Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Новости (http://forum.fregat.club/новости/)
-   -   Бензин А-80 вне закона!!! (http://forum.fregat.club/новости/10181-бензин-а-80-вне-закона.html)

vezuvis 24.10.2013 21:32

Бензин А-80 вне закона!!!
 
С 1.11.2013г. бензин А-80 вне закона!!! Капец всему технологическому транспорту и водомоторникам на совдеповских ПЛМ.И как назвать эту страну???%OD%OD%OD

Dimakdo 24.10.2013 21:36

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Цитата:

Допис від vezuvis (Допис 230803)
С 1.11.2013г. бензин А-80 вне закона!!!

А как это???:-(

Вовчик 24.10.2013 21:37

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
С недавнего времени у нас весь транспорт ,,перевели,, на 92-й. С полтора месяца уже льём токо 92-й. ХЗ.Пока всё ездиит.:smuschenie:

Биос-Кремень 24.10.2013 21:42

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Цитата:

Допис від vezuvis (Допис 230803)
С 1.11.2013г.

Поясни пожж, что именно 1.11. 2013 произойдет по отношению к этому бензину?

vezuvis 24.10.2013 21:43

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 230804)
А как это???:-(

А вот так,надо продлевать стандарты,но видите ли,мы идём в европу.И бензин А80 не проходит по стандартам.

Sedobor 24.10.2013 21:47

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Цитата:

Допис від vezuvis (Допис 230803)
С 1.11.2013г. бензин А-80 вне закона!

А откуда новость? Первоисточник можна?

vezuvis 24.10.2013 22:13

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 230809)
А откуда новость? Первоисточник можна?

В Украине нефтепродукты ниже Евро-4 оказались вне закона - Oilnews А самого бензина А-80 уже почти что нету на нефтебазах,очень трудно найти.

Добавлено через 12 минут
А у нас есть нефтебароны:cool2::cool2::cool2:На Фрегате,может они лучше прояснят ситуацию чем я?

Добавлено через 4 минуты
Новый топливный регламент: что изменится на стелах АЗС вот ещё одна ссылка на эту новость.

popovitch 24.10.2013 22:25

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Эта "паника" уже давно ходит по форумам старинных авто, мотоблочника-тракториста, владельцев советских мотоциклов. Мой Л-12 прекрасно ходит на 92-95ом. Зажигание крутнул и в путь:ok:
Небольшая статейка Вот тут и сказывается недопонимание чиновников! Для экологии опасен вовсе не низкооктановый бензин – содержание вредных веществ в выхлопе при работе на 80-м не сильно отличается от достигнутого на высокооктановом топливе! Токсичностью, превышающей все разумные требования, опасен сам мотор, потребляющий 80-й бензин и спроектированный в годы молодости наших дедушек.

MALIBU 24.10.2013 22:35

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Я помню, экспериментировал с лодочными моторами Ветерок-8м и Вихрь 25 приучал их к 92 бензину. Делов всего-то, зажигание переставлял и масло чуть больше в бензин доливал и работали родные...

sema 24.10.2013 23:18

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Не вижу проблем.
92-й можно развести карасином/соляркой (что, скорее всего, и будут делать деды).
Рукастые увеличат степень сжатия (опустят голову на 1 мм).
Крутануть зажигание на несколько градусов, возможно - поиграться с жиклёрами.
И будет пахать, как трактор...

Шамич 25.10.2013 00:26

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
У меня пускач на дизеле работает на 92 бензине и авиационном керосине с маслом-смесь 50+50+масло, даже лучше чем на родной смеси это при том,что степень сжатия у него 6,5:cool2:
Вихри тоже работают на этом бензине нормально,масло 0.8-1л на канистру плюс 3-5 соляры класс.:cool2:

vezuvis 25.10.2013 00:39

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 230904)
У меня пускач на дизеле работает на 92 бензине и авиационном керосине с маслом-смесь 50+50+масло, даже лучше чем на родной смеси это при том,что степень сжатия у него 6,5:cool2:
Вихри тоже работают на этом бензине нормально,масло 0.8-1л на канистру плюс 3-5 соляры класс.:cool2:

Ну да,авиационный керосин на каждом углу продаётся:-)):-)):-)) Можно будет на некоторых заправках покупать 92,он как раз пойдёт вместо 80 по качеству:-)):-)):-))

Добавлено через 55 секунд
Или выдумают А92минус:-))И будут приторговывать:cool2::cool2::cool2: А чё?Люди же ведутся на всякие там мустанги,в паверы,а тут А92минус:)

sema 25.10.2013 01:18

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Цитата:

Допис від vezuvis (Допис 230909)
Ну да,авиационный керосин на каждом углу продаётся

Таки продаётся, у нас два аэропорта. По 7,20-7,50 за литр.
Проще всего подъехать на "Юность", там его бутылками продают, но можно договориться о любых разумных количествах (и о цене, ессно).
Не спорю, это не самое приятное, что может произойти, лишние хлопоты опять же... но мы же о методах решения проблемы, а не о неприятностях?

vezuvis 25.10.2013 01:25

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 230927)
Таки продаётся, у нас два аэропорта. По 7,20-7,50 за литр.
Проще всего подъехать на "Юность", там его бутылками продают, но можно договориться о любых разумных количествах (и о цене, ессно).
Не спорю, это не самое приятное, что может произойти, лишние хлопоты опять же... но мы же о методах решения проблемы, а не о неприятностях?

Это просто приведёт к подорожанию и бензина и керосина.Плюс надо будет куда то ездить,доставать керосин,а так у нас заправка в Украинке прямо возле Днепра,и хочу сказать,что в сезон когда лодки на воде не плохо А80 продавался,а так людям морока,надо или моторы переделывать или бодяжить не пойми что.И закупать бензин смысла нету,так как через определённое время и так не очень качественный бензин перетворится в гамулу.

VB-1947 25.10.2013 09:35

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Чего шум? Придется платить чуть дороже, но 80 и 92 уже давно почти в одной цене. А с мотором ничего крутить не надо, это если бы с 98 на 76 - тогда да.
Теплотоворная способность бензинов отличается примерно на 100 кал/кг при среднем значении 11500 кал/кг, т.е. тепловые нагрузки не изменяются. Кстати, теплотворная способность 80 выше. Скорость фронта горения - одинаковая, т.е. никаких подстроек угла опережения не надо. При переходе на бензин с более высоким октановым числом можно, конечно, подпилить головку и увеличить степень сжатия, слегка этим повысить мощность и заметно понизить моторесурс, и без того не самый...
По собственному опыту: имел спарку 2Н-23, с 1977 г, лил от 66-го (в 70-х годах еще попадался) до 98, когда ехать надо, а ничего больше нет. Без всякого шаманства работали абсолютно одинаково, только вонь выхлопа была разная. Более высокое октановое число позволяет применять более высокую степень сжатия без возникновения детонации и больше ничего.
Кстати, моторы поменял только в 2011 г., т.е. прожили они по 35 лет, менял только свечи и чистил контакты, пока не перешел на ЭЗ.

Dimakdo 25.10.2013 10:13

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 230865)
Не вижу проблем.
92-й можно развести карасином/соляркой (что, скорее всего, и будут делать деды)

Солярой :nizia:, это принципиально разные по принципу очистки нефти продукты.

sema 25.10.2013 10:23

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
В теории низзя - на практике очень даже можно. Хотя, конечно, и не очень желательно.

Dimakdo 25.10.2013 12:55

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 230961)
В теории низзя - на практике очень даже можно.

Если перевести на спиртные изделия, то ДТ - спирт сырец - дистиллят (самогон), Бензин - ректификат.
В Соляре очень много разных плохих примесей.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від VB-1947 (Допис 230953)
Более высокое октановое число позволяет применять более высокую степень сжатия без возникновения детонации и больше ничего.

Нептунчики простили это. А как можно изменить конструктив двигателя и применять более высокую степень сжатия???

VB-1947 25.10.2013 16:55

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 231024)
Если перевести на спиртные изделия, то ДТ - спирт сырец - дистиллят (самогон), Бензин - ректификат.
В Соляре очень много разных плохих примесей.

Добавлено через 2 минуты


Нептунчики простили это. А как можно изменить конструктив двигателя и применять более высокую степень сжатия???

Двигатели, работавшие на низкооктановых бензинах, имели степень сжатия (фактическую) 6,5 -7. Залить в него высокооктановый - на здоровье, хуже не будет. А вот если в современный двигатель со степенью сжатия больше 10 залить 80-й, начнется детонация. Поэтому в мануалах указывается "бензин с октановым числом не ниже ХХ".
А сравнение с разновидностями спирта понравилось, доходчиво:-)

Dimakdo 25.10.2013 17:06

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Цитата:

Допис від VB-1947 (Допис 231116)
Залить в него высокооктановый - на здоровье, хуже не будет

Только поршневую можно потом выбросить. В мопедах Верховина-6 такое было часто.
Единственное где видел, это мотоцикл ИЖ-Ю-5, там по паспорту можно было и АИ-93 и А-76.
Кстати поршневая Нептун и ИЖ идентичные.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від VB-1947 (Допис 231116)
степень сжатия (фактическую) 6,5 -7

Владислав, Вы наверное путаете с компрессией.
Степень сжатия, величина неизменная.
Степень сжатия - отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке.

VB-1947 25.10.2013 18:29

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 231125)
Владислав, Вы наверное путаете с компрессией.
Степень сжатия, величина неизменная.
Степень сжатия - отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке.

Вы правы, и я тоже прав. Я поэтому и написал "фактическая". В технической литературе различают геометрическую степень сжатия, которая является отношением величины рабочего объема двигателя к объему камеры сгорания, о которой Вы говорите. И фактическая степень сжатия, в обиходе компрессия, которая всегда ниже геометрической и зависит от качества уплотнения (цилиндр - юбка поршня - кольца), оборотов и т.д. В описаниях советских двигателей указывались или обе степени сжатия, или указывалось, какая приведена
А насчет летящей поршневой - с чего бы, если тепловые характеристики сгорания бензинов одинаковые, пока нет детонации (калильного зажигания в обиходе).

А больше всего мне эта ситуация напоминает "специальную смесь газов" для шин, на которой многие оставили (или получили) достаточно большие деньги. У меня был один знакомый, который хватал меня за грудкИ доказывал, что чувствует эффект. Пришлось набить его Фольксваген аппаратурой, поехать на полигон, отъездить по 200 км на его "заряженных" шинах и накачанных при нем обычным воздухов, чтобы он увидел, что его просто разводят. Истории с нашей смесью газов произвели бесподобный фурор в КБ СААБа в Трольхеттане, Швеция, причем там еще были их коллеги из Опеля (Штутгарт). При том, что они ребята не очень смешливые, такого гогота я ни раньше, ни позже не слышал.

Так что, если кто хочет тратить деньги зря переводить 92 в 80-й - кто ж против. А кто-то бабки на переделках срубит...

Dimakdo 25.10.2013 19:00

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

VB-1947 25.10.2013 19:30

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Читаем не только Википедию, по работе ДВС, слава Богу, и книг, и статей, и популярных, и не очень... Не ошибается только Господь, куда уж Википедии.
А свое отношение к теме я выразил и обосновал. Охота тратить деньги и морочить себе голову - вперед и с песней. Каждый решает сам.

Dimakdo 25.10.2013 19:30

Re: Бензин А-80 вне закона!!!
 
Вот неплохая статья о калильном зажигании и детонации:

http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=2046


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0