![]() |
Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Цитата:
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Мое ИМХО : пролезные штучки следующие - 1) выход вперед через рубку , 2) релинги на палубе , 3) лесенка на транце .
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Цитата:
Цитата:
Выход вперёд через рубку каюту вроде удобный получился, но как-то больше нравиться классика. А какие релинги понравились?:-) |
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Цитата:
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...img-1-php-jpeg Но немного переделал бы! ;-) |
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Цитата:
Если не ставить перемычку между левым и правым релингом, то они быстро помрут, а с ней неудобно.:-( |
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Цитата:
Ерунда, хорохо завязать к корпусу и будет все ОК. На Гале стоят, так я ( 86кг) на них подтягивался. |
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Точно, на днях сам тестировал подобные релинги на "Гале" действительно сделано очень надежно , но здесь вопрос как в самих релингах, так и в основе к которой они закреплены, если эти составляющие будут сделаны надежно , то проблем с их возможной поломкой быть не должно.
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Цитата:
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Цитата:
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Цитата:
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...ning_b_164-jpg |
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Цитата:
Мог бы не заморачиваться и на 4х кобылках бегать.:-> А дуги зачётные.:super: http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...ning_b_161-jpg http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...2-dsc00378-jpg |
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Да, решение по дугам принято оригинальное, совместив их с лестницей убили сразу трех зайцев.
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Цитата:
По дугам, просто бомболёт!!! :super: |
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
По последним фото согласен с Александром,катерок человек бережёт, как по мне то достаточно красиво но мало функционально,то есть девок покатать мотор слабоват а для рыбалки и турпоходов не очень удобно в кокпите.А вообще смотрится классно!!
|
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Приветствую всех, особенно обладателей Москва-2!
Понимаю, что не очень по месту, но на мой взгляд, обе темы больше страдают чем выигрывают, от механического разделения. Напоминает перпендикулярные дорожки под домом где все идут, (или не идут), по копаному, по диагонали, напрямую. И те и другие понимают -- шото не то. Если один ошибаюсь поправте, если вместе мучаемся поддержите. Цитата:
Про поручни лестницы на носу. Не нравится. Как-то перегружено. Надо на носу петлять между трубами. Может ошибаюсь и это наоборот удобно и конструктивно оправдано откидным лестницей-трапом, но тогда я бы предпочел пустить эти трубы напрямую понизу к лоб/стеклу, а не гнутые через верх. |
Re: Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Цитата:
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0%B5%D1%80-jpg Но тогда мешает перемычка. Давно хочу себе что то примастырить, но никак не определюсь с золотой серединой. Да ещё так что бы лебёдку поставить. |
Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"
Цитата:
В эту тему заинтересовавшие фотки переносятся без особых проблем. Скопировав адрес фотки из той темы, кликаем при написании сообщения в этой теме на "вставить изображение" (пиктограмка с рисунком горы и солнышка) и вставляем адрес в появившемся окне, причём фотографию можно вставить в любой части написанного Вами текста, на подобии как в моём предыдущем топике. |
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
У темі 1 долучень
Перемычку можно сделать одну внизу 15-20см от носа, на уровне косых коротких опор леера и вторую открывающуюся, вверху. И справа или слева от прохода лебедку.
Вырвать поручни можно, но надо постаратся. Думаю выдержат. Вот только я картику обсуждал другую, хотя это не существенно. И на картинках разные окончания лееров на носу, можно совместить решения. В предложенном мной варианте остаются прямые углы вместо закруглений на носу где опоры переходят в леер и тут можно применить те самые закругления. Если не очень внятно, извините. Спасибо за розъяснения по темам. |
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Цитата:
Внизу перемычка конечно укрепит конструкцию, но боюсь как бы голову не разбить из-за неё.%OD |
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
У темі 8 долучень
Я сам леера не делал, такую купил, но ни добавить не отнять. Очень удобно и функционально. Последняя проверка - выезд 12 чел. на пьянку. Все дошли и без дискомфорта! Всем рекомендую. Большой плюс в изменении линий дизайна - визуально нивилирует провал между лобовым стеклом и носовой палубой. Нечто подобное исполнил на лодке Aleksa, только на сборных соединениях, но уверен, что лучше сварить нержаву аргоном, будет крепче. Кстати на фото хорошо видно, как защищенён кокпит от брызг, продолжением стенок каюты, это, так же, защищает от выпадения и позволяет отодвинуть ветровое стекло назад, на 30-40 см. , что позволяет двум - трём моим друзьям лежать на крыше, хотя Антоха отказался от этой опции, по причине того, что он не помещается с пивом и ноутбуком в каюте, а на обычной, большой торпеде, спокойно умещается несколько бутылочек "Короны". Такое удлинение крыльев-стенок каюты я исполнил у Aleksa, чего и всем желаю - это очень сильно меняет обитаемость кокпита и крыши, при условии её усиления, а, так же, улучшает дизайн лодки.
|
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Цитата:
|
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Тарас если-бы я так излагал свои мысли как ты, то но верное.....
Очень приятно читать...:cool2::cool2::cool2: P.S .злой бородатый дятька модератор:flud: знаю... |
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Тарас - а можно поподробнее - какие такие друзья у тебя на крыше каюты втроем лежа помещаются:smuschenie:...
|
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Цитата:
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...-2-8857503-jpg http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...-2-8857500-jpg http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...2-13983349-jpg http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...2-13983345-jpg |
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Мне интересно почему эта тележка не котиться в воду, на уклоне? Ничего ж не дерпжит . и колёса без трмозов. Хм-м.
|
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Цитата:
|
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Цитата:
:flud::offtopic: |
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
У темі 2 долучень
Да вот же....
|
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Придётся завтра тему причёсывать.:)-(:
|
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Цитата:
Андрюха., как тема называется ???? Вот мы фотки и обсуждаем:-P |
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Цитата:
ИМХО. Это не тень от троса, она аж до колеса идёт! Может это край плитки? :neznayu:%OD Думается мне, что мотор земли касается, вот и не котится! :)-(: |
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
То Дима+100 трос ,у фото№1 по низу обода -тоже видно,:smuschenie:.
|
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Давайте теперь поспорим какой трос: металл или капрон... или...:)-(:
|
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Цитата:
|
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Цитата:
Цитата:
|
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
У темі 1 долучень
Вот чего я навоял, ятак думаю что эти леера наиболее подходят "Москве", убрать перемычку между двумя леерами, сделать косые упоры в палубу носа и лесенка с другой фотки.
ПЛЮСЫ: 1) Нет громоздких перил, 2) косынки-упоры сохранят функционал носа, 3) Москва высокая и на остановке у берега оч удобно пользоватся лестницой, 4) На рыбалке(на белую), удобно купатся и с носа залазить в лодку, не мешаеш своим спинингам. :*-)%* |
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Цитата:
|
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Примено такое выкристализовывалось и у меня.
Леера напротив стекол каюты должны быть с другими углами и выше, примерно параллельно потопчине и по дуге борта и на гнутых опорах. Косые опоры лееров на носу можно исполнить гнутыми или не такими высокими, или гнутыми и длинными до лоб/стекла параллельно сложенной лестнице. Эти косые опоры и окончание лееров на носу придется запустить см на 20 в вовнутрь и там дополнительно раскрепить к перегородкам форпика и между собой. Теперь предлагаю коллективно придумать подходящие для этих лееров, леера на крыше каюты, по борту и на корме, тоже с какой-то хитрой но крепкой лестницей. Если не очень внятно извините. |
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Цитата:
Так же нравиться вариант Тараса. Только без перемычки на нос. Тыц. http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...1&d=1282899525 Леера по борту нравиться Капика и вариант Тараса.Тыц. Тараса даже больше. Но как обычно есть НО. Чувствую что если поставить такие леера на борт, то будет не очень удобно с борта спускаться в кокпит, понадобиться трап. http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...4&d=1281698180 |
Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
У темі 2 долучень
На крыше каюты, мое мнение, лучше сделать съемную ровную площадку с небольшими леерами. Это если для катания кого-то.
На моей лодке фальшборт на длину кокпита и если делать леер в кокпите то уже на уровне крыши каюты или от середины высоты каюты. И этот леер должен быть съемный. Сзади нужна для него опора, что похожее на трубу в М-2 у Антона. Возле транца и мотора неплохо бы придумать леера и одновременно ступеньки лестницы. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010