![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
300 уе за бак дохеровато, ИХМО. Завтра заберу тел с ремонта и созвонюсь со сварным по люминию. Мой, люминявый бак, 55 литровый в прог по размерам стоил аж 117 уев. А махлаебы тюнихисты-установчики за установку (прикрутили на 4 винта, подключили дыхалку и топливную горловину) запросили 150 баков, за что и были посланы к "Евгении Марковне".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]() Интересно??? А сколько стоит сварка алюминия в Киеве/3 метра шва/??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Последнюю цену которую слышал это 5грн.-1 см.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.885
Сказал(а) спасибо: 6.069
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
|
![]()
Это называется - выдумывать велосипед.
Есть мастер - который делает баки ... у него и сварка и вся фигня ... и знает он как лучше что сделать ) и цена адекватная ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Контакты в студию!!!
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Предлагаю обсудить особенности расположения, подключения и крепления ст/бака в М-2.
Я столкнулся со следующими вопросами. Бак при покупке М-2, уже был, но был не подключен. Когда вынул бак обнаружил грязную воду в нем, и подорваную сварку в месте сварки заливной горловины и бака. Выпускной штуцер выкрутил и обнаружил на трубочке остатки сеточки для фильтрации, сеточку удалил. Был датчик топлива от ГАЗ-24, купил новый. У бака есть штуцер обратки, т.к. стоял стационар/дв. Отвез бак сварщику, тот обварил место крепления горловины. На РОПе начал мыть бак. Наливал обычное ж/мыло и литров 20 -30 воды, потом аэробика с баком, слив, и так 5 раз. Все равно видно не белый металл. налет остался. Теперь о том, что не очень понятно. Бак 100 л с бензином весит немало, под ним на днище лодки имеются профильки на их плоскостях были наклеены какие-то полосочки резины. Надо понимать для амортизации. Эти резиночки здохли, хочу их заменить на лист тонкой резины. Такую же резину между переборками и по бокам бака. Может еще и сверху? У кого как? Глушить ли обратку или нет. Какие хомуты годятся для крепления к горловине резиновой трубы и от нее к заливной горловине? Как толково подключить несколько баков и фильтры с удобным переключением. Кто поделится опытом на что обращать внимание, может еще есть важные моменты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Блин во только час назад поднимал паелы для того чтобы до баков долезть (разобраться в датчиком уровня топлива), но небыло фотоаппарата под рукой...
Вобщем мне сделали 2 бака сумарно на 85 литров. Совмещенные. Тоесть по сути один бак из двух частей, ничего переключать не надо. Хомуты соединяющие баки и все трубки из нержавы. Под сам бак на ребра положили резинки, но при этом все свободное пространство под баком я сразу же забил пенопластом. По уровню чуть выше чем сами резинки, чтобы после приседания пенопласта под весом бак лежал еще и на нем. Если кроме заливной трубы есть сапун то обратку можно глушить, а если нету ло лучше ее вывести как сапун на внешнюю сторону борта.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
По сапуну. Наверное приедется для безопасности выводить за борт трубку, ведь бензин опасен и парами, может для этого предесмотрены какие-то стравливающие клапана или что-то др., ну и для защиты, чтобы вода забортная в бак не попала. Сапун в левой верхней части бака, горловина справа посредине бака и заливная горловина в правой потопчине, выходит надо тянуть целых 2-2,5 м трубу от сапуна к правому борту и делать сливное отверстие в борту рядом под заливной горловиной.
Пенопласт напитается водой, может его чем-покрыть, обмазать застывающим селиконом. Или применить стирадур, толщина около 1,5-2 см, пенопласт ломается. Сверху бак чем-то накрывать, на него попадает песок через щели в пайолах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Крим
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Эх жаль что у меня на заводе нач охраны поменялся и пришло тупое быдло Так бы я Вам какие хош металоконструкции из алюминия и нержы сварил. Хоть и работаю на мясокомбинате! И со всеми пересылками Вам бы все равно дешевле обошлось так как мне шов ни единой капейки не стоил бы, а следовательно и вам. Так как надо делится и тогда будет тебе счастье. А вобще если интересно то выложите пожалуйста его размеры, а вдруг че получется так Тогда ваш материал и чертеж от и все!
__________________
Крым. ПВХ Huntder 330/1,60 4м + HONDA 5 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Размеров/чертежей у меня нет, но может Антоха Chehardon на днях сделает замеры.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
Сделаю точно! Но с этой жарой просто нет ни сил ни желания переться с прицепом на СТО, а тем более там что-либо делать... Чуть жара спадет и тогда...
__________________
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Привальный брус на Москву-2 | Fix | Москва-2 | 70 | 11.08.2015 15:04 |
Кормовой диван на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 14.05.2013 22:20 |
Где купить лодку Москва-2 | ganbatisto | Москва-2 | 52 | 08.09.2012 08:25 |
Продам Москву 2 | Максим | Архив | 2 | 09.07.2010 18:55 |
Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 11:26 |