![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]() Толя, пинг - это не время обмена данными, а задержка при обмене данными. В моём случае составляет 0,7 с. Это, конечно, уже заметно на глаз при управлении танком, но... Позволю себе напомнить, что 1) тяжелый танк имеет время реакции на управление больше секунды 2) гораздо хуже высокой задержки прыгающая и внезапная ("лаги" и "фризы") В моём случае канал очень стабильный, и задержка эта слабо ощущается, влияя в основном на формировании упреждения (в голове), к которой мозг очень быстро адаптируется. Например, уничтожить СТ даже очень быстро едущего светляка - не проблема, если уцепить его в автотаргет и простреливать по зонам видимости (следить, чтобы он не заехал в укрытие). Таких сбитых светляков при игре Т-34-85 на моём счету предостаточно: здесь даже пинг не важен, сервер автоматом формирует траекторию полёта снаряда. Даже если мне врёт отображение положения цели. Стрельба по медленно движущимся или неподвижным мишеням вообще не проблема. За 0,7 секунды она не успеет настолько убежать. Правда, упреждение по едущему танку приходится брать чуть дальше, но его в любом случае надо брать, с любым пингом. Конечно, лучше было бы иметь латентность пониже, но увы - спутниковый канал не позволяет, скорость света сказывается. 300 мс туда, 300 - обратно, и около сотни внутри сети (на сетевом оборудовании и т.д.). С этим ничего не поделать - другого инета у меня нет, и нескоро будет (если вообще когда-то будет - деревня-с!). К слову, в России достаточно игроков, у которых в силу территориального обитания тоже нет другого выхода, и среди них хватает сильных игроков. С высокой статой. В общем, проблема не в сетевом канале, а в моих кривых руках. Добавлено через 15 минут
Я его четырежды ставил на гуслю. Не спорю, я стреляю из рук вон паскудно, но... на тигре у меня стояла пушка стоковая, про которую все пишут, что она предельно уныла (да так оно и есть). Вчера наконец-то насобирал 17к опыта и поставил "топовую", дык, это ж небо и земля! Она таки пробивает! Так что на счёт "у тебя это не получалось" я потерплю до выяснения. Тем более, что вот Серёга уже меня озадачил.
Как вычислил? Это таки моя проблема... Я её уже даже в размерах увеличил. Работаю над этим.
Оппаньки. А как же всякие наводчики-командиры, боеукладки, и особенно "под башню"?
Про танкование через гусли - спасибо, раскурю. Это реально хорошая подсказка (первый раз про это услышал). А про позиции и "высовываешься" - можно подробнее? Я пока знаю только один способ "хорошо стать", - вывернуть камеру и поглядеть. ![]() Но в бою это хреновый способ, не успеть. Есть какие-то методы? А то вроде спрятался, а оказывается - нет! Добавлено через 4 минуты
Рами, с процессором
и интегрированной видеокартой
Я вообще удивляюсь, как она запустилась... Стартовать более-менее играбельную конфигурацию ты сможешь с процессором не хуже Core i3 с частотой выше 2,4 ГГц и дискретной (самостоятельной, не встроенной) видяхой, у которой своя видеопамять. Увы.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|