Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Надувнухи, РИБы (http://forum.fregat.club/надувнухи-рибы/)
-   -   Доработки. (http://forum.fregat.club/надувнухи-рибы/3916-доработки.html)

D.J.Owl 11.01.2012 23:41

Доработки.
 
У темі 9 долучень
Ни для кого не секрет, что каждый капитан собственное плавсредство дополняет некими самодельными "девайсами". Начиная от банальных держателей хлыстов (вариации на эту тему просто впечатляют :-) ) и заканчивая... (правильно было-бы сказать - НЕ ЗАКАНЧИВАЯ СОВСЕМ :-) )

Давайте делиться. Начну.

У меня "крейсер" 410 - место позволяет разгуляться с всевозможными прибамбасами - собственно ради этого и выбрал такую.

Подрезка транца.
Многим приходилось с этой доработкой сталкиваться. Многие просто "выбрав" лишний сантиметр-два ограничиваются простой покраской среза. Я не поленился:
Долучення 17328 Долучення 17329 Долучення 17330
Думаю, из снимков всё ясно. Прокладка из тонкой нержавейки замечательно защищает срез от механических воздействий. Кстати, такая будет не лишней и без подрезки транца.

Столик.
Конструктивно в моём варианте предусмотрено три баночки. В рыболовном режиме в лодке всегда 2 человека. Средняя вроде-бы и не мешает, но после "легкой переделки" ещё и прибавляет комфорта:
Долучення 17331
Чтобы пользоваться таким дополнением не обязательно иметь 4 метра в длину. Можно и на обычной КМ-300 использовать. При чём универсально. Одну, плоскую сторону, использовать как мягкую сидушку. Напарнику-пассажиру даже уютней будет, если ширина лавки станет чуть шире стандартной. А когда на рыбалке сам - перевернул - получи дополнительное удобство.

Пеналы.
Чертовски неудобно и неприятно, когда некоторые нужные предметы "гуляют" по лодке в процессе рыбалки. Или не гуляют, но находятся в сумке - лишний раз за ними туда "нырять" неудобно. Вот я и придумал для бутылки с минералкой\пивом (кому что больше нравится) два таких пенала.
Долучення 17332

Использую парой. Один под воду-пиво. Во втором живет термос-гильза.
Очень удобно - всегда все напитки под рукой - не звенят от вибрации, не катаются по лодке и не проливаются. Кстати, подстаканник, который на снимке - из старого держателя для автоогнетушителя. Только подрезаный по высоте. Но к будущему сезону уже списан с борта. Изготовлены два новых - по подобию старого, но тоже из трубы. Второй из двух переместится на противоположную сторону столика - для напарника.
Но вернёмся к пеналам: Конструкция проста, как мир:neznayu:
Сантехническая канализационная труба (сотка) - два отрезка нужной длины. Внизу "обрабатывается" ножовкой по металлу и промышленным феном так:
Долучення 17333
Для пущей уверенности потом в каждом лепестке было просверлено по два отверстия в 2 мм. и лепестки "сшиты" капроновой ниткой. Но большой необходимости в этом нет. Практика показала, что и без этого пенал удерживает спокойно пластиковую пляшку объёмом в полтора литра.
А потом оба пенала изнутри "облагорожены обычным, так называемым "офисным" ковролином. Тот, что мохнатый-синтетический сверху, на резиновой основе.
Долучення 17334

Первоначально преследовалась цель убрать лишние стуки. Но в процессе пользования выяснилось, что ковролин ещё и замечательный термоизолятор. Если пляшка с водой всю ночь простояла в холодильнике, а утром, в начале рыбалки, до восхода солнца помещалась в пенал и сверху просто прикрывалась "рабочей тряпочкой", то вода в бутылке оставалась приятно прохладной часов до 12-13. Сам был приятно удивлен сим фактом.

Держатели хлыстов.
Практика показала, что оптимальное расположение упомянутых приспособ - внутренняя сторона транца - лучшего, более удобного места нет. Встерчал на воде держатели из той-же сливной канализации, только из "пятидесятки". Хороши они, да только великоват диаметр. А на том-же рынке сантехники есть более тонкая труба - синего цвета, для прокладки в земле поливных магистралей. Наверняка вы её видели - в таких больших "кольцах" свёрнута. Так вот отрезок в 1 метр без напряга и с помощью промышленного фена выравнивается.
Один из отрезков установил на транце, по левому (по ходу лодки) борту. Наклонный. Угол подобран так, что он удобен как для троллинга, так и просто для транспортировки.
Долучення 17336
Высота подобрана так, что катушка в режиме троллинга свободно ложится на брызгозащитную косынку.
А второй, с противоположной стороны - универсальный. Стоит ровно и короткий.
Долучення 17335
За счёт маленькой "выемки" тоже удобен для транспортировки второго хлыста. В выемку помещается "ножка" катушки - хлыст зафиксировался и не вертится. А можно и под подсаку. Тоже вполне удобно. Не второй хлыст, не подсака, находясь за спиной не мешают ловить взаброс.:cool2:

Ну пока всё.
Шо у вас?:smuschenie:

D.J.Owl 13.01.2012 18:36

re: Доработки.
 
Та шо-ж такое...
Никто ничего себе больше не делал?
Или "тихарим" личные изобретения? Нехорошо.:-D

Ладно. Тогда снова я...
Фотки не нашёл - но где-то была.
Суть в следующем. Каждому из нас частенько бывало "как серпом в промежность" когда хлыстом о металл весла. А положить хлыстик поперёк "баркаса" частенько бывает нужно....

Всё там-же, в сантехнике есть классный материал - термоизоляция для труб. Такая серенькая "кишка" пористой структуры. Похожа визуально на поролон, но совсем не впитывающая воду. так вот - если отрезки такой "фигни" одеть на вёсла и зафиксировать изолентой - на весла хлысты не просто не страшно, а ПРИЯТНО класть.:super:

Kirill-kvsh 13.01.2012 20:22

re: Доработки.
 
не ну ты реально психонул:smuschenie:

D.J.Owl 13.01.2012 21:10

re: Доработки.
 
Цитата:

Допис від Kirill-kvsh (Допис 89771)
не ну ты реально психонул:smuschenie:

:-D
Больше не буду...
Но еще есть что рассказать...

БОНДЫК 15.01.2012 14:59

Re: Доработки.
 
Цитата:

Допис від D.J.Owl (Допис 89777)
:-D

Но еще есть что рассказать...

Ждемс . . . :smuschenie::smuschenie::smuschenie:

Роман 37 15.01.2012 18:55

Re: Доработки.
 
Цитата:

Допис від D.J.Owl (Допис 89777)
:-D
Больше не буду...
Но еще есть что рассказать...

Сергей такие самоделкины как Вы нам очень нужны :za: ждем дальнейших фото и отчетов.

D.J.Owl 21.02.2012 23:56

Re: Доработки.
 
У темі 1 долучень
Ну пока продолжаются "долгие зимние вечера", хоть и со спадом экстремально низких температур, покажу вам "ещё одно упражнение" с промышленным феном и пластиковой трубой. На этот раз с большим диаметром - канализационной "соткой".

Долучення 19695

По снимку видно - ничего сложного. Высота отрезка трубы берётся с учетом предполагаемого крепления. В моём случае это будут две противоположные стороны столика, что делит кокпит на две части. Одна чашка тому, кто за мотором (значит мне) а вторая напарнику-пассажиру - в носовой части лодки.

На трубе делается разметка вертикальной полоски нужной (для вас) длины. Ножовкой по металлу режется очень легко. После этого оставшаяся "кольцевая часть трубы прорезается вертикально. По выбранной Вами чашке вырезается "лишний" по диаметру отрезок. Прогревая феном подгибаем круглую часть трубы, подгоняя под окружность чашки. После остывания вырезаем проём для ручки. При этом изначально в конструкции был и нижний загиб, под дно чашки. Но в процессе изготовления понял, сто в нем большой необходимости нет, а гнуть лишний раз гемморойно - отрезал.

Когда "выкройка" готова устанавливаем на неё накладку (из обрезка) и крепим двумя саморезами, предварительно засверлив отверстия. Обозначу два момента:
- не обязательно очень точно подгонять окружность подстаканника под чашку. Пусть лучше будет чуть свободнее, чем туго. Практика показывает, что "свободным" легче и удобнее пользоваться;
- после пробной установки накладки на саморезы их нужно снова выкрутить и на наждаке спилить лишнюю длину и "сбить" остриё. Специально руку в подстаканник никто совать не будет, но всё равно - зачем Вам в лодке лишние режущие\колющие кромки. Была мысль вместо саморезов поставить обычным клёпочником заклёпки, но не нашлось под рукой шайб нужного диаметра на узкую часть заклёпки. А без шайбы побоялся, что при затяжке она (заклёпка) проскочит через мягкий пластик.

Ну а пользе и удобстве таких прибамбасов и говорить нечего. Наверняка вы, как и я, не раз проливали по "неуклюжести" горячий чай\кофе на полики лодки. При чем, как правило больше всего напрягают не столько неудобства по "предстоящей влажной уборке", сколько жаль горячего напитка - термос-то не безразмерный....:*-)%*

Ну как-то так...
Удачи в творчестве :cool2:

v.kasenkov 24.02.2012 14:05

Re: Доработки.
 
У темі 1 долучень
Может кому-то облегчит жизнь. Обычный навесной транец для гребных лодок.

D.J.Owl 01.03.2012 00:29

Re: Доработки.
 
У темі 4 долучень
Пару слов о транцевых колёсах.
Тема, собственно достаточно изучена. И рынок насыщен. Но, как говорится, всегда есть варианты. Во время пользования плоскодонной "Колибри КМ-300" у меня не возникало необходимости в "колёсной паре". Лодка сама по себе достаточно лёгкая. Даже с самодельным полом (из двух частей на весь кокпит) не привышала 40 кг - одному на воду выложить - как "раз-два".

А уже с приобретением "Комбат-410" вопрос стал актуальным, но снова проблема. Лодка в сборе тянет чуть более, чем 90 кг. а предлагаемые конструкции колёс даже внешне под такой вес не внушают мне доверия. И претензий сразу две:

- в предлагаемых конструкциях используются колеса с пластмассовыми "дисками" в которых набраны игольчатые подшипники. Я лично трогал руками сами колёсики. Иглы в них довольно большого диаметра - где-то около 4 мм. Ось в таком "подшипнике" имеет ощутимый люфт. Под весом моего "крейсера" пластмасса диска под воздействием люфта больше двух сезонов не выходила-бы - и то не гарантия...

- ось к стойке приварена под прямым углом с одной стороны. Следовательно кроме вертикальной нагрузки на ось под массой лодки на неё ещё и действует нагрузка кручения. Происходит это в момент движения по рыхлой почве\песку. Снова таки под моими 90 кг. ось или выгнулась-бы, или просто оторвалась от стойки.

Учитывая два этих момента я решил изготовить собственную конструкцию, устранив два упомянутых недостатка. Посидев вечерок над листом бумаги с карандашом пришел к выводу - в моём варианте оптимальное решение - ВИЛКА.
Сделал чертежи, закупил материал, разметил, порезал, проварил, зачистил, просверлил, покрасил - получил результат:
Долучення 20269 Долучення 20270

Данная конструкция лишена напрягавших меня проблем. Кроме этого ещё и с самими колёсами повезло. Надыбал пару, в которой кроме металлических дисков используется по два шариковых подшипника (в каждом колесе). Кроме этого сами скаты колёс имеют плоскую, а не округлую, подошву. Это значительно увеличивает площадь контакта колеса с почвой, что особенно важно на зыбких, песчаных участках.

Ещё одно отличие от привычно-стандартой конструкции в том, что колёса не перекидные. Как видите – в качестве стойки самого колеса используется профильная (квадратная) труба. На транце лодки закреплены два отрезка трубы квадратного сечения «следующего номера». Размеры подобраны таким образом, что «труба в трубу» входят как родные. Стойка в транцевой трубке шплинтуется всего одним поперечным болтом. Колёса возможно просто снять при необходимости, как и перекинуть вверх, в походное положение.
Долучення 20271
Конструкция получилась настолько крепкой, что всё ту-же "восьмёрку" можно транспортировать в воду\из воды прямо не снимая с транца.
Долучення 20272

Но главный «козырь» не в том, что их можно просто снять – я поступил хитрее.
Если выхожу на воду под «Ветерком», то колеса просто переставляю в походное положение. «Восьмёрочку самому принести навесить не напряжно.
Под уже готовую «колесную пару» была сварена разборная тележка для мотора. Таким образом, после спуска лодки на воду, я снимаю колеса и переставляю их на моторную тележку и сам без лишних нагрузок вполне спокойно и уверенно сам доставляю к лодке «Мерковскую» достаточно тяжелую двадцатку.
К сожалению в фотоальбоме не нашлось снимка или самой тележки отдельно или мотора на ней.

P.S. Но уже к предстоящему сезону разработана некая новая конструкция для лодки, которая в силу особенностей "парковки" самого крейсера даст возможность отказаться от транцевых колёс (они останутся на моторной тележке) но спуск лодки будет более быстрым и лёгким.
Но не будем забегать вперёд - покажу когда всё будет готово.

DAJVER32 01.03.2012 20:07

Re: Доработки.
 
У темі 6 долучень
Прошлой зимой я решил оборудовать своё плавсредство транц.колёсами,пересмотрев много вариантов.ни один из них мне не подошол.Лодка у меня 90 кг в стандартной комплектации,а мне надоело при подходе к берегу,устраиваясь на ночлег,длительную стоянку,разгружать всё барахло из лодки на берег,и затем цеплять отцеплять мотор.Учитывая весь вес всего этого я пришол к выводу-ТОЛЬКО ВИЛКА-,как на велосипеде.И вот что у меня получилось,.Мтериал-1.труба нержавейка деаметр.-25мм. 2.-пруток нержав. диам.20мм. 3.-пруток бронзы диам.18мм.Из трубы я сварил вилку,гнуть там не много,радиус изгибов небольшой,и на концах вилки приварил две втулки.Правая втулка внутри гладкая по деаметру оси,втулка слева внутри с резьбой,как у обычной гайки.Ось из нержавейки,как на некоторых мотоциклах,слева нарезана резьба,справого края головка под вороток.Колесо на двух обычных шарико подшипниках,внутри была стальная втулка из стали,которую удалил и из бронзового прутка мне выточили новую.Эти колёса крепяца на швелерок прикрученный тремя винтами в потай к транцу(на фото-4),на фото -5 показано походное положение,когда надо опускать в рабочее положение барашек откручиваеца,колёса опускаюца,фиксируюца обычным болтом,и снова гайка барашек закручиваеца просто от руки.

promokan 01.03.2012 20:13

Re: Доработки.
 
DAJVER32, а что за штанга на лодке, и какое у неё предназначение?

DAJVER32 01.03.2012 21:05

Re: Доработки.
 
У темі 1 долучень
Троллинговая труба-мачта,основное её назначение нести нести белый круговой огонь и спиненгодержателей,также на неё вешаеца фара,радиоантена.Делал сам под свою лодку.

D.J.Owl 05.03.2012 17:26

Re: Доработки.
 
У темі 3 долучень
Помнится, года 3-4 назад, в процессе "одиночных" выходов под "двойкой" столкнулся с небольшой необходимостью дистанционно управлять оборотами моторчика. Ну и "сварганил вот такую удобную и простую штукенцию:

Долучення 20511

Эта часть приспособы крепится на "голову" моторчика - под рычажками дроссельной заслонки и подсоса.
Два отводящих тросика в оплётке изолентой смотаны в нескольких местах таким образом, что образуют "одну линию".

Долучення 20512

Это "ответная" часть - пульт, находящийся на противоположном конце тросиков. Общая длинна тросов составляет примерно 2,5 метра - что вполне хватало в "Колибри КМ-300" дотянуть его в носовую часть.
Белая ручка (с длинной прорезью) управляет оборотами мотора. Выполнена таким образом, что на сброс газа трос нужно тянуть, что позволяет без проблем и резко скинуть обороты. При необходимости их увеличивать система "резко" не работает. Тросик мягковат и при динамичной подаче вперёд иногда прогибается, но в использовании неодобств не испытывал -никогда не возникало в процессе рыбалки надобности резко дать максимум. Второй "ползунок" управляет "подсосом". С учётом того, что ход тросика значительно меньше, и усилие для поворотов в крайние положения гораздо меньше - работает в обе стороны надёжно и без напрягов.

Установленная на мотор (на снимке троса не подключены к рычажкам) выглядит так:

Долучення 20513

Данная конструкция использовалась в режиме троллинга один сезон - показала себя как удобное дополнение к мотору, в комплекте с удлинителем румпеля, в качестве которого использовал самое большое (подрезал по длине до нужного размера) колено от китайской пластиковой удочки.
Вот в чем "промазал", так это в стоповой кнопке - её тоже не помешало-бы на пульт вывести. Но выручал подсос - вытянул на всю - мотор глохнет.
За минувшие два сезона не "юзал" данную штуку, потому, что под "двойкой" выходил всего пару раз.

Shel 12.03.2012 19:08

Re: Доработки.
 
Дабы не открывать новую тему про транцевые колеса - увидел такое объявление: Продам транцевые колёса

Подкупает компактность и минимум ржавеющих элементов а если они окажутся из нержи то вообще:cool2:. Что скажет общественность ?

promokan 12.03.2012 19:21

Re: Доработки.
 
На выставке щупал такие, добротные..но по песку будут проблемы. имхо. Цена вроде была 300гр.

Руслан 35 12.03.2012 19:35

Re: Доработки.
 
Серёга, они сами по себе очень даже ничего, но как известно размер имеет значение. Мне и мои иногда маленькими кажутся когда через бровку на берегу переезжаю, а так имеют право на жизнь.

P_Petrovich 12.03.2012 19:42

Re: Доработки.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Shel (Допис 105696)
Дабы не открывать новую тему про транцевые колеса - увидел такое объявление: Продам транцевые колёса

Подкупает компактность и минимум ржавеющих элементов а если они окажутся из нержи то вообще:cool2:. Что скажет общественность ?

1. Малый радиус колёс.
2. Малый клиренс.
Только для пляжа и то с натяжкой.

mitrichh 12.03.2012 20:05

Re: Доработки.
 
2 P_Petrovich

Мотор не по фэн шую спереди стоит %OD

D.J.Owl 21.03.2012 23:31

Re: Доработки.
 
Троллинговый тормоз - есть такой прибамбас. При чем их достаточно много как "штатных", от известных производителей, с трехзначной ценой в $ так и самодельных, малобюджетных. Мне тоже довелось немного поработать в этом направлении. От части по необходимости, а больше из технического любопытства.
Свои "поиски истины" изложил тут

Алеkсей 21.05.2012 08:51

Re: Доработки.
 
Цитата:

Допис від D.J.Owl (Допис 89325)
Подрезка транца.
Многим приходилось с этой доработкой сталкиваться. Многие просто "выбрав" лишний сантиметр-два ограничиваются простой покраской среза. Я не поленился:
Долучення 17328 Долучення 17329 Долучення 17330
Думаю, из снимков всё ясно. Прокладка из тонкой нержавейки замечательно защищает срез от механических воздействий. Кстати, такая будет не лишней и без подрезки транца.

Зачем вы подрезали транец, на сколько я знаю существует два стандарта с короткой и длинной ногой. Короткая нога 381 мм, длинная не помню, что то около 500 мм, и с завода высота транца должна соответствовать эти размерам.

D.J.Owl 21.05.2012 15:33

Re: Доработки.
 
Цитата:

Допис від Алеkсей (Допис 118743)
Зачем вы подрезали транец...

С давних времен, еще советская техника отличалась индивидуальностью. Скажем стандартный усилитель УНЧ не на всех колонках звучал одинаково. Поэтому мало было купить колонки и УНЧ - нужно было ещё и "подобрать пару".

С необходимостью подрезки я столкнулся ещё на первом комплекте - КОЛИБРИ КМ-300 и ЯМАХА-2 Необходимость подрезки была вызвана рядом переделок как лодки (вместо стандартной слани был изготовлен сплошной полик на весь кокпит), так и мотора - на Ямаху была изготовлена накладка на антикав.плиту. Два этих "девайса" в сумме дают улучшение ходовых качеств, нотолько при условии "тонкой подгонки" уровня заглубления мотора.
С тех пор я не верю так называемым "стандартам". Как правило это некие "усреднённые величины" - которые не всегда дают максимальную отдачу от комплекта.

D.J.Owl 22.05.2012 01:58

Re: Доработки.
 
У темі 9 долучень
Ну и расскажу как я отказался от транцевых колес:
Уже говорил, что крейсер у меня "Кэптен-Комбат-410". Лодка хороша всем, но тяжеловата. И при использовании транцевых колес тяжело не столько её катить, сколько просто держать на весу за носовую ручку всю массу лодки. Как выход в прошлом году задумал некое подобие автомобильного лафета - только "ручную версию". Получилось так:
Долучення 24034Долучення 24035Долучення 24036

Теперь, как видите, колеса расположены не на транце (хотя и сами колеса и трубки остались - не помешают), а под лодкой (приблизительно по центру). Система распределения веса выверена таким образом, что лодка словно на качеле. Кроме этого длина "дышла" выбрана так, что лодку возможно смещать вперёд. Так при пустой лодке равновесие достигается в одном положении, а при навешенной "десятке" лодку подаешь чуть вперёд, так чтобы область транца не свисала, а находилась прямо над "задней подвеской" и лодка снова в состоянии равновесия.

Сама "подвеска" выполнена на основе пожарного рукава. Первоначально не думал так делать - были просто ровные поперечины и предусматривалось при транспортировке (спуске на воду и подъеме) просто сдувать киль. Но подумал - если уж делать, то "со всеми удобствами". Как видите - лодка в подвешенном состоянии и лёжа на "рукаве" не касается металлической конструкции.
Долучення 24037Долучення 24038

Вставки с креплениями рукава съёмные и выполнены так, что длина выпуска рукава регулируется.
Долучення 24039

Стыковка профильной трубы выполнена по столярному принципу - "зарезка в полтолщины". Для бОльшей надежности и избежания деформации место соединений ещё стягивается болтами. Ачтобы при стягивании сама трубка не прогибалась в места соединений вырезаны "вкладыши" - забыл сфотать.
Долучення 24040Долучення 24041

"Ходовая" выполнена по принципу авиационного шасси - сдвоенные колеса. Такое решение значительно разгружает ось, равномерно распределяет на неё нагрузку, ну и соответсвенно увеличивает площадь опоры на грунт - не вязнет на зыбком прибрежном песке.
Долучення 24042
Кстати - высоту колесной стойки можно ещё уменьшить, при чем достаточно просто - насверлить еще по одному отверстию для осей чуть выше. Но и с данным размером неудобств не испытываю. Место, где сбрасываю лодку на воду с достаточно резким свалом, и поэтому далеко закатывать лафет не приходится - лишь "слегка разбувшись" замочить стопы.

В минувшую субботу "агрегат" был испытан. В общем и целом результатами доволен. Но возникло ещё одно желание (совершенству нет предела) оснастить всю конструкцию ручной лебёдкой для совсем комфортного вытаскивания.

Вся конструкция в разобранном виде легко помещается в стандартный автомобильный прицеп производства КВСЗ - туда-же грузится и весь комплект лодки.

Ну вот как-то так...:mat:

Assault 24.05.2012 10:29

Re: Доработки.
 
Так и я, в ожидании сезона, не знал куда руки приложить, сделал себе удобный держак под спиннинги. Дюраль 3 мм. пять трубок 32х250мм. Шесть винтов м5 с самоконтрящимися гайками, струбцина от старого держателя.

http://forum.fregat.kiev.ua/picture....pictureid=3331

Остальные фото здесь

http://forum.fregat.kiev.ua/катера-л...tml#post118014

Объясните пожалуйста, как делать миниатюры с фото ?

Assault 24.05.2012 10:46

Re: Доработки.
 
У темі 13 долучень
Транцевые колёса под свою лодку, делал сам, чтобы не торчали, пружину и подшипник можно было заменить. Год они уже отработали, таскаю лодку с мотором, баком и вещами, по грязи и льду, полёт нормальный :cool2:
Ещё небольшой тент сделал в носовой части, вещи от непогоды прятать, но там теперь бензобак стоит.

DVM 08.06.2012 13:27

Re: Доработки.
 
Вопрос по подрезке транца.
Хочу подрезать транец и опустить мотор. Лодка Бриг Фалкон 450, Суза 60 с длинной ногой.
Причина: на поворотах хватает воздух.
Есть возможность опустить (при подрезке) на 9см.
Стоит ли это делать, как это осуществить, каие ньюансы, нужно ли укреплять транец???
Может кто подрезал?

в1961 08.06.2012 13:46

Re: Доработки.
 
Поставь нормальный винт и всё пройдёт.

DVM 08.06.2012 13:52

Re: Доработки.
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 122644)
Поставь нормальный винт и всё пройдёт.

У меня сейчас стоит заводской. Что значит номальный, больше, меньше? Визуально видно (когда лодка на прицепе), что мотор (винт) нужно опускать. Неужели при замене винта что-то изменится?

Assault 08.06.2012 14:14

Re: Доработки.
 
У меня тоже заводской, но "тяжёлый" для моей лодки, хочу взять с меньшим шагом. Почитал выше, и задумался, а ведь точно из-за этого может и подхват быть, т.е. выглядит как подхват, а на самом деле на волю рвётся;-) Кто сталкивался, может быть такое, подхваты не напрягают, так как бывают редко, приспособился (манера управления) ?

DVM 08.06.2012 14:26

Re: Доработки.
 
Но если поставить винт меньше, то если я правильно понимаю уменьшится скорость.
Я наоборот задумываюсь о винте с большим шагом.

promokan 08.06.2012 15:23

Re: Доработки.
 
Цитата:

Допис від DVM (Допис 122639)
Хочу подрезать транец и опустить мотор.

Опустите мотор упадёт скорость.. Зачем на поворотах газовать? На малой скорости в поворотах есть про хваты?

DVM 08.06.2012 15:47

Re: Доработки.
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 122665)
На малой скорости в поворотах есть про хваты?

Есть.
А мысль опустить возникла после прошлогоднего чемпионата Киева, когда каждому бую на поворотах кланялся.

D.J.Owl 08.06.2012 18:23

Re: Доработки.
 
Цитата:

Допис від DVM (Допис 122639)
...Есть возможность опустить (при подрезке) на 9см...

ОГО - ты шо!!!! Не спеши - 9 см. это очень много. На надувасах, впрочем, как и на любых других лодках, в "навесе" мотора важен каждый см. а порой и 5 мм.
Помнится, я подрезал - не на такой, конечно, лодке, и не под такой "табун лошадей", но всё-же...
Если уверен, что прохваты исключительно из-за высоко виящего мотора и однозначно настроен подрезать - делай это поэтапно. Больше, чем в 1,5 см. за раз не срезай. После подрезки ОБЯЗАТЕЛЬНО полноформатые испытания на воде.
И помни - "Лучшее - враг хорошего". Это к тому, что может быть после второй подрезки покажется, что "...ну вот оно - почти классс - ещё 1 см. и будет вообще ОГОНЬ - а оно БАХ и именно этот срезанный сантиметр окажется лишним.... а наращивать - это не подрезать...

DVM 27.06.2012 23:27

Re: Доработки.
 
Сегодня приобрел на Бриге для своего Фалкона палубный настил (подушка между носовыми сидухами) завтра буду устанавливать. Думаю должен получиться зачетный диванчик. Сфоткаю и выложу.

Турист 30.07.2012 07:09

Re: Доработки.
 
У темі 9 долучень
Вчера увидел такие фотки =-O=-O=-O

ANTON_GRAND 06.08.2012 00:48

Re: Доработки.
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від DVM (Допис 122639)
Вопрос по подрезке транца.
Хочу подрезать транец и опустить мотор. Лодка Бриг Фалкон 450, Суза 60 с длинной ногой.
Причина: на поворотах хватает воздух.

Какое сейчас расстояние (см. левую картинку)?

Цитата:

Допис від в1961 (Допис 122644)
Поставь нормальный винт и всё пройдёт.

Шагом винта эту проблему убрать нельзя.

Цитата:

Допис від DVM (Допис 122639)
Может кто подрезал?

Делали (см. центральную и правую картинку), обращайтесь

denovar 18.04.2013 19:25

Re: Доработки.
 
Можно приклеить ПВХ реданы на лодку.
Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. В результате их действия уменьшается смоченная поверхность корпуса, на реданах создается дополнительная подъемная сила, в совокупности это повышает гидродинамическое качество лодки.
Продольные реданы повышают устойчивость лодки, демпфируют бортовую и продольную качки, существенно повышают устойчивость на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции.
Реданы – эффективный выход на глиссирование, увеличение скорости и экономия топлива.
Вот можно почитать о испытании с продольными реданами: http://forum.motolodka.ru/read.php?f...86861&t=786861
Тут описывается, как он их клеил: http://forum.motolodka.ru/read.php?f...39880&t=739880
Тут можно в розницу купить редан: http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BA%D...%BE%D0%BA.html
Если поискать, то на российских форумах можно еще найти и фото и описание.
http://image.etov.com.ua/storage/200...1a434c5092.jpg
http://image.etov.com.ua/storage/640...56cdf19323.jpghttp://image.etov.com.ua/storage/640...c09050fdd1.jpghttp://image.etov.com.ua/storage/640...3706ea9777.jpg

igorkiev 19.04.2013 09:24

Re: Доработки.
 
Цитата:

Допис від DVM (Допис 126285)
Сегодня приобрел на Бриге для своего Фалкона палубный настил (подушка между носовыми сидухами) завтра буду устанавливать. Думаю должен получиться зачетный диванчик. Сфоткаю и выложу.

Выкладывайте фотки, интересно как получилось:smuschenie:
У самого есть мысли в этом году делать какой-то sun desk в лодке:-)

DVM 19.04.2013 09:31

Re: Доработки.
 
Цитата:

Допис від igorkiev (Допис 190141)
Выкладывайте фотки, интересно как получилось:smuschenie:
У самого есть мысли в этом году делать какой-то sun desk в лодке:-)

Совсем забыл, что пообещал сфоткать...
Не жалею, что приобрёл. Удобная вещичка. Раньше боялся лодку оставлять на острове, а ночевать не удобно было. В конце прошлого сезона несколько раз ночевал в лодке. Могу сказать, что удобно, на нос лодки стояночный тент, голову на балон и всё ОК.
На следующих выходных буду на даче и сфоткаю.

DVM 28.04.2013 20:33

Re: Доработки.
 
У темі 3 долучень
обещанные фото
ещё планирую приклеить носовую накладку.

DVM 12.05.2013 19:41

Re: Доработки.
 
У темі 7 долучень
На выходных установил носовую накладку:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0