Re: думаю купить BARK BT-450S
Цитата:
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
Цитата:
Сначала все с праздником. Заранее прошу прощения за "тяжеловесность" объяснений для v.kasenkova: Тот алгоритм расчета, который приводится, может использоваться лишь для «прикидывания» минимального объема надувного баллона, требуемого для обеспечения достаточной плавучести надувного судна, которая обеспечит безопасность всех в лодке, на случай, если произойдет повреждение днища или даже одного или 2-х отсеков лодки (в зависимости от ее назначения: прогулочная, патрульная, спасательная). Действительно, есть требование к объему баллона – половина объема надувного корпуса должна быть не менее, чем такая, которая способна поддерживать на плаву все, что назначено по грузоподъемности + массу самой лодки. Но расчетная грузоподъемность по объему надувного баллона и назначенная совершенно разные вещи! Назначается же грузоподъемность, исходя из условий плавания (бальности ветра и высоты волн) которые будут безопасными для плавания лодки. Это, чтобы пребывание лодки в условиях допустимого волнения не превращало плавание в аварийное(когда лодка залита водой). Тут без понятия «надводный борт» (часть борта от грузовой (конструктивной) ватерлинии до верхней водонепроницаемой палубы) - не обойтись. Требованиями безопасности для каждого типа судна при определенных условиях плавания регламентируется «базисный надводный борт». Он указывает, что надводный борт судна не должен быть менее этой величины. Грубо говоря- надводный борт лодки –высота от ватерлинии , соответствующей грузоподъемности лодки) до самого низкого «открытия» в корпусе лодки, через которое в первую очередь может проникнуть вода внутрь лодки. Вот его величина зависит не от объема надувного баллона, а от величины объема корпуса, погруженного в воду (з-н Архимеда). И объясняется разная грузоподъемность не $, а тем, что обе сравниваемые лодки имея одинаковое примерно на транце «открытие»(ведь высота транца одинакова- под коротконогий мотор), а вот осадку разную при одинаковом грузе, взятом на лодку (Барк 450 имеет меньшую ширину корпуса и, как видно по фото лодки, длинные концы баллонов за транцем, а следовательно, меньшую длину кокпита). Работайте, ребята, над расчетами остойчивости и непотопляемости тщательнее. Все, больше не буду. Всем доброго здоровья и хорошего настроения |
Re: думаю купить BARK BT-450S
Цитата:
от так ответ барк точно уже не хочу :nytik:уж точно к Фиорд-Бот Шторм 450 склоняюсь :garmonist: тут писали что сиденья могут скрипеть ??? аль наговаривают :neznayu: и я так понимаю вы связаны с этим брендом ? почему так мало видео >:o можно сказать что нет и фото лодки крупным планом :-D СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ :-) возможно ваш будущий клиент M:-) |
Re: думаю купить BARK BT-450S
Цитата:
Задело :-), что мне "инкриминируют" антирекламу, прошу "пардону", но я не проронил ни одного слова в адрес качества лодок Фиорд, равно как и не пел дифирамбы в адрес Барк. Лодка должна нравится потребителю, ведь именно он будет ее созерцать не один год и как пользователь и такой же рыбак как и многоуважаемая конфа, я обращаю внимание на нюансы, а не двигаю конкретный бренд. Архимед Вам докажет, что при одинаковой длине баллон диаметром 49 см. вытеснит больший объем чем баллон в 47 см. (барк/фиорд) и если исходя из Ваших методов расчета (кстати о них я слышал, но "обрывками", прошу при возможности поделится данной инфой) суть которых состоит в том, что потеряв половину баллонов лодка на оставшейся должна нести заявленную грузоподъемность (площадь натяжение в такой ситуации уже не актуальна, нагрузка только на баллон в чистом виде), очевидно, что цифры у кого-то врут. Сиденья, ну скрипят они в такой системе, как и в системе на липучках если они не под нагрузкой. А собственно чего я так разошелся, я сидушки в надувахе вообще не приемлю или борт или стульчик. Всех с праздником! |
Re: думаю купить BARK BT-450S
лично мое мнение когда брал свою 4 метра, перерыл все бренды... и пришел к выводу что как-то неправильно у производителей лодок, в моделях есть реальные недостатки в конструкции а их производитель за 10 лет даже не устранил. такое впечатление что народу там не интересно продавать лодки а интересно просто ничего нового не делать и зарплату получать.
если говорить о фиорде то лично мне не понравилось как она идет по воде, такое впечатление что подводная лодка на поверхности, брызги во все стороны и зарывается носом. короче в каждой лодке есть ньюансы ИМХО |
Re: думаю купить BARK BT-450S
Цитата:
Как не стесняясь оговаривают душегубами Фиорд, расчетчиков проекта, отдел экспертизы техн.проектов Регистра судоходства Украины, инкриминируя им завышение грузоподъемности лодки Шторм 450. Цитата:
Ваш пост- это не антиреклама, а обвинение людей в алчном душегубстве. Цитата:
Цитата:
Документ с расчетом написан пером, не вырубишь топором - в Регистре хранится, задним числом не поправишь. Из паспорта лодки не вымараешь цифирь. Тот, кто считал на Барк 450 остойчивость и непотопляемость, тоже свою подпись под ним ставил, зря хлеб не ест, и за свой расчет отвечает. И кроме того, отвечает тот, кто одобрил документ. А в отделе экспертизы тех. документации Регистра грамотные люди, институты судострооительные за плечами. Не надо всех вокруг мздоимцами-душегубами считать. По Вашей просьбе: для беглого ознакомления терминами теории корабля, остойчивости и непотопляемости - Справочник по теории корабля под ред В.Ф.Дробленкова М., Военное издательство, 1984 г. Требования к остойчивости и непотопляемости изложены в Правилах классификации и постройки малых судов Регистра судоходства Украины т.4. Часть IV. Цитата:
Всем здравия и непотопляемости |
Re: думаю купить BARK BT-450S
Цитата:
360-я вообще жесть, ходил на ней у друга такая и что он там де делал как не выставлял угол мотора все равно при полном газе 15-ка упирается носом пы-сы если предоставите свои видое то возьму свои слова обратно но только по поводу 450-й |
Re: думаю купить BARK BT-450S
У меня лодка размер 420.и я пользую её два сезона.Вожу её без лафета и собираю надуваю на берегу с перекурами минут за 40.это с учетом того сколько на ней всякого навешано(кавролин, кресло,тролинговая мачта,транцевые колёса и проч...).Те кто имеет розмер 360-380 не намного раньше меня спускаеца на воду.По поводу выгибания и гуляния пайол,такое случалось рано утром или вечером,и ещё при при реской перемене погоды,А хозяину лодки было лень взять насос жабу и зделать по пару тройке качков в каждый баллон,в остальных случаях ничего там негуляет и не выгибает.При таком размере както не возникало вопросов,брать пару лишних сумок,или пару пассажиров в лодку или нет,а когда один на рыбалке то не беру с собой ипалатку,шмотки складую у транца,надуваю матрас и сплю прямо в ней.Мотор 30 л.с. это макс.мощность допустимая к моему плав средству,поэтому за большей мощьностью и не гнался,как по мне,имхо-25 тут хватает с лихвой.И инструкции наверно пишут не просто так.За два сезона я ниразу не пожалел что купил максимально больший размер,который мне смогли поставить.
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
Цитата:
Можем с одинаковыми лодками и одинаковыми моторами выйти с Вами на тест. Кто проиграет, тот оплачивает все расходы по тестированию. Успешного рабочего дня. |
Re: думаю купить BARK BT-450S
Цитата:
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
Цитата:
а что значит кто проиграет? ну я не против если компания Навигатор будет моим спонсором)))) |
Re: думаю купить BARK BT-450S
Цитата:
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
Цитата:
а это уже занапто:sos: |
Re: думаю купить BARK BT-450S
Цитата:
Мой интернет ресурс - магазин по продаже лодок и моторов, в котором с легкостью могут оказаться лодки любого бренда, а не сайт лодок Барк. У меня люди спрашивают почему такое расхождение, а я не привык давать ответы типа:"Откуда я знаю" или "Спросите у производителя". Из Регистра понятно одно, что все расчеты предоставляются производителем будь то лодка или атомоход, а соглашаться с ними или нет уже решает комиссия, но это не ответ почему у практически одинаковых лодок настолько разнятся цифры. Самым логичным было бы объяснение с потерей "половины" лодки т.е. разрушения одного из бортов. У Фиорда 4 баллона и пропоров борт по всей длине в остатке будет 4,5 метра другого борта, у Барка 5 баллонов и остаток будет существенно меньше ~ 3.8-4.0 метра, для меня только это может быть логичным объяснением. Если Вы не заметили, что когда я прикидывал грузоподъемность Барка то вес самой лодки 70 кг. не был учтен, что есть не правильно, а запас топлива к мотору еще + 30 кг. Все, грузоподъемность исчерпана, все 8 пассажиров должны быть не тяжелее среднестатистических 80 кг. Допустим меня уже в лодку не возьмут. Так что не надо тянуть все на себя, "цифры врут" звучало отнюдь не в Ваш адрес. Добавлено через 47 минут Цитата:
То что длинные конуса укорачивают кокпит это очевидно, очевидно и то, что короткие конуса укорачивают жизнь, но это никто упорно не хочет замечать. У Вас на сайте МЧСники несут лодку, у нее снизу косынка, оно и понятно, противостоять подъемной силе короткие конуса не могут, нечем, "оверкиль" на глиссере плевое дело, впору каждому, как обязательное приложение, раздавать антикавитационные плиты на мотор. Ну и раз уж мне пришлось так детально изучить Ваши лодки. Я бы не стал так категорично заявлять, что нос не гуляет. Жесткое днище, во всяком случае то что лежит на Вашем сайте имеет два носовых сегмента не закрепленных стрингерами, а нос у Шторма не маленький, тут сам Бог велел ним заныривать, особенно если учесть, что как правило берущиеся с собой вещи складываются именно в носовой части. Ну и последний гвоздь. Заметил, что (ну прям как в жизни) если внешний вид неприглядный, то фото в фас не делают, все время какие-то ракурсы, "горы" из лодок и т.п. "пелена" на глаза. Вот лодка с Вашего сайта, пропорциональность выдержана, глядя на нее у меня все больше закрадывается сомнение, что кокпит по площади у Шторма на так уж и много больше. http://s018.radikal.ru/i505/1202/a2/1526f7aa4086.jpg |
Re: думаю купить BARK BT-450S
Цитата:
я не удивлюсь что через какое то время тема покупки лодки будет перепечатана в журнале :garmonist: или в инете :-) я думаю что для многих новичков эта тема будет полезна :-) особенно когда появились на форуме профессионалы:happy: было бы не плохо чтобы для сравнения были и другие бренды и раскрыта тех часть :za: тогда любой сможет сделать правильный выбор лодки для себя :super: а за 2 фотки :cool2:респект может у вас и фото других брендов есть :smuschenie: а производителям я уже писал что надо более шире раскрывать тех данные своих лодок :za::za::za:я думаю что меня подержат многие :russian: а то получается покупаешь и приходиться любить то что уже есть :giveheart::giveheart::giveheart: не всегда сможем же сказать для всех что лоханулся :)-(:>:o:'(:o) вот потом приходиться быть :friends: или продавать и терять деньги :garmonist: Добавлено через 22 минуты ПРОИЗВОДИТЕЛИ !!!!! И ПРОДОВЦЫ ВЫ ЖЕ ЧИТАЕТЕ НА СТРАНИЦАХ ИНЕТА ВОПРОСЫ ОБ ВАШИХ ЛОДКАХ СДЕЛАЙТЕ УЖЕ Например тест лодок производителей Adventure .Bark Captain Kolibri Фиорд-Бот Навигатор и т.д не просто по весу и размеру и цвету :-) а в разных ракурсах в нормальных качественных фото а не фото с мыльницы за 150 гривен :ok:когда уже они поймут что правильная реклама это очень весомый момент продвижения бренда или типа люди мы не баловные и так купят куда денутся %-} А гражданину v.kasenkov большое спасибо что хоть начал эту тему раскрывать :za: с таким подходом ваш бизнес пойдет в гору :super: |
Re: думаю купить BARK BT-450S
Ну наконец выбор сделан :garmonist: буду покупать КЕПТЕН Сар-450 Комбат всем большое спасибо за советы и поддержку ))))) как доставят и соберу выложу фото :dance:
|
Re: думаю купить BARK BT-450S
Классный выбор. Я сам также когда - то дергался, а потом купил Хантер от Капитана. Пять лет отходил и продал в нормальном виде. Не реклама - но лодки нормальные. Сравнивал с другими производителями, так Капитан на высоте.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010