![]() |
Бензобак в Москву-2.
Интересует от какой машины может влезть бак в кокпит под пайолы между капитанским и пассажирским сидением?
Слышал что в каюту под диван помещается бак от УАЗика, но останавливает запах в каюте. Также слышал что от ГАЗели становится пластиковый бак в рецесс, но не хочется перегружать корму. Ищу золотую середину, помогайте. :sos: |
Re: Бензобак в Москву-2.
сделай под заказ )))) :-) контакты если нада дам )))
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Серега, не знаю почему, но мне кажется что 300 баксов для бака многовато.:-|
|
Re: Бензобак в Москву-2.
ну БУ бензобак тоже будет стоить денег )))
а бак под заказ делают по твоим размерам он из алюминия или амг ) а не железяка какаято и если посчитать материал и сварку то вполне адекватная цена выходит ))) ИМХО |
Re: Бензобак в Москву-2.
Так сейчас многие авто баки (50л.) пластиковые и на разборках особым спросом не пользуются.
А платить в три раза больше за сто литровый бак, который будет под пайолами лежать идеально и заправляться в основном на половину….не знаю..%OD |
Re: Бензобак в Москву-2.
Цитата:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Андрей 300 бакинских это ещё очень гуманная цена. У тюнингаторов 10 литров = 100 баксов. Делают из нержи. Итого за косарь денег 100литровый бак :protiv:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Цитата:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Я собираюсь варить бак под паелы как Андрюха писал пол передние сиденья. Уже договорился со сварщиком, он тока ждет чертех от меня и материал. Очень сомневаюсь что у него работа больше 150 баков выйдет. А вот по чем материал еще не узнавал.
Кстате видел дето в интернете пластиковые баки по форме днища... но чето щас найти не могу где именно. И на размеры тогда тоже не обратил внимания. |
Re: Бензобак в Москву-2.
Дело говорит Sven. Если варить то сразу и укреплять баком. Но дороговато как-то получается.
Цитата:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Цитата:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Всем привет! Пару дней назад купил лист алюминия для изготовления бака. б-3мм,1000-2000мм цена 970гр. Порезка и гибка по моим чертежам, ещё 100гр. Датчик и прибор укаатель/ВАЗ/-150гр. Сварка-200$. Осталась горловина??? Вот прайс в Одессе. В 300- не уложился!:-C
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Цитата:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Цитата:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Отсюда получается, что 300у.е. вполне нормалёк! ;-)
Тоже согласен, что лучше сделать то что хочешь (пусть немного дороже, но ТО!) чем искать, что будет почти подходить! ИМХО. :-P П.С. Андрюха, для твоей будущей сотке, 100 литров бак нормуль! :ok: |
Re: Бензобак в Москву-2.
300 баксов стоило до кризиса, сколько сейчас стоит пока не узнавал, но думаю что подороже будет.
Цитата:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
300 уе за бак дохеровато, ИХМО. Завтра заберу тел с ремонта и созвонюсь со сварным по люминию. Мой, люминявый бак, 55 литровый в прог по размерам стоил аж 117 уев. А махлаебы тюнихисты-установчики за установку (прикрутили на 4 винта, подключили дыхалку и топливную горловину) запросили 150 баков, за что и были посланы к "Евгении Марковне".
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Цитата:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Цитата:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Это называется - выдумывать велосипед.
Есть мастер - который делает баки ... у него и сварка и вся фигня ... и знает он как лучше что сделать ) и цена адекватная :-) |
Re: Бензобак в Москву-2.
Цитата:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Цитата:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Цитата:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Цитата:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Цитата:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Так что там с ценами??? Или это секрет!:-):-):-)
|
Re: Бензобак в Москву-2.
У темі 4 долучень
на беке щас еще нет развоздушки. бак 70 литров.
|
Re: Бензобак в Москву-2.
2Дима, а от чего бак? :ok:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Как по мне заливная труба маленького диаметра. На заправках будет проблематично заправляться. Или планируется заливка только из канистр?
Мне как раз завтра тоже будут бак устанавливать. Но у меня получилось 2 бака из-за усиления днища. Сфоткаю выложу. Литраж по предварительным подсчетам около 100 литров. |
Re: Бензобак в Москву-2.
Александр, точно не знаю.... походу самопал... Раньше стоял У дальнобойщика на фуре, возил в нем воду руки помыть, да в чайник. посмотрел метал 1.5 мм внутри перегородки...
У нас цивилизации нет. заправок на воде нет))) только канистры))) |
Re: Бензобак в Москву-2.
Цитата:
|
Re: Бензобак в Москву-2.
ну дак это один раз в год... там ведь у пистолета не 2 положения вкл и выкл. можно потихоньку заправлять....
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Цитата:
Дима отжигает.......... :cool2::cool2::cool2::cool2::cool2: |
Re: Бензобак в Москву-2.
не понял... че смешного то?
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Сегодня установили мои удвоенные баки, но соткать не вышло. Ни у кого не оказалось с собой фотоаппарата. Залили 10 литров бензоля чтобы ночь отстоялся и тем самым проверить все соединения на течь. О литраже отпишусь через пару дней, перед походом буду заливаться "до полного".
|
Re: Бензобак в Москву-2.
Предлагаю обсудить особенности расположения, подключения и крепления ст/бака в М-2.
Я столкнулся со следующими вопросами. Бак при покупке М-2, уже был, но был не подключен. Когда вынул бак обнаружил грязную воду в нем, и подорваную сварку в месте сварки заливной горловины и бака. Выпускной штуцер выкрутил и обнаружил на трубочке остатки сеточки для фильтрации, сеточку удалил. Был датчик топлива от ГАЗ-24, купил новый. У бака есть штуцер обратки, т.к. стоял стационар/дв. Отвез бак сварщику, тот обварил место крепления горловины. На РОПе начал мыть бак. Наливал обычное ж/мыло и литров 20 -30 воды, потом аэробика с баком, слив, и так 5 раз. Все равно видно не белый металл. налет остался. Теперь о том, что не очень понятно. Бак 100 л с бензином весит немало, под ним на днище лодки имеются профильки на их плоскостях были наклеены какие-то полосочки резины. Надо понимать для амортизации. Эти резиночки здохли, хочу их заменить на лист тонкой резины. Такую же резину между переборками и по бокам бака. Может еще и сверху? У кого как? Глушить ли обратку или нет. Какие хомуты годятся для крепления к горловине резиновой трубы и от нее к заливной горловине? Как толково подключить несколько баков и фильтры с удобным переключением. Кто поделится опытом на что обращать внимание, может еще есть важные моменты? |
Re: Бензобак в Москву-2.
Блин во только час назад поднимал паелы для того чтобы до баков долезть (разобраться в датчиком уровня топлива), но небыло фотоаппарата под рукой...
Вобщем мне сделали 2 бака сумарно на 85 литров. Совмещенные. Тоесть по сути один бак из двух частей, ничего переключать не надо. Хомуты соединяющие баки и все трубки из нержавы. Под сам бак на ребра положили резинки, но при этом все свободное пространство под баком я сразу же забил пенопластом. По уровню чуть выше чем сами резинки, чтобы после приседания пенопласта под весом бак лежал еще и на нем. Если кроме заливной трубы есть сапун то обратку можно глушить, а если нету ло лучше ее вывести как сапун на внешнюю сторону борта. |
Re: Бензобак в Москву-2.
По сапуну. Наверное приедется для безопасности выводить за борт трубку, ведь бензин опасен и парами, может для этого предесмотрены какие-то стравливающие клапана или что-то др., ну и для защиты, чтобы вода забортная в бак не попала. Сапун в левой верхней части бака, горловина справа посредине бака и заливная горловина в правой потопчине, выходит надо тянуть целых 2-2,5 м трубу от сапуна к правому борту и делать сливное отверстие в борту рядом под заливной горловиной.
Пенопласт напитается водой, может его чем-покрыть, обмазать застывающим селиконом. Или применить стирадур, толщина около 1,5-2 см, пенопласт ломается. Сверху бак чем-то накрывать, на него попадает песок через щели в пайолах. |
Re: Бензобак в Москву-2.
Цитата:
Себе купил пластиковый, уже второй сезон лежит в корапле, всё руки не доходят поставить! :smuschenie: |
Re: Бензобак в Москву-2.
ДОбрый день!
Ребята, подскажите размеры бака под пайолы. Пробовал ли кто то устанавливать готовые пластиковые баки типа такого Очень не помешали б контакты людей, которые изготавливают баки под заказ из алюминия... :smuschenie: дешевле чем 10л=100 у.е. :nytik: |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010