04.11.2010, 15:44 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
Богдан,а 20л/ч на четырёхтактнике в 60 сил это не веселуха ??? Я уже писал,что у меня до хонды ямаха 70 2х тактная стояла так расход был на полной тапке от 22 до 24л/час,а тут на 60 да ещё и 4х тактной 20 мрак,какой же смысл в четырёх тактном моторе если не экономия бензина ?
|
04.11.2010, 15:54 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
Вот поэтому он себе и взял более мощный мотор, посмотрим что Мерк 100 покажет Хотя сугубо моё ИМХО, что на его моторе при 5000-5400 оборотов в мин., расход бы был вменяемый (14-15), но как он ходил при 6000, вот он 20-ку брал. Для меня загадка, как он Прогресс с Вихрём догнать не мог ??? Востаннє редагував Бодя: 04.11.2010 о 16:07. |
|||||||||||||||||||||||
04.11.2010, 16:27 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
Парни, не забывайте учитывать тот момент, что очень важно брать во внимание, при просчете расхода топлива, не только голую мощность ПЛМа, а еще и то на каком плав-средстве он установлен. Реально для Москвы-2 с ее размерами и ходовыми качествами, менее 60 сил ни как не годится для обеспечения нормальной скорости (хотя бы на крейсере 45 км/час. при средне-статистической загрузке. с учетом выхода на воду с ночевкой семьей из 3 чел., на два выходных дня) и достаточного запаса мощности, а вот если смотреть на прочность корпуса, то становиться вопрос о том, что и больше 60 сил ни как нельзя. В свете таких параметров этого судна, выплывает то, что действительно на Москву-2 просится сил 75 - 90, но только в том случае если будет доработан и усилен, как силовой набор, так и корма вместе с днищем. Мое ИМХО.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
04.11.2010, 16:42 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
Абсолютно согласен с Вадимом,но надо ещё и учитывать кому что нравиться)) меня как бы моя х-50 вполне устраивает исходя из соотношения скорость-расход.Хотя если сейчас её продам то потом буду сильно думать что же всё таки брать ))) но точно знаю что ни как не больше х-90.
|
04.11.2010, 17:06 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
Миша да хоть какой редуктор не может 60ка 4хт жрать почти столько сколько жрёт 70ка 2хт в принципе !!! Сколько ж тогда у него 100 мерк хавать будет а америкосы впринципе не особо экономичные потому что у них бензин дешовый.
|
04.11.2010, 17:32 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
Может и запросто если стоят на одинаковых корпусах и при этом с 60ки 4т снимаются все 60лс (как в случае у Андрея) а с 70ки 2т снимаются около 55лс... не надо забывать что расход зависит не только от "экономичности" но и от того, сколько лошадей фактически снимаются с мотора... Цифры просты (округленно) т.к. плотность АИ 95 єто 0,725-0,78 гр/л 2т = 400мл в час на 1 лс 4т = 325мл в час на 1 лс Посему Андрей вполне адекватно жег 20 лч на своей 60ке выжимая из нее всю заявленную мощность. В примере про 70лс и 24л/ч с двигателя снималось... тоже порядка 60лс |
|||||||||||||||||||
04.11.2010, 17:54 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
Андрей а откуда вот эти данные особенно вторая строчка ? у 4х тактных идёт 200-250 грамм на силу во всяком случае в хондах так.И насколько я знаю в 4х т в отличее от 2хт чем меньше газу тем меньше расход,а в 2хт надо подбирать обороты. |
|||||||||||||||||||
04.11.2010, 18:20 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
Вот ссылка по расходу Ямы 60. Тыц
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
04.11.2010, 18:43 | #32 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
для расчета я брал 240гр/лс/ч при плотности а95 0.74г/л Допуски следующие - в ПЛМах мощность декларируется на ГВ а не на КВ т.е. уже с учетом потерь на трение в редукторе, помпе итд потому если бы аналогичный двиг стоял на авто то для расчета бралось бы 230гр/лс/ч.
Если говорить о том что расход в гр/лс/ч меняется в зависимости от оборотов и газа, то на современных многоциллиндровых клапанных 2т его можно считать линейным. Т.е. фактический расход пропорционален снимаемой мощности, особенно в диапазоне мощностей близком к максимальной. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.11.2010, 19:45 | #33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
Про Вовчика Прогрес с вихрём- это Андрюха шутит!
По расходу: я расход в часах не понимаю , мне в км. легче. У нас на 1л. бенза выходит 2 км. Вот и вся арифметика!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
04.11.2010, 20:33 | #34 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
Ну Прог с Вихром у меня волшебный а вообщем то имею 38км на полной тапке, а у Анрюхи получалось 40 с чем то км на крейсере. А разница то не оч большая, и если я немного ухожу раньше, то догонять приходиться с скоростью 5-10км, вот примено так и получаеться, что долго догоняешь. Просто я на Вихру хожу постоянно на полной тапке 4500-4700об/мин, с расходом в 30л на 100км.Правда с некоторой доработкой карба.
|
04.11.2010, 20:40 | #35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
Ну это уже ближе к истине, а то я уже пол дня голову ломаю почему он у тебя так летает |
04.11.2010, 21:05 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
Или он у тебя,действительно волшебный,или неправильно считаешь. Расход 1литр на 3,3 км. пути на полном газу, для Вихря, да ещё на Прогресе-это СУПЕР. Не каждый 4тактник столько хавает на Прогресе.Имхо. |
|||||||||||||||||||||||
04.11.2010, 21:34 | #37 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
Витя здорова. Вроде посчитал правильно, в походе по Десне и не только. Не знаю что там говорит математика, но я поставил регулируемый главный жиклер.И сам главный жиклёр меньше , чем родной для 30-ки. Садились вдвоём ,давали на полную тапку, а я смотря сзади на тахометр, закручивал барашку пока мотор,не стал крутить не более 4500об/мин. так вот выставлял. И винт штатный, подрезан на 4мм.И вот примерно такой расход имею Извиняюсь за оффтоп.
|
04.11.2010, 21:38 | #38 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
Главный секрет расхода в Андрюхиной Я-60, в чудных тримпластинах. Вернее в их регулировке. Нонсенс когда карбовая Я-50 на москве берет меньше чем 60 инжекторная.
|
04.11.2010, 21:47 | #39 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: 50л.с. на Москве-2.
Да кстати Толя правильно подметил, чтомы совсем забыли про трим пластины. Хоть они и дают хороший выход на глис, то и скорость хорошо убирают. Так как у Андрюхи они автоматом высавленные по корпус Москвы, смотрят под углом , вниз корпуса и только при ходе, выравниваються. даже есть фото какой от них водяной след.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
Усиление/переделка транца на Москве 2. | Andrey55 | Москва-2 | 124 | 13.04.2013 09:25 |
Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |
Переделка реданов на Москве-2. | Fix | Москва-2 | 37 | 06.02.2011 02:37 |