![]() ![]() |
|
Наши парусные яхты проекты, чертежи, технологии |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: G3 Boats Eagle 175 PF
Дописи: 332
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 212 раз(а) в 95 сообщениях
|
![]() Украинскую категорию можно повысить. При техосмотре я ни одной не заказывал. Для Киева это не имеет значения. Вписали стандартную, я даже не интересовался какую. У яхты категория C. Ветер до 17 м.с. волна до 2 м. Яхта для плавания в прибрежных водах, больших заливах, лиманах, озерах и реках. Разместить 1.8 куба пены на 8ми метровой лодке не проблема. Балласт водный, поэтому нужно компенсировать только вес корпуса, экипажа и оборудования. Рундуки явно не на всю глубину. В инструкции есть чертежи с подписанными зонами плавучести. Востаннє редагував matros78: 21.09.2019 о 10:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Повысить как? Стандартных категорий не бывает, если только не занести. Для любого места класс (категория) имеет значение, если не по удалению, то по высоте волны и силе ветра. Ваша, что в документах, допускает высоту волны 0,6 метра и силу ветра 4 балла по шкале Бофорта. А это далеко не 17 м.с. и не 2 метра волны, так что категория не фонтан для будущего владельца. Хотел бы посмотреть как не проблема разместить 1,8 куба пены в яхте, а это 180 ее ведер. Да и непотопляемость нужно обеспечивать про хождении под парусами, а это значит и с водяным балластом на борту! Да, еще необходима таранная переборка по правилам украинским, а это как раз посреди койки носовой каюты. И ее прикажете разместить если что? ![]() Добавлено через 6 минут Повышение категории сразу повлечет нехилые расходы,такие как плот, например, радиостанция. пиротехника и пр., что собственно не понравится будущему владельцу, скорее всего, да и продавцу тоже. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: G3 Boats Eagle 175 PF
Дописи: 332
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 212 раз(а) в 95 сообщениях
|
![]()
Без отдельной просьбы запишут минимальную категорию. Чтобы не напрягаться и не брать лишнего ответственности. На что влияет на Днепре эта бумажка, что столько внимания? Яхта ходила по Атлантике и Северному морю. 1.8 куба плавучести - это всего лишь по 15-20 см пены под каждой койкой. Это не считая положительной плавучести самого корпуса. Для водного балласта Fa=pgV. Никаких проблем с обеспечением непотопляемости. Например, килевая яхта Этап 22 тоже имеет запас плавучести. И это при размере всего лишь 6.5 м и чугунном балласте в полтонны. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Да, яхта непотопляема из-за сендвичевой конструкции обшивки. Стало ясно из видио постом выше, а не из ваших ответов. Бумажка влияет на само понимание, что многое возможно, а не километр от берега. Так собственно и случилось - категория минимальная, какая тут ответственность. Имели право дать П2 (5 миль от берега моря, 2 м. волна и 6 баллов ветер). А так, на Днепре, Кременчугское водохранилище ниже села Топиловка уже не пересечешь, также Каховское от дамбы до пристани Беленькая, Днепровско-Бугский лиман, до порта Очаков. Про море молчу. Влияет район плавания. А так яхта хороша, но уж больно компромиссна. Но, как говорится на вкус и цвет... Как парусная яхта - слишком высока и плохо будет на острых курсах. как глиссирующее судно - опять же высока и большое воздушное сопротивления, большой вес из-за ненужного глиссеру оборудования, как комфортное судно слабовато для таких размерений и автогабарита. Куда не кинь - всюду клин. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: G3 Boats Eagle 175 PF
Дописи: 332
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 212 раз(а) в 95 сообщениях
|
![]()
Здесь корпус не сендвичевый. Только палуба местами. А что мне помешает пересекать водохранилище или выйти в море? Я вообще ходил Херсон - Вилково на розборном надувном парусном катамаранчике. Пограничникам главное наличие судового билета и рации для связи. Остальное никого не интересует.
В этом вся соль. Можно два дня ходить под парусом, а потом быстренько за несколько часов вернуться домой. Или быстро дойти до интересной акватории, а потом отдыхать в режиме парусника. Это же не гонщик, а круизная яхта. Лишних полузла ходу не важны. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Serg. (22.09.2019)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Oleksii
Звідки Ви: Kyiv
Карапь: WATERLAND
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 291 раз(а) в 107 сообщениях
|
![]()
А как в єтом случае обстоит дело с заполнением водного баласта, там его вроде больше тонньі? Как "бьістро дойти до интєрєсной акватории" с балластом? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
dufour duo , macgregor , катер , моторсейлор , яхта |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам парусно-моторную Dufour Duo 26 | matros78 | Лодки (плавсредства) | 0 | 19.09.2019 21:00 |
Яхта-швербот Луч | Микаса_сан | Барахолка парусная | 5 | 31.07.2018 09:57 |
А там где яхта не пройдет .... | O.Bacha | Активный отдых | 6 | 29.10.2015 00:23 |
Попытка получить ответы на вопросы по походу на Канев | stp | Общалка | 18 | 05.07.2010 21:26 |