Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.10.2014, 10:51   #161 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladHNet
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.

Цитата:
Допис від Antonkiev Переглянути допис
Вадим, толкать его конечно будет, но по факту вы будете выдавливать из него все соки, соответственно расход будет не меньше чем на 60-70 силах......

спасибо, т.е. 40ка на скорости с минимальным путевым расходом сожрет на нем не меньше 60ки (так-же на крейсере), я правильно понимаю?
VladHNet зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2014, 23:31   #162 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.

Да, так как для поддержки глиссирования, понадобиться держать высокие обороты - соответственно жечь горючку, также винты для 40 сил на эту лодку нужны с меньшим шагом, что уменьшит упор. А больший шаг ещё больше нагрузит мотор. Если не спешить, я (даст бог) не эти выходные сброшу адвенчер веста450 под 40ковкой Хонда. Потом отпишусь о результате, и будешь хоть приблизительно понимать что будет с 5 метровым рибом,. Хоть разница в длинне и не большая, но ширина и вес абсолютно разные.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
VladHNet (02.10.2014)
Старий 03.10.2014, 03:53   #163 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladHNet
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.

смилуйся, государыня рыбка, совсем избесилась проклятая старуха, не дает старику мне покоя (с)

вот человек приводит цифры:

EVINRUDE E-TEC 115, Кобра

Расходы (везде добавляем около):
1000 об - 8 км/ч - 2 л/ч = 25л/100км
2000 - 15 км/ч - до 4 л/ч = 27л/100км
3000 - 30 км/ч - 16 л/ч = 53л/100км
5000 - 63 - 66 км/ч - 44,5 л/ч = 68л/100км
Данные по датчику мгновенного расхода.

(путевой расход после знака = дописан уже мною)
судя по цифрам путевой расход в водоиззмещающем режиме (1000-2000rpm) был в 2 раза ниже путевого расхода на глисировании с минимальными оборотами .... други, как такое может быть? Обьясните, чего я не так понял?
VladHNet зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2014, 12:58   #164 (permalink)
B55
Забанен
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
Типово Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.

Да есть такая Ямаха 55 эндуро у Михаила из Киева. Ставили на Риб 450.
С четырьмя тушками на борту ,,вырывает,, из воды на старте. Я был на борту со своими 130 кг Думаю ИМХО для Вас это очень интересный вариант и по состоянию и по цене. Не реклама.
B55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.10.2014, 21:58   #165 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.

Как и обещал, тест 450 Весты с Honda 40D. Если честно, все превзошло мои ожидания, 2 человека, за 100 кил каждый (я и Серёга), с 13тым винтом мотор перекручивает, скорость до отсечки 50 км.ч вдвоём с топливом и всякой мелочью. Со стартом никаких проблем, если честно, я не представляю что 70 сил делает с этим размером лодок. Планируют подобрать винт и думаю что будет гуд!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (06.10.2014), mi-ha83 (31.07.2020), VladHNet (05.10.2014)
Старий 06.10.2014, 11:50   #166 (permalink)
B55
Забанен
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
Типово Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.

Не думаю, что все так безоблачно. С полной загрузкой в 4 человека (400- 450 кг) и лахами, лодка на глисс будет выходить очень и очень тяжело. Для такого корпуса и полной загрузки - полтинник это самый минимум. И не четырехтактник. Для двух- тех некрупных тушек сороковки хватит. Не ИМХО.
B55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2014, 13:26   #167 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.

Вполне резонное замечание,... но что вчетвером делать на таком судне?... только , а там и скорость тогда значения не имеет. Я если честно переживал, поскольку наслушался, что минимум 60 нужно. Для 4-5 туристов у меня и 150ка есть:)
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2014, 08:43   #168 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladHNet
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: Выбор RIB-а под мотор 25 л.с.

и всетаки, други, ОЧЕНЬ ПРОШУ, обьясните, почему в водоизмещающем режиме согласно цифрам ниже расход путевой был ниже чем при глисировании?




вот человек приводит цифры:

EVINRUDE E-TEC 115, Кобра

Расходы (везде добавляем около):
1000 об - 8 км/ч - 2 л/ч = 25л/100км
2000 - 15 км/ч - до 4 л/ч = 27л/100км
3000 - 30 км/ч - 16 л/ч = 53л/100км
5000 - 63 - 66 км/ч - 44,5 л/ч = 68л/100км
Данные по датчику мгновенного расхода.

(путевой расход после знака = дописан уже мною)
судя по цифрам путевой расход в водоиззмещающем режиме (1000-2000rpm) был в 2 раза ниже путевого расхода на глисировании с минимальными оборотами .... други, как такое может быть? Обьясните, чего я не так понял? или это специфика 2х тактного эвинруда?
VladHNet зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор комплекта лодка + мотор NIKALEX Катера, лодки 5 25.05.2015 18:58
Выбор ПЛМ для Амура Andrey 09 Амур 55 16.08.2013 18:27
Выбор плюшки Lexa Подскажите плиз... 6 23.05.2013 13:10
Катер 5.5- 6.5м (выбор) Oleksiy Катера, лодки 40 18.04.2013 11:40
Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 Grisha75 Архив 1 31.03.2012 13:03


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:10.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0