|   | 
|  05.07.2010, 20:57 | #1 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
					Дописи: 20.795
				 Сказал(а) спасибо: 12.616 
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 |  Подъём затонувшей Москвы-2. 
			
			Уже несколько раз рассказывал наши прошлогодние приключения, но теперь ещё и с парочкой фоток, и более подробно!   Осенью прошлого года пошли мы на остров (45 км. от РОП-6 вниз по Днепру). Так как катер был у нас недавно, то о том как надо вести себя на волне (хорошей) пока не знали, а поэтому тапку в пол и погнали!  Москва до этого немного подтекала, но появление на РОПе пару раз в неделю и включение помпы на пару минут решало проблему!  Ну, вот пришли мы на остров, где нас уже ждали некоторые наши клубни  , посидев ночьку, пообщавшись, рассказав о течи, все в один голос сказали, что надо ставить помпу автомат ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ну, думаю, придём с острова и во вторник (в понедельник нехотелось  ) куплю и поставлю поплавок на помпу! Так как в воскресенье были дела в Киеве, то ушли мы в субботу домой. Опять же, тапку в пол и на полном ходу при хорошей волне погнали! Пришли на РОП, откачали воду (на ходу раз 10 тоже откачивали, списали на то, что на ходу забивает под заклёпки и + забрызгивание), и в 18.00 ушли домой! В понедельник утром иду на стоянку за машиной, звонок (где-то в 8.20) - Здраствуйте, вас беспокоят с РОПа, приезжайте, ваша лодка тонет!    Ноги в руки, и на РОП! Приезжаю и вижу такую картину (фото).    Что делать!???  Благо был дядя Вася  , взял всю спасательную операцию в свои руки!  Нашёл ещё двух человек, притянули понтон с лебёдкой, дядя Вася разделся, поднырнул под лодочку, протянут верёвку под днищем и потихоньку начали лебёдкой подымать! По мере подъёма, он вёдрами выливал воду с коптита, пока она не осталась на плаву. Потом отбуксировали к берегу, где и затянули на лафет! Открутили пробку в транце и ждали когда уйдёт вода! Когда лодочка была на лафете, то заглянув под днище, увидели три выбитых заклёпки (через них, видимо и затонули). Охраники сказали, что ещё в воскресенье к вечеру она была уже чуть подтоплена, но не знали где найти мой телефон (руководства небыло, а телефон в бугалтерии в договоре), поэтому они перевязали кормовые растяжки к боковому бону (за что им ОГРОМНАЯ благодарность!  ), а то бы только нос торчал бы из воды! Сразу начал обзванивать сервисы (главная задача была спасти мотор!). Назывались цены от 300 у.е. и выше!  Через Бондыка вызвонил ребят на Харьковском , сказали привозить ,и чем раньше, тем лучше! Притарабанил к ним, они сразу принялись за мотор!  Через день позвонили, сказали что всё в порядке, можно забирать! Мотор стал в 2000 грн. Приехал, забрал корапль и сразу отвёз на переклёпку и перекраску! Сейчас стоит помпа автомат + принудительная, оставил свои телефоны охране, и стараюсь пару раз в неделю появляться на РОПе! Ещё появилось много друзей (благодаря нашему клубу!  ), которые когда бывают на РОПе, тоже поглядывают на наши корапли (то же самое делаю и я)!       
				__________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L   | 
|   |   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Подъем длинномера со дна | @lexandr | Длинномер | 22 | 27.11.2015 18:53 | 
| Усиление днища Москвы-2. | Andrey55 | Москва-2 | 191 | 14.05.2014 13:07 | 
| Пол для Москвы | Чехардон | Москва-2 | 13 | 05.06.2010 09:59 |