![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Рома 
				Звідки Ви: Архангельск 
				Карапь: Москва 2 ЯМА 60 
				
				
					Дописи: 31
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые коллеги  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Есть вопросик При спуске с причала на нос продавили настил Кто как усиливал палубу в носу? Востаннє редагував dimon: 18.04.2012 о 19:51.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 классика жанра = приклепать на герметик и вытяжные заклепки лист люминявой рифленки толщиной 1.5мм  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Novell (19.04.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Рома 
				Звідки Ви: Архангельск 
				Карапь: Москва 2 ЯМА 60 
				
				
					Дописи: 31
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Завтра сфоткаю . 
		
		
		
		
		
		
		
	Я думаю 1.5 слабовато будет Наверно если клепать то 3 мм Дублер там встает не ровно из-за деформации и зигов на штатной палубе. У кого-то видел что дублеры приклепаны между зигами . http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...9&d=1289824557  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Москва - 2 я 85 2т 
				
				
					Дописи: 1.158
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 413 
	
		
			
				Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Лучше таки глядя на фото давать советы, по конкретой неприятности. Т.к. фото пока нет, то мое общее мнение-суждение про усиление носа или бака, такое. В М-2 на носу, не очень (1,5 мм), толстый АМг. Потому простым накладыванием на него сверху рифленки или др. можно добиться только видимости усиления. Попутно наделав ненужных или лишних отверстий в и без того мягком металле. Все-равно будет играть, течь да еще и грязь будет набиваться. Если и делать толково, то лучше усилять изнутри. Собрать решотку из подходящего уголка, с учетом нагрузки идущуей сверху, собирать ее и крепить или болтами или клепками к переборке форпика и к корпусу поближе к привальному брусу, где непохо бы посредине по косыночке привязаной к борту и потопчине и только потом к ней крепить сам уголок. Мое мнение -- накладывание сверху рифленки -- лэдачэ и не очень красивое усиление, но и оно возможно. Тогда лучше просто подложить изнутри пару брусков по центру и один поперек и связать их.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А зачем ее вообще усиливать - ведь ваш случай это не ногами продавлено... имхо забить и пользовать как есть... вот если бы хозяин весил там кило 150... и каждый "заход" на лодку все сильнее продавливал бы нос то да... а так... денег и времени потратите, в продаже потом не вернете... особой разницы в эксплуатации не почувствуете... ну разве от рифленки сильнее зайчики будут на закате и с утра  
		
		
		
		
		
		
		
	   и опять же вес...
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Рома 
				Звідки Ви: Архангельск 
				Карапь: Москва 2 ЯМА 60 
				
				
					Дописи: 31
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В гавни иногда нос садится на грунт . 
		
		
		
		
		
		
		
	Когда не аккуратно вступаешь с причала на нос то такая вмятина и получилась Вес 107 +одежда и иногда что-то в руках. Но усиливать пока не буду. Надо подумать стоит-ли связываться .  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Sven (20.04.2012)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Усиление днища Москвы-2. | Andrey55 | Москва-2 | 191 | 14.05.2014 13:07 | 
| Усиление/переделка транца на Москве 2. | Andrey55 | Москва-2 | 124 | 13.04.2013 09:25 | 
| Усиление транца | Max_suz | Прогресс | 12 | 21.07.2011 12:02 |