![]() |
Замена днища на Москве-2
Подумываю на следующий сезон полностью поменять листы днища на более толстые (3мм) и убрать шов около каютной переборки где чаще всего она течет.
Слышал что такими работами занимаются на Ленинской кузне и стоит около 700 бакинских. Кто что думает об этом?:neznayu: |
Re: Замена днища на Москве 2.
Я думаю, что оно этого стоит., только подумать сколько вопросов отпадает.....плюс появляется возможность поставить более мощный двигатель.
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Тут одно НО. Сколько я не видел переделанных днищ у Москвы 2 все какие-то не ровные и это мягко сказано. Такое ощущение, что после переделки все сразу начали ходить по мелякам и топлякам причем усиленно. %OD
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Звонил только что чуваку который продает Москву с цельносварным днищем. Значит варят Амг6М 3 мм. Усиливают дополнительными шпангоутами и так далее, киль вваривают старый. Стоит эта музыка 3200 бакинских со всеми материалами. Говорит что Ходит Москва такая с 2002 года сначала Хонда 90, а потом вкорячили Сузу 140.
|
Re: Замена днища на Москве 2.
замена днища за всего лишь 700уе... фантастика!
однако если это именно так то имхо просто менять днище не интересно... вот если еще удлиннить на метр тогда самое оно... |
Re: Замена днища на Москве 2.
Тоо masionas. С трёшкой по-моему он загнул. Это ж новую Москву можно заказать за эти бабки. =-O
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Саня по-моему на той стояла яма 60.
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
Предложение от 18-05-2010, 15:21:49. Объявление № 63092 Катер Москва-2 Катер: Москва-2, мотор yamaha 100 4-такта, 2001года, цельносварное дно. В катере есть все - идеальное состояние. Цена: 13 000 у.е. Алексей, телефон: 067-209-50-58, Киев, Украина |
Re: Замена днища на Москве 2.
Миш раз уж ты начал общаться с человеком может попросишь пару фоток лодки и конечно же супер днища.:smuschenie:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
У меня в ближайшее время не получиться подъехать. Я вон пришёл с похода заглянул под рецесс, а там воды почти по пайолы и помпа что-то не включается. Хорошо мужик был на джипе и с фаркопом так помог мне выдернуть Москву на берег, так и стоит с водой до сих пор нет времени съездить посмотреть где течёт.:dash3:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Андрей так удлиняют ее не намного. Как правило полтора метра. То есть это где-то 6.5 в итоге выходит. Так чтобы Москва 8 метров была, такого не видел.
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Я не знаю как по мне москву если удлинять так на метр не больше. Если больше потеряется эстетика лодки. Так как она есть, она красивая, пропорциональная лодка. А растянуть на полтора метра, получится длинное, узкое угребище. Для меня просто внешний вид тоже имеет значение.
Миша по поводу вареной москвы. Я просто сомневаюсь что этим занимается несколько разных человек. То есть если и варят то только в одном месте. И то что я видел мне не понравилось. Днище кривое что ужас. |
Re: Замена днища на Москве 2.
Помоему Попович говорил, что в прошлом году кто-то делал цельносварное днище на Москве, и стало это ему в 1000 у.е. :neznayu:
Да, неплохо сделать цельносварное днище, и повесить кобыл поболее, но думаю, что прибавки в скорости много не будет! ИМХО. Переделка днища потянет и другие расходы, а есть ли смысл? Может уже искать корапль другой? ;-) |
Re: Замена днища на Москве 2.
Саня, штуцер не так уж и много для лечения Нашего гимора, но это при условии, что больше касаться днища никто не будет на протяжении хотя бы лет 7-10. Имхо. Скорости добавит движок кобыл на 90-115. Но транец тоже надо сразу переделывать (выносить) и тут понятно всё начнёт цепляться друг за друга и в штуцер ну никак не впишешься.:'(
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
ИМХО. Даже если 200 повесить, не пойдёт она больше 80км.! А оно надо? ;-) |
Re: Замена днища на Москве 2.
Восемьдесят можно максималку.:-))
А вот чтоб крейсер был пятьдесят, и днище выдерживало удары об волны, хотелось бы.:lodka: |
Re: Замена днища на Москве 2.
Я бы штуцер отдал если это решит проблему с течью как Андрей пишет хотя бы лет на 5. И хонду 90 повесил бы на родной транец без выноса. Был бы супер комплект. :-P.
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
У Вас и так отличные лодки, пользуйте то что есть и их преимущества, и мое ИМХО сколько не бросай бабулетов в этот "оркестр" он лучше не сыграет, так как лучше и не может. Ведь не идиоты писали МАХ=60л.с.
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Вот цитата с мотолодки. ;-)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
А есть ли смысл задуматься о том чтобы не менять днище, а просто проварить родное? Ну и поставить дополнительные шпангоуты? По идее должно дешевле получиться!
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Если варить родные листы то их так покрутит, что страшно будет смотреть на них.
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Интересная дискуссия получилась. Москва -2 действительно симпатичная и достаточно мореходная , как для наших условий, лодка. Те проблемы с которыми сейчас сталкиваются все владельцы Москвы-2, как мне кажется , связаны в первую очередь с возрастом лодки и недостаточно мощным силовым набором в паре с малой толщиной металла на днище. Что с этим делать ? Как бороться с постоянной течью ? Владельцам "Амуров" такие проблемы не известны и, как мне кажется, не только по той причине, что толще металл, но и по тому, что обводы днища в корне отличаются. Режущий киль Амура и округлые формы Москвы, совершенно по разному реагируют на встречную волну, которая более всего и расшатывает заклепки у Москвы. Вспомнил я и сравнил с Амуром не случайно. Часто сравнивают эти два кораблика и на поверку выходит , что у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. У Москвы недостаток - слабоват корпус, за то ходит с мотором меньшей мощности и имеет большую ширину на что Амур-2 не способен, а Амур крепок как скала, но его недостаток - это великоват вес и слишком острый киль , из-за чего и требуется более мощный ПЛМ. В общем мысли о том , что нужно усиливать днище и удлинять корпус приведут к одному - вес увеличится, мощность ПЛМ придется тоже увеличивать, всю корму усиливать обязательно (не смотря на то что будет вварено более толстое днище, борта то останутся те же) и в результате мы получим, за свои же кровные пенензы, не-что среднее между Амуром-2 и Москвой-2. Бабла эта переделка потянет - "мама не горюй" + покупка более мощного ПЛМ со всем вытекающим от сюда (редуктор рул., троса, транец и т.д.) . Мне кажется, что для того что бы ввязываться в такую авантюру, нужно очень, очень сильно любить свою Москву-2 и иметь много лишних денег. Кто готов к таким перспективам, тот сделает абсолютно правильно и решится на такую переделку, а для кого его Москва, лишь очередной этап в водно-моторной жизни, тем лучше не заниматься самим такой переделкой, а попросту поменять плав-средство и возможно на такое же , но уже полностью переделанное и усиленное, подозреваю, что в нынешней экономической ситуации в стране , это вполне реально.
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Полностью согласен с Вадимом! :friends:
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Все зависит от того за сколько можно сделать днище. Руль, троса, да и мотор всегда можно взять по нормальной цене, это вторично. ЦЕна вопроса это днище. Если это макс 1000у.е, то в любом случае выходит дешевле чем менять на другую лодку, куда тоже нужен мощный мотор и руль и трос.
|
Re: Замена днища на Москве 2.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010