Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Москва-2 (http://forum.fregat.club/москва-2/)
-   -   Подбор винта к подвесному мотору. (http://forum.fregat.club/москва-2/90-подбор-винта-к-подвесному-мотору.html)

Dmitri4 76 22.06.2011 20:10

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
сколько всего прочетал. но все равно не пойму что мне хочется и надо. с ватрушкой 4 местной. в которой 3 человека и она не сильно накачена. Почти полностью выкручивает свои 6000 оборотов. ну т.е выкручивает 5700-5800 при этом в лодке 4 человек. 2 в каюте 2 в кокпите(считая со мной) при этом скорость около 40 ну может 45 км в час... . вот и не знаю что мне надо...

Чехардон 22.06.2011 23:41

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
Цитата:

Допис від Dmitri4 76 (Допис 55191)
сколько всего прочетал. но все равно не пойму что мне хочется и надо. с ватрушкой 4 местной. в которой 3 человека и она не сильно накачена. Почти полностью выкручивает свои 6000 оборотов. ну т.е выкручивает 5700-5800 при этом в лодке 4 человек. 2 в каюте 2 в кокпите(считая со мной) при этом скорость около 40 ну может 45 км в час... . вот и не знаю что мне надо...

100% не тот винт ка для сотки. У меня на 80 при 5000 52 км/ч. Ну правда 2 тела в лодке.

PS хотя еще и плюшка наверно тормозит, но все равно мне кажется надо винт подбирать.

DneprZDN 23.06.2011 01:10

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
Правило подбора винта нужно соблюдать обязательно,при минимальной загрузке и правильно подобранном винте обороты двигателя должны подниматься до верхнего паспортного предела при полностью открытой дросселной заслонке,причём при увеличении оборотов скорость тоже должна расти,если при росте оборотов скорость не растёт - это "кавитация" и винт покажет это разрушением покрытия а потом и самих лопастей (на стальных процесс разрушения увидеть труднее) в таких случаях при условии правильной установки (заглубления и положения наклона относительно транса) мотора рекомендуется подобрать винт с другим диаметром или другого производителя (или модели),трёхлопастные винты имеют меньшую совокупную площадь лопастей,а значит и меньший упор и минимальная скорость уверенного глиссирования будет выше,чем у 4-х лопастных,4-х лопастные винты не расчитаны на регулярное использование на максимальных скоростях их стихия умеренные обороты двигателя (в таких режимах и экономия топлива будет и ниже скорость уверенного глиссирования и лучше управляемость на минимальных скоростях),не забываем о том,что водный транспорт очень чувствителен к загрузке и чем меньшей мощности мотор,тем большее кол-во винтов нужно иметь в комплекте для использования плавсредства в разных режимах с разной загрузкой и бережной эксплуатацией двигателя,недокрут мотора с тяжёлым винтом при длительной работе мотора - это перегрев и перерасход топлива,при подборе 4-х лопастного винта шаг обычно берут на 1 меньше,чем на подобранном 3-х лопастном.

Dmitri4 76 23.06.2011 09:12

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
свои обороты выкручивает. скорость... ну может с 5800-6000 не сильно чувствуеться увеличение скорости.

byrkov29profi 24.04.2012 21:19

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
Люди подзкажите если кто сталкивался с комплектом Москва2 и ямаха 50 4т кокой лучше винт поставить при загрузке 2 человека и снедь на 4 дня

Fix 24.04.2012 22:20

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
Цитата:

Допис від byrkov29profi (Допис 114600)
Москва2 и ямаха 50 4т

У нас был такой комплект! :ok:
После нескольких испытаний, остановились на двух винтах:

Пока самый лучший результат показал винт с 11шагом! Макс. обороты 5900-6000, скорость 48-49км. по течению.
Потом идёт винт с 12 шагом. Макс. обороты 5500, скорость 48-49км. по течению.
:friends::*-)%*

RINO 24.04.2012 23:37

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 114621)
остановились на двух винтах:

Саня! Ты забыл указать диаметр и производиталя... без этого инфа пустая!

Fix 25.04.2012 07:05

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
12 был родной Ямаховский ( 11 3/8 12-G ), а 11 параметры не помню! :smuschenie:
О! Сегодня звякну челу, который у нас купил Москву, скажу что-бы глянул! :*-)%*

byrkov29profi 25.04.2012 20:25

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
Fix, Буду очень признателен

Fix 26.04.2012 21:15

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
Сегодня узнал параметры 11! Солас 11.6*11. :ok::friends:

byrkov29profi 27.04.2012 04:56

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
Fix, Благодарю

Дмитрий72 11.06.2012 11:55

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
У темі 2 долучень
Купил винт с регулируемым шагом (от 11 до 17) и сменными лопастями. Заказал через инет. обошелся с доставкой на дом с комплектом запасных лопастей 8000 руб. Сделан из композитного материала, весит 670 гр., меньше чем родной мерковский в 2 раза. Первое желание при получении винта, было сломать лопасть - не получилось. При испытании был приятно удивлен его работой. Двигатель кажется стал работать ровнее. Лодка быстро набирает скорость. Пока ходил с 11 шагом, 4 взрослых+2 детей+барахлишко,ветер 5-6 м.с., обороты 6000 скорость 48.

Карапуз 12.06.2012 06:54

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий72 (Допис 123179)
Заказал через инет

Ссылочку киньте пожалуйста.

Дмитрий72 12.06.2012 09:11

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
Лодочные винты ProPulse. Гребные винты для Меркури, Маринер, Ямаха, Эвинруд, Джонсон, Хонда, Сузуки, Ниссан, Тохатсу, Меркруизер.

Дмитрий72 25.07.2012 18:55

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
Скорость на 12 шаге при 5800 оборотах (по глади) с 4 взрослыми - 51 км/ч.

Дизельный 07.09.2012 15:52

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
Всем дизельный привет! Пользую Москву2 в комплекте с Янмар36 дизель, 36 л/с. На моторе установлено самодельное гидрокрыло размахом 50см. На глиссирование с ним выходит очень хорошо. Прет загруженную и незагруженную лодку одинаково-36км/ч с родным 12 винтом. У родного винта 3 лопости и конфигурация у них, как у чебурашки уши. Купил винт от Ямахи40 (потому что шлицы подошли) кажется 13. Реально видно при сравнении, что шаг у него болше, чем у родного, а диаметр меньше. С винтом от Ямахи на глисс. выходит лодка хуже, скорость такая же. Двигатель работает более нагруженно, чувствуется по звуку. Макс. обороты у данного дизеля 4600. Тахометр остутствует, но датчик оборотов на двигателе есть. Вопросы:
-можно-ли подобрать автомобильный тахометр, и будут или нет погрешности в показаниях;
- даст-ли современный профиль лопостей ощутимую прибавку в скорости;
На указанном родном винте этот дизель вытаскивает 100кг-го лыжника. Блин, наверное никто не поверит. А может быть и ненужно это все? Хотя скорость на марше хотелось и поболше. Расход 8л, на загруженной лодке-около10л. Фото есть в теме "50ка на Москве2".

Добавлено через 36 минут
Почитал про 4х лопостные винты. Может быть в моем варианте такой винт добавит скорость на марше? На глиссирование лодку вытаскивает дизель и так хорошо.

Fix 17.09.2012 07:25

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
Цитата:

Допис від Дизельный (Допис 136837)
Может быть в моем варианте такой винт добавит скорость на марше?

Сомневаюсь! :neznayu:
4-х. лопастник добавит упор (он Вам не нужен), а в скорости будет потеря! ИМХО. :*-)%*

Дизельный 17.09.2012 20:09

Re: Подбор винта к подвесному мотору.
 
Перелопатил инет, смотрел графики сравнения 4хлопастных и 3х лопастных винтов. У меня мотор дизельный с максимальныыми оборотами 4500. А 4х лопостные винты как раз в диапозоне от 0 до 4600 об/мин. и творят чудеса. Уже заказал винт и тахометр ТС-013. Как все проверю, подробно расскажу.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:35.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0