![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.852
Сказал(а) спасибо: 5.319
Поблагодарили 3.042 раз(а) в 888 сообщениях
|
![]()
Подскажите!!! Искал темы с МКМами, не могу ничего найти. Хочу переделать МКМку для рыбалки а идеи негде не могу найти.
И еще немогу найти Тараса Днепр,мне его выносной транец нравится. Востаннє редагував Вовчик: 12.05.2012 о 14:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Голык (30.12.2011)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.852
Сказал(а) спасибо: 5.319
Поблагодарили 3.042 раз(а) в 888 сообщениях
|
![]()
Подскажите пожалуйста что такое гидрошайбы, и возможна ли установка их на МКМ-ку, и что все таки лучше поперечный редан или гидрошайба(ы).
И еще на какой из лодок правильно сделаны брызгоотбойники ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Растолкуйте ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
Гидрошайба — уголки (обычно две полоски) на днище, которые изменяют поток воды и уменьшают смачиваемую поверхность.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Голык (31.03.2012)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.852
Сказал(а) спасибо: 5.319
Поблагодарили 3.042 раз(а) в 888 сообщениях
|
![]()
А при изменении потока воды торможение не происходит? И как эта конструкция ведет себя на мкм-ке? И можно эти уголки крепить вытяжными заклепками?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.852
Сказал(а) спасибо: 5.319
Поблагодарили 3.042 раз(а) в 888 сообщениях
|
![]()
Начал переделку МКМки.
Лодку делаю для рыбалки,румпельная под 15мерк. Будет интересно мнение и комментарии,а также какие то идеи форумчан |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (07.05.2012)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
На второй фотографии, что за пикасульки? Под пятнашку ни чего на внешнюю сторону транца не лепи.. И потопчины я бы не урезал, всё равно пространство не прибавишь. Если будешь делать как свою южанку то будет класс. Как решил с седлом под жопу капитана?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.852
Сказал(а) спасибо: 5.319
Поблагодарили 3.042 раз(а) в 888 сообщениях
|
![]() На второй фото один из вариантов усиления транца, из алюминиевого профиля(то что заретушировано это профиль)и крепиться он будет с внутренней стороны,с наружной рисовать удобней было.С Профиля толщина транца будет 44мм. Второй вариант как на первой фото,только в районе крепления двигателя будет склеена еще одна доска 30Х40см. и толщина транца получиться 40мм Какой из вариантов лучше? наверно первый,но доступней второй,хочу послушать мнения. Потопчины уже пообрезал и место визуально добавилось(фото 5,6.), а вот твои дыры...( На фото).Тебе не икалось?(Вова сказал что ты за дыры в потопчинах как минимум должен кубок ![]() ![]() А на счет седла ,хочу что то вроде на как на фото 2,3,4. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
К стати читал статью, что в Америке, количество продаж бумбоксов (так называются эти магнитофоны) за всё время превысило количество продаваемой любой другой техники и стоит на первом месте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ,Борщагівка
Карапь: Навігатор 360, Прогрес 4, Ямаха 50.
Дописи: 2.380
Сказал(а) спасибо: 1.629
Поблагодарили 651 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
По поводу косынок очень даже правильно.А для лишнего места сделайте люк на бак плавучести впереди.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Ребята на счёт плавучести ,и др не стоит пренебрегать.Ведьне раз обсуждалось, что правила. и безопастность пишутся не от балды.Если других блоков плавучести не предусматривается.То я бы его не трогал бы.Большое ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.852
Сказал(а) спасибо: 5.319
Поблагодарили 3.042 раз(а) в 888 сообщениях
|
![]()
Косынки будут обязательно, в 12 посте 2,3,4 фотки примерно такая будет корма поэтому транец дополнительно будет укреплен куей уголков и т.д
Петнашка какое ду, тем более под рыбалку, мне место нужно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.091
Сказал(а) спасибо: 5.923
Поблагодарили 8.318 раз(а) в 2.741 сообщениях
|
![]()
Костя - высоту транца надо было бы увеличить чтоб было 40-41 см .
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ,Борщагівка
Карапь: Навігатор 360, Прогрес 4, Ямаха 50.
Дописи: 2.380
Сказал(а) спасибо: 1.629
Поблагодарили 651 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
По поводу брызгоотбойника твердить не буду,но интересовался у профи по ремонту и тюнингу лодок то обьяснили что надо сделать как у прогресса 4,но как по моему опыту в эксплуатации мкм надо стекло повыше и убрать родные уключины если по волнам гасать.Вода вылетает из-под килевой части к верхнему уголку а тут уключина с отверстием и все стремительным потоком в голову сидящему на румпеле.А по небольшой волне лодка супер и устойчивость на волнении на высоте.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Голык (25.05.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка и доработка Днепра. | Гена | Днепр | 868 | 01.11.2019 10:37 |
Доработка прицепа Респо | Охотник | Прицепы | 38 | 11.10.2013 08:33 |
МКМ Херсонка | MazaySub | Архив | 0 | 28.02.2012 14:39 |
Продам лодку Херсонка с Вихрем 30 | Akabos123 | Архив | 7 | 28.08.2011 07:41 |