![]() |
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
сколько всего прочетал. но все равно не пойму что мне хочется и надо. с ватрушкой 4 местной. в которой 3 человека и она не сильно накачена. Почти полностью выкручивает свои 6000 оборотов. ну т.е выкручивает 5700-5800 при этом в лодке 4 человек. 2 в каюте 2 в кокпите(считая со мной) при этом скорость около 40 ну может 45 км в час... . вот и не знаю что мне надо...
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Цитата:
PS хотя еще и плюшка наверно тормозит, но все равно мне кажется надо винт подбирать. |
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Правило подбора винта нужно соблюдать обязательно,при минимальной загрузке и правильно подобранном винте обороты двигателя должны подниматься до верхнего паспортного предела при полностью открытой дросселной заслонке,причём при увеличении оборотов скорость тоже должна расти,если при росте оборотов скорость не растёт - это "кавитация" и винт покажет это разрушением покрытия а потом и самих лопастей (на стальных процесс разрушения увидеть труднее) в таких случаях при условии правильной установки (заглубления и положения наклона относительно транса) мотора рекомендуется подобрать винт с другим диаметром или другого производителя (или модели),трёхлопастные винты имеют меньшую совокупную площадь лопастей,а значит и меньший упор и минимальная скорость уверенного глиссирования будет выше,чем у 4-х лопастных,4-х лопастные винты не расчитаны на регулярное использование на максимальных скоростях их стихия умеренные обороты двигателя (в таких режимах и экономия топлива будет и ниже скорость уверенного глиссирования и лучше управляемость на минимальных скоростях),не забываем о том,что водный транспорт очень чувствителен к загрузке и чем меньшей мощности мотор,тем большее кол-во винтов нужно иметь в комплекте для использования плавсредства в разных режимах с разной загрузкой и бережной эксплуатацией двигателя,недокрут мотора с тяжёлым винтом при длительной работе мотора - это перегрев и перерасход топлива,при подборе 4-х лопастного винта шаг обычно берут на 1 меньше,чем на подобранном 3-х лопастном.
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
свои обороты выкручивает. скорость... ну может с 5800-6000 не сильно чувствуеться увеличение скорости.
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Люди подзкажите если кто сталкивался с комплектом Москва2 и ямаха 50 4т кокой лучше винт поставить при загрузке 2 человека и снедь на 4 дня
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Цитата:
После нескольких испытаний, остановились на двух винтах: Пока самый лучший результат показал винт с 11шагом! Макс. обороты 5900-6000, скорость 48-49км. по течению. Потом идёт винт с 12 шагом. Макс. обороты 5500, скорость 48-49км. по течению. :friends::*-)%* |
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Цитата:
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
12 был родной Ямаховский ( 11 3/8 12-G ), а 11 параметры не помню! :smuschenie:
О! Сегодня звякну челу, который у нас купил Москву, скажу что-бы глянул! :*-)%* |
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Fix, Буду очень признателен
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Сегодня узнал параметры 11! Солас 11.6*11. :ok::friends:
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Fix, Благодарю
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
У темі 2 долучень
Купил винт с регулируемым шагом (от 11 до 17) и сменными лопастями. Заказал через инет. обошелся с доставкой на дом с комплектом запасных лопастей 8000 руб. Сделан из композитного материала, весит 670 гр., меньше чем родной мерковский в 2 раза. Первое желание при получении винта, было сломать лопасть - не получилось. При испытании был приятно удивлен его работой. Двигатель кажется стал работать ровнее. Лодка быстро набирает скорость. Пока ходил с 11 шагом, 4 взрослых+2 детей+барахлишко,ветер 5-6 м.с., обороты 6000 скорость 48.
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Цитата:
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Скорость на 12 шаге при 5800 оборотах (по глади) с 4 взрослыми - 51 км/ч.
|
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Всем дизельный привет! Пользую Москву2 в комплекте с Янмар36 дизель, 36 л/с. На моторе установлено самодельное гидрокрыло размахом 50см. На глиссирование с ним выходит очень хорошо. Прет загруженную и незагруженную лодку одинаково-36км/ч с родным 12 винтом. У родного винта 3 лопости и конфигурация у них, как у чебурашки уши. Купил винт от Ямахи40 (потому что шлицы подошли) кажется 13. Реально видно при сравнении, что шаг у него болше, чем у родного, а диаметр меньше. С винтом от Ямахи на глисс. выходит лодка хуже, скорость такая же. Двигатель работает более нагруженно, чувствуется по звуку. Макс. обороты у данного дизеля 4600. Тахометр остутствует, но датчик оборотов на двигателе есть. Вопросы:
-можно-ли подобрать автомобильный тахометр, и будут или нет погрешности в показаниях; - даст-ли современный профиль лопостей ощутимую прибавку в скорости; На указанном родном винте этот дизель вытаскивает 100кг-го лыжника. Блин, наверное никто не поверит. А может быть и ненужно это все? Хотя скорость на марше хотелось и поболше. Расход 8л, на загруженной лодке-около10л. Фото есть в теме "50ка на Москве2". Добавлено через 36 минут Почитал про 4х лопостные винты. Может быть в моем варианте такой винт добавит скорость на марше? На глиссирование лодку вытаскивает дизель и так хорошо. |
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Цитата:
4-х. лопастник добавит упор (он Вам не нужен), а в скорости будет потеря! ИМХО. :*-)%* |
Re: Подбор винта к подвесному мотору.
Перелопатил инет, смотрел графики сравнения 4хлопастных и 3х лопастных винтов. У меня мотор дизельный с максимальныыми оборотами 4500. А 4х лопостные винты как раз в диапозоне от 0 до 4600 об/мин. и творят чудеса. Уже заказал винт и тахометр ТС-013. Как все проверю, подробно расскажу.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:35. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010