по задней лавке.
На чем на держится на двух опорах или опирается еще на уголок? Можно ли ее снять с лодки и сидеть на ней возле костра, хватает ли устойчивости? |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Цитата:
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Цитата:
Но как она меняется на ходу при наличии поперечного редана ....,но и минус есть, под 15 один 30-35 км/час двоем 24 км/час, чуть загрузил и пипец редан становится тормозом. так что нужен мотор как минимум 25л.с. ИМХО |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
приветствую специалистов,
скорость МКМ на 40 Сузуки+ 3 пассажира - 38км.ч. нормально или должно быть больше? |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
сложно сказать, этот корпус при достижении определенной мощности мотора и скорости начинает опускать нос, прилипать, рыть, и добавление газа не дает увеличения скорости.
грубо говоря, на моторе 20 л.с. 2т она в двух чел. идет в пол-газа 25км.ч., в три четверти газа 31 км.ч. и в полный газ 31км.ч. То есть, расход топлива сразу есть, а скорость незначительно увеличена Добавлено через 30 секунд и 40 для нее очень много |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Всем привет от новичка!
Костя, респект за лодку! Вчера приобрел такую по цене металлолома, просмотрел разные варианты тюнинга. Наверно остановлюсь на твоем. Супер, и места много. |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Подскажите пож., если под передние кресла сделать рундуки, то какого размера?
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
У темі 20 долучень
Решил подготовится к сезону, начала течь. Разобрал борта , пол, и афигел, заклепки просто болтаются.
Вопрос: 1. как правильно заклепать те заклепки которые более мение? 2. Можно ли заклепать вытяжными заклепками те которым полная опа?, у меня поперечный редан приклепан именно вытяжными заклепками, 3 сезона полет нормальный. 3. есть ли смысл усиливать уголком. фото 4,5,и последняя 4. А чем можно налет на днище убрать меньшими трудозатратами,на предпоследней, фотке. Кстати хочу перекрасить , так что можно и с красой, интересно смывка краски возмет? |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
У темі 12 долучень
Всем привет, я тут человек новый, и покажу свою небольшую работу, оч помог форум в визуальном понятии дела, после доработки лодки по мелочи, при первом выходе на макс ходу ямы 25,носом не рыл! А с недавних пор на полном газу начинает рыть носом не сильно слегка цыпляя, не могу понять в чем прикол? Зато в 2-3 чела полный газ отлично, моментально вылетает на глиссер. В 2/3 газа вообще то что нужно и экономно и быстро, вывод таков что или 15лс или 50))))
|
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Добрый день.
Наткнулся на интересное видео МКМ под 20 кой идёт 51КМ/ч с одним человеком человек не убрал ложку и не ставил поперечный редан предлагаю обсудить после просмотра 1)https://www.youtube.com/watch?v=cOJEVsDR-nI&t=349s 2)https://www.youtube.com/watch?v=c-w_8htcDKE&t=460s 3)https://www.youtube.com/watch?v=KDWnOaykmvI |
Re: МКМ Херсонка. Ремонт-доработка.
Цитата:
Брал у товарища Ямаху 8, с "обрезанной" ногой. А она как раз на 4 см длиннее, чем S. Не вышел на глссер. Я 130 кг и плюс рыбацкое барахло. В лодке вырезано все, что можно. На Хонде 20 с Кумом разогнали максимум до 33 км/ч. ИМХО. МКМка отличная рыбацкая лодка для умеренно тихой воды и скорость более 30 км/ч ей ни к чему. |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:47. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010