Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.11.2010, 14:32   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Богдан вы случайно 4х тактник с 2х тактником не путаете ?
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 14:39   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Цитата:
Допис від Андрей04 Переглянути допис
Богдан вы случайно 4х тактник с 2х тактником не путаете ?

Нет, у Андрея на Москве Яма 60 4 такта была. А на 2т., там вообще веселуха по расходу у моей 30-ки 8-12 литров в час на Крыме.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 14:44   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Богдан,а 20л/ч на четырёхтактнике в 60 сил это не веселуха ??? Я уже писал,что у меня до хонды ямаха 70 2х тактная стояла так расход был на полной тапке от 22 до 24л/час,а тут на 60 да ещё и 4х тактной 20 мрак,какой же смысл в четырёх тактном моторе если не экономия бензина ?
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 14:54   #24 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Цитата:
Допис від Андрей04 Переглянути допис
4х тактной 20 мрак,какой же смысл в четырёх тактном моторе если не экономия бензина ?

Вот поэтому он себе и взял более мощный мотор, посмотрим что Мерк 100 покажет Хотя сугубо моё ИМХО, что на его моторе при 5000-5400 оборотов в мин., расход бы был вменяемый (14-15), но как он ходил при 6000, вот он 20-ку брал. Для меня загадка, как он Прогресс с Вихрём догнать не мог ???

Востаннє редагував Бодя: 04.11.2010 о 15:07.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 15:27   #25 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Парни, не забывайте учитывать тот момент, что очень важно брать во внимание, при просчете расхода топлива, не только голую мощность ПЛМа, а еще и то на каком плав-средстве он установлен. Реально для Москвы-2 с ее размерами и ходовыми качествами, менее 60 сил ни как не годится для обеспечения нормальной скорости (хотя бы на крейсере 45 км/час. при средне-статистической загрузке. с учетом выхода на воду с ночевкой семьей из 3 чел., на два выходных дня) и достаточного запаса мощности, а вот если смотреть на прочность корпуса, то становиться вопрос о том, что и больше 60 сил ни как нельзя. В свете таких параметров этого судна, выплывает то, что действительно на Москву-2 просится сил 75 - 90, но только в том случае если будет доработан и усилен, как силовой набор, так и корма вместе с днищем. Мое ИМХО.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 15:42   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Абсолютно согласен с Вадимом,но надо ещё и учитывать кому что нравиться)) меня как бы моя х-50 вполне устраивает исходя из соотношения скорость-расход.Хотя если сейчас её продам то потом буду сильно думать что же всё таки брать ))) но точно знаю что ни как не больше х-90.
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 15:47   #27 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Цитата:
Допис від Андрей04 Переглянути допис
Мдааа ((( я слышал что ямы менее экономичные чем хонды но что бы так дохрена брала это жесть ((((

У той ямы редуктор скоростной просто. Думаю это тоже влияет на расход.
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 16:06   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Миша да хоть какой редуктор не может 60ка 4хт жрать почти столько сколько жрёт 70ка 2хт в принципе !!! Сколько ж тогда у него 100 мерк хавать будет а америкосы впринципе не особо экономичные потому что у них бензин дешовый.
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 16:32   #29 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Цитата:
Миша да хоть какой редуктор не может 60ка 4хт жрать почти столько сколько жрёт 70ка 2хт в принципе !!!

Может и запросто если стоят на одинаковых корпусах и при этом с 60ки 4т снимаются все 60лс (как в случае у Андрея) а с 70ки 2т снимаются около 55лс...

не надо забывать что расход зависит не только от "экономичности" но и от того, сколько лошадей фактически снимаются с мотора...

Цифры просты (округленно) т.к. плотность АИ 95 єто 0,725-0,78 гр/л

2т = 400мл в час на 1 лс
4т = 325мл в час на 1 лс

Посему Андрей вполне адекватно жег 20 лч на своей 60ке выжимая из нее всю заявленную мощность.

В примере про 70лс и 24л/ч с двигателя снималось... тоже порядка 60лс
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 16:54   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Цитата:
2т = 400мл в час на 1 лс
4т = 325мл в час на 1 лс

Андрей а откуда вот эти данные особенно вторая строчка ? у 4х тактных идёт 200-250 грамм на силу во всяком случае в хондах так.И насколько я знаю в 4х т в отличее от 2хт чем меньше газу тем меньше расход,а в 2хт надо подбирать обороты.
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 17:20   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Вот ссылка по расходу Ямы 60. Тыц
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 17:43   #32 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Цитата:
Андрей а откуда вот эти данные особенно вторая строчка ? у 4х тактных идёт 200-250 грамм на силу во всяком случае в хондах так.

для расчета я брал 240гр/лс/ч при плотности а95 0.74г/л

Допуски следующие - в ПЛМах мощность декларируется на ГВ а не на КВ т.е. уже с учетом потерь на трение в редукторе, помпе итд потому если бы аналогичный двиг стоял на авто то для расчета бралось бы 230гр/лс/ч.

Цитата:
И насколько я знаю в 4х т в отличее от 2хт чем меньше газу тем меньше расход,а в 2хт надо подбирать обороты

Если говорить о том что расход в гр/лс/ч меняется в зависимости от оборотов и газа, то на современных многоциллиндровых клапанных 2т его можно считать линейным. Т.е. фактический расход пропорционален снимаемой мощности, особенно в диапазоне мощностей близком к максимальной.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 18:45   #33 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.759
Сказал(а) спасибо: 12.597
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Про Вовчика Прогрес с вихрём- это Андрюха шутит!
По расходу: я расход в часах не понимаю , мне в км. легче. У нас на 1л. бенза выходит 2 км. Вот и вся арифметика!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 19:33   #34 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.667
Сказал(а) спасибо: 9.551
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Ну Прог с Вихром у меня волшебный а вообщем то имею 38км на полной тапке, а у Анрюхи получалось 40 с чем то км на крейсере. А разница то не оч большая, и если я немного ухожу раньше, то догонять приходиться с скоростью 5-10км, вот примено так и получаеться, что долго догоняешь. Просто я на Вихру хожу постоянно на полной тапке 4500-4700об/мин, с расходом в 30л на 100км.Правда с некоторой доработкой карба.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 19:40   #35 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Ну Прог с Вихром у меня волшебный а вообщем то имею 38км на полной тапке.Просто я на Вихру хожу постоянно на полной тапке 4500-4700об/мин, с расходом в 30л на 100км.Правда с некоторой доработкой карба.

Ну это уже ближе к истине, а то я уже пол дня голову ломаю почему он у тебя так летает
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 20:05   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Ну Прог с Вихром у меня волшебный: Просто я на Вихру хожу постоянно на полной тапке 4500-4700об/мин, с расходом в 30л на 100км.Правда с некоторой доработкой карба.

Или он у тебя,действительно волшебный,или неправильно считаешь.
Расход 1литр на 3,3 км. пути на полном газу, для Вихря, да ещё на Прогресе-это СУПЕР.
Не каждый 4тактник столько хавает на Прогресе.Имхо.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 20:34   #37 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.667
Сказал(а) спасибо: 9.551
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Витя здорова. Вроде посчитал правильно, в походе по Десне и не только. Не знаю что там говорит математика, но я поставил регулируемый главный жиклер.И сам главный жиклёр меньше , чем родной для 30-ки. Садились вдвоём ,давали на полную тапку, а я смотря сзади на тахометр, закручивал барашку пока мотор,не стал крутить не более 4500об/мин. так вот выставлял. И винт штатный, подрезан на 4мм.И вот примерно такой расход имею Извиняюсь за оффтоп.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 20:38   #38 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Главный секрет расхода в Андрюхиной Я-60, в чудных тримпластинах. Вернее в их регулировке. Нонсенс когда карбовая Я-50 на москве берет меньше чем 60 инжекторная.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 20:47   #39 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.667
Сказал(а) спасибо: 9.551
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Да кстати Толя правильно подметил, чтомы совсем забыли про трим пластины. Хоть они и дают хороший выход на глис, то и скорость хорошо убирают. Так как у Андрюхи они автоматом высавленные по корпус Москвы, смотрят под углом , вниз корпуса и только при ходе, выравниваються. даже есть фото какой от них водяной след.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  moto_0518.jpg
Переглядів: 426
Розмір:  377,4 КБ
ID:	3821  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 20:52   #40 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: 50л.с. на Москве-2.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
забыли про трим пластины. Хоть они и дают хороший выход на глис, то и скорость хорошо убирают

Но за то при его новом моторе будут дельфин убирать, а при такой моще он скоей всего себя проявит
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 10:53
Усиление/переделка транца на Москве 2. Andrey55 Москва-2 124 13.04.2013 08:25
Трим пластины на Москве-2. Гена Москва-2 86 30.10.2012 11:12
Переделка реданов на Москве-2. Fix Москва-2 37 06.02.2011 01:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:48.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0