|
Наши парусные яхты проекты, чертежи, технологии |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
03.03.2011, 17:50 | #21 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
re: Швербот " фофан"
Нет, ещё одно увлечение, во всяком случае сейчас, на голову не налезет.
А за парусники, так довелось пару раз прохватить на спортивном катамаране "Торнадо". Ощущения ещё те я должен сказать, особенно на больших скоростях ... Но понравилось очень!!! Ещё ходил на парусном катамаране 12х7 метров размером. Классный такой, каюты в поплавках и плюс сдоровенная каюта посредине. Ходили на пару дней из Севастополя и также остались лишь положительные и восхитительные впечатления!!! |
03.03.2011, 18:14 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
re: Швербот " фофан"
Катамаран классная штука и среди парусников самый скоростной,некоторые при хорошем ветре могут развить около 22 узлов. Буквально по верхушкам волн опережая их. Проблема только в том,что если катамаран перевернулся не дай бог или просто лёг на воду......ц....в отличие от однокорпусной яхты у которой конструктивно заложено самовыравнивание типа "ванька-встанька".
Ничего нет в мире одним словом совершенного |
15.04.2013, 12:23 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
Re: Швербот " фофан"
Меня часто в личку спрашивают об опыте эксплуотации лодки. И вот человек написал и обобщил грамотно вопросы,а главный вопрос ,оправдала ли лодка Ваши ожидания
или на сегодня есть более удачный проект лодки? По пунктам: 1.Как идет под парусом и идет ли в лавировку и в каком районе вы ее гоняете 2.Как остойчивость насколько безопасна для семейного экипажа как встречает волну от "крутых пароходов" 3.Какой мотор доктор рекомендует 4.Какой кильблок и лафет удобен для маршбросков 5.Насколько удобно идти на веслах где впаять уключины 6.Что нужно учесть из допов или изменить при заказе лодки в Черкасах и на что обратить особое внимание 7.Как тентуется на стоянке на ходу для защиты от дождя и непогоды Здравствуйте. Постараюсь подробно. Ну историю поиска лодки вы уже читали,пересказывать не имеет смысла. Тут надо главное -для чего лодка. Скажу сразу ходок она не гоночный. Степенный,уверенный да,но только при сильных ветрах . Мореходная,лавировка тоже нормальная, однако не только по моим наблюдениям, стаксель работает так себе,можно было бы и лучше,однако без него управлять лодкой практически не возможно. Гоняю я её по киевскому водохранилищу в районе с.ровжи.Еще раз за мореходность. Меня устраивает,волну берёт бодро,ведёт себя предсказуемо(на волне) можно даже сказать комфортно,за счет ширины,крены предсказуемы и управляемы.Этого у нее не отнять. За мотор разговор отдельный. производитель говорит что до 5 сил. Не верю. Тяжел и управлять не возможно. транец сделан в таком не удобном месте. Тут несколько факторов. Мотор нужен с длинной ногой,но и при этом из-за подзора кормы как его не выставляй он всё едино смотрит винтом вниз. перо руля мешает мотору ну и наоборот.Снять руль( то ещё занятие)мотор слева от ДП, лодка рыскает но это же не выход! Я нашел для себя "соломоново решение" . Использую электромотор и гелевый аккумулятор . На 6-8 часов хода хватает,но чесно никогда кроме как на испытаниях так долго не ходил. Отойти - подойти или спрятатся в убежище хватает за глаза. Потом мотор на ходу снял и с акумом в форпик,благо дело просторный. Установить мотор дело пары минут как и обратное. Да забыл. Если мотор не снять то при правом галсе он даже при поднятой ноге сильно тормозит движение,что при слабом ветре раздражает. Такая вот ода мотору. Ну не для него лодка) Уключины конструкторами не предусмотренны,почему ,не знаю.Но собственно они и не нужны,у меня за два сезона как-то надобности не возникало.( правда при наличии электро весла))) под вёслами наверняка удобно,ведь от рождения это гребная лодка) По лафету, любой подходящий по размеру и цене. Лодка лёгкая но длинная из этого и исходите. У меня универсальный( регулируемое по длинне дышло ) одноосный. на кильблоки не ставлю,храню на лафете,поэтому дельного ничего не скажу. Из допов,попросите их брезентовый люк для форпика,какая никакая защита вещей. И еще кормовой " бардачёк" протекает собака,особенно после сильного дождя или когда лодка хапанёт воды. Тентуется. Заказывайте тент индивидуально и не у них. За 200 евро могбы быть и по качественней.При заказе учитывайте что на хранении прийдётся натягивать кончик с носа до кормы что бы получался домик,иначе вода не стекает а лодка седловатая,вода собирается десятками килограмов,нужно чтоб стекала. Не знаю понятно ли описал. Для транспортировки у меня удобный и лёгкий тент отдельно. Зимой храню тоже на лафете только вверх килем используя не хитрое приспособление из нескольких досок. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (24.04.2013)
|
29.04.2014, 11:33 | #27 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
|
Re: Швербот " фофан"
вот значит чего меня тянуло в субботу тебя про Фофан спросить и может заехать))) Но семья "разрушила" все планы.
|
29.04.2014, 13:06 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
Re: Швербот " фофан"
лодка готова на воду в любой момент) Нешто я для друзей зажал бы? Приезжай ,цепляй и по морю катайся).
Но на маёвку увы не попадаю( Билеты на самолёт уже куплены и банально деревня Хургадеевка,Египетского района зовёт к себе понырять)))) |
08.07.2014, 02:49 | #29 (permalink) |
Новичок
Псевдо: dron
Звідки Ви: одесса
Карапь: парусная яхта - хочу понтон
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Швербот " фофан"
TROPP., но на катамаране идти против волны - ты все почки на палубе оставишь - может классическая яхта лучше- хотя все на любителя)))))
|
14.01.2015, 13:39 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
Re: Швербот " фофан"
Ну вот и пришло время. Начинаю не спешно продавать всё это великолепие," фофан" в смысле.
Хотелка комплекта 1700 у.е. или грн. по курсу на момент покупки. фото в теме. тел. о5о 585 з4 3з Виктор |
14.01.2015, 14:58 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Швербот " фофан"
у.е- эвро? долар? подозреваю что эвро, новый- цена в эвро. яхта новая в эвропе..
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2015, 18:19 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
Re: Швербот " фофан"
))) В долларах. В Европе ( Киевская обл.Вышгородский р-н).Новая "голая" на верфи СП МАСТЕР г. Черкассы - 2200 евро.
В моём случае - лафет, полностью комплектая лодка,транспотрировочный тент ( меж прочим 250 евро))) |
22.12.2015, 20:08 | #33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым М, Yamaha 60F.
Дописи: 4.026
Сказал(а) спасибо: 3.307
Поблагодарили 1.219 раз(а) в 399 сообщениях
|
Re: Швербот " фофан"
Вот как один из вариантов для более экстримального отдыха под парусом, сам ходил на нём по морю и реке, как по мне то просто улёт!!! луч является его аналогом если я не ошибаюсь. во бли не в ту тему написал прошу модераторов перенести в выбор парусного швербота. спасибо
|
24.12.2015, 12:19 | #34 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: от кадета до торнадо
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Швербот " фофан"
Увидел упоминанание о швертботе "REGATA 270 S" ,если можно дайте более подробную информацию, так как самостоятельно я ничего не нашел
|
24.12.2015, 12:47 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.039
Сказал(а) спасибо: 1.717
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Швербот " фофан"
Это "Лазер"... появился в 90е годы... Луч появился намного ранее... Я на Лазере не ходил, но чисто внешне отличий от Луча не много... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Александр В (23.10.2017)
|
24.12.2015, 14:37 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Минитонник "Opty-71"
Дописи: 575
Сказал(а) спасибо: 328
Поблагодарили 249 раз(а) в 102 сообщениях
|
Re: Швербот " фофан"
Если уж пошел такой оффтоп, то "Лазер" был спроектирован еще в далеком 1970-м году: Швертбот Лазер переименован в Факел | Бушприт.рф А "Луч" - это советский клон буржуйского "Лазера". |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Александр В (23.10.2017)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|