![]() |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Цитата:
А насчет летящей поршневой - с чего бы, если тепловые характеристики сгорания бензинов одинаковые, пока нет детонации (калильного зажигания в обиходе). А больше всего мне эта ситуация напоминает "специальную смесь газов" для шин, на которой многие оставили (или получили) достаточно большие деньги. У меня был один знакомый, который хватал меня за грудкИ доказывал, что чувствует эффект. Пришлось набить его Фольксваген аппаратурой, поехать на полигон, отъездить по 200 км на его "заряженных" шинах и накачанных при нем обычным воздухов, чтобы он увидел, что его просто разводят. Истории с нашей смесью газов произвели бесподобный фурор в КБ СААБа в Трольхеттане, Швеция, причем там еще были их коллеги из Опеля (Штутгарт). При том, что они ребята не очень смешливые, такого гогота я ни раньше, ни позже не слышал. Так что, если кто хочет тратить деньги зря переводить 92 в 80-й - кто ж против. А кто-то бабки на переделках срубит... |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов. Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.). |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Читаем не только Википедию, по работе ДВС, слава Богу, и книг, и статей, и популярных, и не очень... Не ошибается только Господь, куда уж Википедии.
А свое отношение к теме я выразил и обосновал. Охота тратить деньги и морочить себе голову - вперед и с песней. Каждый решает сам. |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Вот неплохая статья о калильном зажигании и детонации:
http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=2046 |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:39. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010