![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Grand G380GLF +40 ELPTO Mercury
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Без защиты :( Зимой поставлю кильгард. Сейчас стараюсь аккуратно на берег ставить. Нет специалистов у нас , мне они по крайней мере не известны. К дилеру даже не хочу заходить.
Лодка отличная , на следующей неделе на Байкале протестрирую , в водохранилище отлично себя показала , волна с беляками , волна от катеров , продольная волна - все прогнозируемо и уверенно . Товарищ купил S370N в базе , мотор 25 ямаха , покатался на ней . На глисер выходит почти без диферента и на трети газа , моя похуже конечно. А давление в балонах как то влияет на ходовые харрактеристики ? Я имею ввиду если больше 0,15 накачать ? Востаннє редагував Сибиряк: 31.07.2012 о 21:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев, ул.Затышна, 7Б тел.(067)5458064
Карапь: GRAND N585 и Yamaha F70AETL
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Обязательно фотки (и видео) сделайте. Сильно перекачивать не надо, изменения на ходовых качествах сильно не скажется, во время глиссирования лодка в основном идет на стекло пластиковом днище. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Grand G380GLF +40 ELPTO Mercury
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Единтвенно пока замечание к обоим лодкам это отсутствие крепления бензобака . Надо что то колхозить туда , пока не пидумал что.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев, ул.Затышна, 7Б тел.(067)5458064
Карапь: GRAND N585 и Yamaha F70AETL
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Антон, ситуация следующая, завод производитель не комплектует такими вещами, так как каждый владелец, дорабатывает свою лодку под себя. К примеру: мы устанавливали стационарный топливный бак на 42л (G380EF), а другому подойдет простое крепление. Такое крепление должно быть у всех кто занимается продажей лодок, моторов и ремонтом. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев, ул.Затышна, 7Б тел.(067)5458064
Карапь: GRAND N585 и Yamaha F70AETL
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Перед эксплуатацией лодки почитайте инструкцию по эксплуатации, там все написано. Клапан избыточного давления 0.24Bar Начиная с января 2009 года, каждая надувная лодка GRAND может быть оснащена клапаном избыточного давления 0.24Bar (Overprerssure Valve). Это супер-качественное устройство усиливает безопасность и функцию защиты: - защищает надувную трубу (баллон) от избыточного давления в трубе, постоянно сохраняя давление ниже критического уровня. - защищает баллон в случае перегрева и перепада температур, особенно в случае темного цвета баллонов. - защищает вашу лодку в случае удара (столкновения) и других ситуаций с внезапным увеличением давления. Предлагаемый пакет включает один предохранительный клапан для переднего отсека, что является достаточным для защиты трубы в случае рекреационного использования. Для профессионального применения и чрезвычайно жесткого использования один предохранительный клапан на каждой камере будет лучшим решением. Каждый клапан избыточного давления настроен на безопасный уровень давления и работает в автоматическом режиме! Только не забудьте открыть крышку безопасности и пусть это тоже поможет защитить Вашу лодку! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил 48 (03.08.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Чернигов
Карапь: Гранд Корвет С 300 А
Дописи: 128
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Спасибо за ответ. Уяснил, что надо открывать. Хотя на Российских лодочных форумах изготовители лодок устанавливая на них предохранительные клапана Браво, заявляют, что крышки открывать вообще нужно. Почему у меня и возникли сомнения по этому вопросу, так как появились противоречивые пояснения. Только одно не понятно, почему крышку итальянского предохранительного клапана Браво во время эксплуатации лодки, в России не надо открывать, а в Украине надо. И здесь, что-ли усматривается связь с политикой. Востаннє редагував Михаил 48: 03.08.2012 о 14:30. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Чернигов
Карапь: Гранд Корвет С 300 А
Дописи: 128
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Поправил. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
у друга есть опыт експлуатации f360 и grand 370N под одним мотором ямаха 20 4т , с его слов бриг лутше держыт волну но хуже выходит на глис , гранд на волнах закидывает брызги . сейчас он купил колибри 450 , а обладателем гранда стал я , а брига мой родственник . моторы поставим 25 2т и будем испытывать правда уже весной . в связи с этим продаю свою любимою бриг В350 будут вопросы пишите в личку .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
не знаю как на 370 RIB-е можно ходить под 20-кой. у меня на 4-х метровом стояло 40 и при загрузке 4 человека + груз на 13 винте надо-было раскачивать нос для выхода на глисс. может сказывалась большая килеватость на транце, может не хватало пластин, но однозначно на 20-25 силах я бы на глисс не вышел. Востаннє редагував Евгенич: 18.12.2012 о 12:39. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А вот тут не факт, так как при чрезмерно мощном моторе и происходит мега кобра которая требует установки транцевых плит. И как не странно, с меньшей мощностью но достаточной для выведения на глиссирование(20 кг на л/с), лодка может выскочить быстрее из-за отсутствия кобры. Но то всё частные случаи которые очень сильно зависят от развесовки. И ещё. На лодках такого размера нечего делать четверым, тем более с 25-кой. Востаннє редагував Руслан 35: 18.12.2012 о 13:52. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Можно меньше газу давать. Думаю что быть бы владельцем такого комплекта, можно приноровится! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Ахренеть..........У нас такие классные пароходы, но какие они, из чего они, из какого ПВХ мы вам всем нихрена не расскажем............
![]() Честно присматривался к гранду и было желание приобрести их изделие, но опосля прочитанных 15 страниц чего то хотелка уменьшается.... ![]() Да просто ни один из нормальных производителей лодок в Украине не скрывает из какого материала сделана их лодка ![]() ![]() Такая коммерческая тайна, на мой выпуклый взгляд, родилась по одной простой причине--- Материал ПВХ покупают неплохой но дешевку, и что бы небыло вопросов- пачиму так дороххо? сделали сей материал коммерческой тайной.......йа улыбаюсь... ![]() Хотя следует заметить, на днях в живую смотрел корветик , качество исполнения вроде неплохое..... Все производители достойного лодочного пвх общеизвестны... Спрошу и я, из какого ПВХ сделаны Гранд корвет 330-360??? пы.сы. ТС, не ответите, куплю другого производителя "без распальцовок" и ГЛУПЫХ СЕКРЕТОВ, да тот же Навигатор... Востаннє редагував AlexGrom: 18.12.2012 о 15:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Чернигов
Карапь: Гранд Корвет С 300 А
Дописи: 128
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Добрый вечер. Судя по заполнению Вашего профиля Вы тоже состоите из сплошных секретов. Шутка. Мой корабль уже прошел в боевых испытаниях один сезон. Направление: переметы и спининг, ловля хищника. Не знаю названия материала ПВХ, также как и Вы. Однако неплохой, мягкий( не дубеет при холоде), прочный один раз пробил переметным крючком(японцем) при сильном нажатии под углом 30-40 градусов(случайно). Лодка склеена на мой взгляд отлично, белая, на солнце не греется. Один минус сильно пачкается, после каждой рыбалки приходится отмывать со средством для мытья. Стоит, на мой взгляд, дороговато. Если долларов 400 скинуть, то самое оно. ИМХО. Востаннє редагував stp: 18.12.2012 о 20:37. Причина: излишнее цитирование |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (18.12.2012)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Вот сейчас увидят "злые дядьки" и припишут браконьерство.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: черновцы
Карапь: grand 370N jonson 25
Дописи: 517
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 226 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
на 25-ом моторе 4 человека выходят на глис что на В350 что на F360 без проблем на 11-ом винте . в етом году ставил я свой джонсон 25 на квиксильвер 380 переплывали сем"ями на остров , сам удивился когда 5 чел. +куча вещей после 30-40 метров лодка вышла на глис .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Grand 370N Suzuki df 20
Дописи: 55
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Спасибо за ответ , сам присматриваюсь к 330! А подскажите на сайте вес заявлен 70 кг. , а в вашем описании 84кг ?
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
GRAND надувные лодки Silver Line Tenders: S370N, S370NS, S370NL | ANTON_GRAND | Надувнухи, РИБы | 232 | 09.09.2015 20:41 |
Что выбрать Brig Falkon330 или Grand SILVER LINE 330? | elektron | Надувнухи, РИБы | 27 | 12.04.2014 15:29 |
Сравнение RIB Adventure, Brig и Grand | Dimakdo | Надувнухи, РИБы | 35 | 02.11.2013 09:44 |
Надувная лодка GRAND Silver Line S420L. Модель 2013 года | ANTON_GRAND | Надувнухи, РИБы | 18 | 03.09.2013 11:58 |
Продам = Орбитрек GRAND D9E Elite, б/у - 1700 грн | Sferum-A | Архив | 1 | 16.01.2013 01:02 |