Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Нестандартные двигатели

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 16.01.2018, 02:40   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Электродвижитель в лодке ...

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
так скорость 8 км в час аргументирована экономным режимом и для электротяги,тут выше это доходчиво объяснили исходя из длинны ватерлинии

Дима,тут пока не длина ватерлинии будет играть роль. Длина будет СУЩЕСТВЕННО влиять,когда длина волны от лодки будет увеличиваться,и быть длиннее,чем длина самого судна.На Прогрессе длина вроде бы 5м? Я не помню длины Прогресса по ватерлинии.Если так то критическая скорость у тебя это 10 км/час.
При длине по ватерлинии 4м,критическая скорость будет около 9 км/час.
При увеличении скорости,произойдет такой момент,когда длина волны увеличится на величину в два раза длиннее,чем длина корабля. Тогда нос задерется гребнем волны,а корма просядет во впадину.Получится дифферент(жопа просядет),нос вверху на гребне волны,корма внизу. А второй гребень далеко сзади кормы. Это есть начало переходного режима. Это предел для малых лошадей для судна.Чтобы быстрее идти,нужно многократно увеличить мощность,что нам тут совершенно не нужно.
Правильно Андрей Попов писал: Тут максимум 8 км/час.
И я считаю,что второй нюанс,почему не нужно быстрее,это носовые обводы Прогресса и некоторых других лодок не рассчитаны на водоизмещающий режим(движение в воде.без значительного волнообразования). Лодка изначально "пхает" воду носом. Поэтому все предостережения одноклубников правильные. Не более 8 км!

Добавлено через 3 минуты
И правильно подмечено! Идти медленно,блеснить,или дорожить. Болтать по телефону.И шума нету.И чем медленнее,тем в четвертой степени нужно меньше лошадей,чем при другой фиксированной скорости.
например,винт диаметром 400мм и шагом 300мм при частоте вращения 200об/мин,кушает около 1 л.с. При скорости вращения 1000 об/мин винт уже будет кушать около 9 л.с. То есть,чем медленнее мы сунемся,то можно высчитать и поставить винт большего диаметра,и выиграть в кпд последнего. Тем самым мы уменьшим потребление горючего на единицу длины пути,но с большим потраченным временем.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 16.01.2018 о 02:51.
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
владленя (16.01.2018), КТМОВ-- (16.01.2018)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Гриль на лодке Kostass Походное снаряжение и аксесуары 6 29.08.2015 00:02
Комплектующее к лодке Без Якоря Архив 26 04.09.2014 19:48
Столик в лодке DESENTER Крым 31 07.04.2014 23:20
Электрика в лодке. Fix Электрика 147 14.07.2013 19:46
Электропроводка в лодке?! Rubyn4ik Катера, лодки 1 24.05.2013 12:22


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0