![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Так как круг оказалось сделать не совсем просто, решил не заморачиваться с изготовлением. А пристроить думаю в рецесс, если получиться, видел продаются крепления для кругов на крутые яхты так вот хочу примастырить это крепление на борт в рецессе.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Как по мне , то все же стоит посмотреть в сторону максимального использования возможного (с не слишком кординальными переделками) внутреннего пространства. Для этого все же стоит подумать над выносным транцем, я конечно помню о том , что в "Москве" 2 слабоват набор и метал кормы тонковат, но мне почему то кажется , что попадись она ко мне в руки , чего ни будь все же придумал бы и нашел бы возможность усилить , тем более , что у тебя не на столько мощный и тяжелый ПЛМ, что бы слишком переживать. Ну а при таком решении всей задней части катера , высвобождается дополнительное пространство , которого нам всегда так не хватает, вот здесь уже можно задуматься и о нормальном диване и о столике, легко демонтируемом и места на все хватит.
......... Ну такие вот мысли, прошу сильно не пинать ногами , просто пытаюсь заставить всех более широко смотреть на те проблемы которые , естественным образом, возникают в процессе эксплуатации любого плавсредства, и решать их так , что бы через год не пришлось опять , что либо переделывать.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Вадик привет.
![]() Тоже постоянно думаю об этом. Но слегка пугает объем работы. Цепляется там все друг за друга и в итоге выходит приличная сумма, да еще не факт, что сразу все правильно получиться. И задаешь себе сразу вопрос, а нужны ли такие переделки ради 40 см., может легче продать и купить, что-то поболее?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Ну вот , видишь Андрюха, к какому выводу ты приходишь и поверь мне, не только ты один. Но не стоит бояться тех переделок, которые предстоят ради 40 см , это только на первый взгляд все страшно , а когда начнешь то , как говорится "глаза бояться , а руки делают" и делать нужно все же так , что бы максимум выдавить из того размера, который заложен заводом изготовителем.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Пару фоток.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Давайте прикинем во что это теоретически может вылится?
1) вырезать рецесс $50-100? 2) Правильно усилить родной транец - $200? 3) Сделать выносной транец - не менее $300? 4) Установить выносной транец и повесить на него мотор. - ? 5) Докупить длиннее троса. $200 ? И все это при условии что мы найдем человека с прямыми руками который с первого раза сможет это воплотить в жизнь. По грубым прикидкам выходим где-то на штуку... Вопрос транспортировки. Возможно придется удлинять (или того хуже продавать и покупать другой) существующий лафет, что влечет дополнительные затраты. Востаннє редагував masionas: 02.02.2010 о 20:28. Причина: ПРибавил "правильно усилить транец" |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Миша, прибавь еще правильное усиление транца.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Плюс материалы, да и лафет уже имеется, так что еще минимум сотка, вторая.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|