![]() |
Бензин А-80 вне закона!!!
С 1.11.2013г. бензин А-80 вне закона!!! Капец всему технологическому транспорту и водомоторникам на совдеповских ПЛМ.И как назвать эту страну???%OD%OD%OD
|
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Цитата:
|
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
С недавнего времени у нас весь транспорт ,,перевели,, на 92-й. С полтора месяца уже льём токо 92-й. ХЗ.Пока всё ездиит.:smuschenie:
|
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Цитата:
|
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Цитата:
|
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Цитата:
|
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Цитата:
Добавлено через 12 минут А у нас есть нефтебароны:cool2::cool2::cool2:На Фрегате,может они лучше прояснят ситуацию чем я? Добавлено через 4 минуты Новый топливный регламент: что изменится на стелах АЗС вот ещё одна ссылка на эту новость. |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Эта "паника" уже давно ходит по форумам старинных авто, мотоблочника-тракториста, владельцев советских мотоциклов. Мой Л-12 прекрасно ходит на 92-95ом. Зажигание крутнул и в путь:ok:
Небольшая статейка Вот тут и сказывается недопонимание чиновников! Для экологии опасен вовсе не низкооктановый бензин – содержание вредных веществ в выхлопе при работе на 80-м не сильно отличается от достигнутого на высокооктановом топливе! Токсичностью, превышающей все разумные требования, опасен сам мотор, потребляющий 80-й бензин и спроектированный в годы молодости наших дедушек. |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Я помню, экспериментировал с лодочными моторами Ветерок-8м и Вихрь 25 приучал их к 92 бензину. Делов всего-то, зажигание переставлял и масло чуть больше в бензин доливал и работали родные...
|
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Не вижу проблем.
92-й можно развести карасином/соляркой (что, скорее всего, и будут делать деды). Рукастые увеличат степень сжатия (опустят голову на 1 мм). Крутануть зажигание на несколько градусов, возможно - поиграться с жиклёрами. И будет пахать, как трактор... |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
У меня пускач на дизеле работает на 92 бензине и авиационном керосине с маслом-смесь 50+50+масло, даже лучше чем на родной смеси это при том,что степень сжатия у него 6,5:cool2:
Вихри тоже работают на этом бензине нормально,масло 0.8-1л на канистру плюс 3-5 соляры класс.:cool2: |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Цитата:
Добавлено через 55 секунд Или выдумают А92минус:-))И будут приторговывать:cool2::cool2::cool2: А чё?Люди же ведутся на всякие там мустанги,в паверы,а тут А92минус:) |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Цитата:
Проще всего подъехать на "Юность", там его бутылками продают, но можно договориться о любых разумных количествах (и о цене, ессно). Не спорю, это не самое приятное, что может произойти, лишние хлопоты опять же... но мы же о методах решения проблемы, а не о неприятностях? |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Цитата:
|
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Чего шум? Придется платить чуть дороже, но 80 и 92 уже давно почти в одной цене. А с мотором ничего крутить не надо, это если бы с 98 на 76 - тогда да.
Теплотоворная способность бензинов отличается примерно на 100 кал/кг при среднем значении 11500 кал/кг, т.е. тепловые нагрузки не изменяются. Кстати, теплотворная способность 80 выше. Скорость фронта горения - одинаковая, т.е. никаких подстроек угла опережения не надо. При переходе на бензин с более высоким октановым числом можно, конечно, подпилить головку и увеличить степень сжатия, слегка этим повысить мощность и заметно понизить моторесурс, и без того не самый... По собственному опыту: имел спарку 2Н-23, с 1977 г, лил от 66-го (в 70-х годах еще попадался) до 98, когда ехать надо, а ничего больше нет. Без всякого шаманства работали абсолютно одинаково, только вонь выхлопа была разная. Более высокое октановое число позволяет применять более высокую степень сжатия без возникновения детонации и больше ничего. Кстати, моторы поменял только в 2011 г., т.е. прожили они по 35 лет, менял только свечи и чистил контакты, пока не перешел на ЭЗ. |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Цитата:
|
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
В теории низзя - на практике очень даже можно. Хотя, конечно, и не очень желательно.
|
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Цитата:
В Соляре очень много разных плохих примесей. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Цитата:
А сравнение с разновидностями спирта понравилось, доходчиво:-) |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Цитата:
Единственное где видел, это мотоцикл ИЖ-Ю-5, там по паспорту можно было и АИ-93 и А-76. Кстати поршневая Нептун и ИЖ идентичные. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Степень сжатия, величина неизменная. Степень сжатия - отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке. |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Цитата:
А насчет летящей поршневой - с чего бы, если тепловые характеристики сгорания бензинов одинаковые, пока нет детонации (калильного зажигания в обиходе). А больше всего мне эта ситуация напоминает "специальную смесь газов" для шин, на которой многие оставили (или получили) достаточно большие деньги. У меня был один знакомый, который хватал меня за грудкИ доказывал, что чувствует эффект. Пришлось набить его Фольксваген аппаратурой, поехать на полигон, отъездить по 200 км на его "заряженных" шинах и накачанных при нем обычным воздухов, чтобы он увидел, что его просто разводят. Истории с нашей смесью газов произвели бесподобный фурор в КБ СААБа в Трольхеттане, Швеция, причем там еще были их коллеги из Опеля (Штутгарт). При том, что они ребята не очень смешливые, такого гогота я ни раньше, ни позже не слышал. Так что, если кто хочет тратить деньги зря переводить 92 в 80-й - кто ж против. А кто-то бабки на переделках срубит... |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов. Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.). |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Читаем не только Википедию, по работе ДВС, слава Богу, и книг, и статей, и популярных, и не очень... Не ошибается только Господь, куда уж Википедии.
А свое отношение к теме я выразил и обосновал. Охота тратить деньги и морочить себе голову - вперед и с песней. Каждый решает сам. |
Re: Бензин А-80 вне закона!!!
Вот неплохая статья о калильном зажигании и детонации:
http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtopic.php?t=2046 |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:36. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010