![]() ![]() |
![]() |
#101 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
............По правде говоря, мне казалось что максимальная скорость должна быть не меньше 70 км/час. Это так - сопоставляя массу, обводы и мощности ПЛМов установленных у Андрюхи55 на Москве 2 и у меня на Крым 4. Получается, что без особого подбора винта, скорость практически одинаковая, а разница в массе судна почти в 2 раза отличается, при разнице в мощности всего 15 л/с
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Смарт начинает разрываться на 6100 об/мин. По паспорту максимальные обороты 6000. Устойчиво глиссировать начинает при скорости 30 км/ч, обороты к сожалению не помню.
Вадик смерти моей хочет. ![]() На шестидесяти корпус и так воды почти не касается, шпарит на одной ноге мотора. Быстрей даже и не хочется так как от дуновения ветра чувствуется как лодка начинает менять направление, а если на такой скорости предположим вылететь с закрытой местности на открытую (где сильно дует ветер) то перевернутся можно легко.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#103 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Андрей, говорил. что нуно на одну дырку выше вешать. Вадик прав. Тоды бы и корма с куском киля были бы в воде и скорость повыше была бы. чуть похожая картина, как я подозреваю, происходит у Лёши Терхи, только лодка ведёт себя немного по другому - валится на одну половину днища, бо идёт на ноге мотора, а подняв у него моторчик. опустися часть киля в воду и лодка станет идти ровно.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]() А чего ж за гуж брался? ![]() Всё равно правильно установленный мотор и подобранный винт имеет место быть. На максималке злоупотреблять не обязательно, разве, что ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
То же так думаю.
Усё будет, чуть откашляюсь от предыдущих расходов и примусь за винт. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#107 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
....................... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#109 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Скорость глиссирования обратно пропорциональна площади смоченной поверхности днища... если "погрузить" корму получим уменьшение скорости. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#111 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Я бы на твоём месте вообще не заморачивался с достижением макс. скорости - на таком комплекте она будет опасна. Подбирать винт нужно под оптимальную крейсерскую. Мотор изначально устанавливаешь повыше - это даёт значительное уменьшение сопротивления ноги. Дальше выбираешь, какой хочешь крейсер, к примеру 45 на стандартной загрузке. Теперь пробуешь различные винты на этой скорости без привязки к оборотам, контролируя только расход (используешь небольшую мерную ёмкость.) и желательно в один и тот же день и в одних условиях. Если не устанешь, пробуешь тоже самое на 40км/час и ещё на полной загрузке. Получаешь искомый винт или два. Максималка на этом винте может оказаться и не самой максимальной, но её будет вполне достаточно, а для того, что бы пару раз в сезон зажечь, неразумно постоянно перерасходовать топливо. Винты для испытаний можно выклянчить у соратников. Я могу пару штук подкинуть. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#112 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Правильно Серёга говрит. Я так думаю что корпус Москвы не расчитывался на скорость больше 60км.И думаеться не ндо к этому стремиться. Так как бы иметь в запасе. Я бы добавил только что крейсер надо искать на 50км/ч. И под эти параметры подбырать винт и вообще настраивать мотор.Конечно ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
В топку. Смаркрафт показывает моментальный расход и не только. ![]()
Серёж, а есть 19 и 21 винты? ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#115 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Тот кусочек отвечает только за показания скорости. ![]()
Штатный у меня тоже 17й, а вот 19й было бы интересно поюзать.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#117 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (13.05.2011)
|
![]() |
#118 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.418 раз(а) в 1.291 сообщениях
|
![]()
Андрей!
В твоем случае при подборе винта необходимо исходить из того какая будет средняя загрузка лодки.Ты можешь подобрать оптимальный винт-это будет скорстной для скоростного режима-"пустая" лодка,универсальный винт на все случаи-"средняя" загрузка лодки,грузовой винт-лодка "приняла на борт весь песок с соседней баржи". Самое главное,что при любой загрузке винт должен крутить номинальные обороты двигателя,указанные в паспорте.В таком случае независимо от варианта загрузки,перейдя на крейсерский режим ты получишь максимальную экономию топлива.Под этим я подразумеваю,что лодка выходит на глиссирование.В твоем случае,учитывая мощность двигателя,тебе стоит рассматривать универсальный вариант.Допустимая нагрузка на 1л.с.25-30кг для нормального глиссирования,умножаем на 100 л.с. имеем 2,5-3,0тн.,сюда входит все,включая вес лодки с мотором и оборудованием.Для данной посудины загрузить такой массой весь объем проблематично,если только не ложить чушки вольфрама.Реальная загрузка будет где то в пределах 1,5-2,0 тн. На основании выше изложенного испытания нужно провести под эту загрузку подобрав винт,крутить он должен номинальные обороты. Ничего нового нет,Москва не боится такой мощности,так как проектировалась изначально под мощность 60-90 л.с.,запас в 10 л.с. позволяет при правильном подборе винта иметь дополнительный резерв мощности на случай критической ситуации,ты ведь ее эксплуатировать будешь не как спортивную лодку формулы-1. Вот вкратце и все,что хотел рассказать по этому вопросу,так как сам занимался подбором винтов. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Северный (05.09.2013)
|
![]() |
#119 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Есть один в Киеве,знаю у кого.Продаётся прим. за пол цены.Спидометр работает от ЖПС (встроеный). Помоему такой 06373-ZY3-800 Honda Digital Speedometer & Fuel Meter Kit $749.82
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Бензобак в Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 46 | 13.09.2016 08:47 |
Привальный брус на Москву-2 | Fix | Москва-2 | 70 | 11.08.2015 16:04 |
Продам двигатель Сузуки 30 лошадей Срочно | Тимур | Архив | 9 | 15.01.2011 02:07 |
Продам Москву 2 | Максим | Архив | 2 | 09.07.2010 19:55 |
Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 12:26 |