![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украинка-Обухов
Карапь: Прогресс 2 Маринер25,Казанка 1 ветерок с головой газонок
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили 81 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
С 1.11.2013г. бензин А-80 вне закона!!! Капец всему технологическому транспорту и водомоторникам на совдеповских ПЛМ.И как назвать эту страну???
![]() ![]() ![]()
__________________
Рассол – напиток завтрашнего дня! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
С недавнего времени у нас весь транспорт ,,перевели,, на 92-й. С полтора месяца уже льём токо 92-й. ХЗ.Пока всё ездиит.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украинка-Обухов
Карапь: Прогресс 2 Маринер25,Казанка 1 ветерок с головой газонок
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили 81 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
А вот так,надо продлевать стандарты,но видите ли,мы идём в европу.И бензин А80 не проходит по стандартам.
__________________
Рассол – напиток завтрашнего дня! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
А откуда новость? Первоисточник можна?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украинка-Обухов
Карапь: Прогресс 2 Маринер25,Казанка 1 ветерок с головой газонок
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили 81 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
В Украине нефтепродукты ниже Евро-4 оказались вне закона - Oilnews А самого бензина А-80 уже почти что нету на нефтебазах,очень трудно найти. Добавлено через 12 минут А у нас есть нефтебароны ![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты Новый топливный регламент: что изменится на стелах АЗС вот ещё одна ссылка на эту новость.
__________________
Рассол – напиток завтрашнего дня! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sedobor (25.10.2013)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Эта "паника" уже давно ходит по форумам старинных авто, мотоблочника-тракториста, владельцев советских мотоциклов. Мой Л-12 прекрасно ходит на 92-95ом. Зажигание крутнул и в путь
![]() Небольшая статейка Вот тут и сказывается недопонимание чиновников! Для экологии опасен вовсе не низкооктановый бензин – содержание вредных веществ в выхлопе при работе на 80-м не сильно отличается от достигнутого на высокооктановом топливе! Токсичностью, превышающей все разумные требования, опасен сам мотор, потребляющий 80-й бензин и спроектированный в годы молодости наших дедушек.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
|
![]()
Я помню, экспериментировал с лодочными моторами Ветерок-8м и Вихрь 25 приучал их к 92 бензину. Делов всего-то, зажигание переставлял и масло чуть больше в бензин доливал и работали родные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Не вижу проблем.
92-й можно развести карасином/соляркой (что, скорее всего, и будут делать деды). Рукастые увеличат степень сжатия (опустят голову на 1 мм). Крутануть зажигание на несколько градусов, возможно - поиграться с жиклёрами. И будет пахать, как трактор...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
У меня пускач на дизеле работает на 92 бензине и авиационном керосине с маслом-смесь 50+50+масло, даже лучше чем на родной смеси это при том,что степень сжатия у него 6,5
![]() Вихри тоже работают на этом бензине нормально,масло 0.8-1л на канистру плюс 3-5 соляры класс. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украинка-Обухов
Карапь: Прогресс 2 Маринер25,Казанка 1 ветерок с головой газонок
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили 81 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]() Ну да,авиационный керосин на каждом углу продаётся ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 55 секунд Или выдумают А92минус ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Рассол – напиток завтрашнего дня! Востаннє редагував vezuvis: 25.10.2013 о 00:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Таки продаётся, у нас два аэропорта. По 7,20-7,50 за литр. Проще всего подъехать на "Юность", там его бутылками продают, но можно договориться о любых разумных количествах (и о цене, ессно). Не спорю, это не самое приятное, что может произойти, лишние хлопоты опять же... но мы же о методах решения проблемы, а не о неприятностях?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украинка-Обухов
Карапь: Прогресс 2 Маринер25,Казанка 1 ветерок с головой газонок
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили 81 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Это просто приведёт к подорожанию и бензина и керосина.Плюс надо будет куда то ездить,доставать керосин,а так у нас заправка в Украинке прямо возле Днепра,и хочу сказать,что в сезон когда лодки на воде не плохо А80 продавался,а так людям морока,надо или моторы переделывать или бодяжить не пойми что.И закупать бензин смысла нету,так как через определённое время и так не очень качественный бензин перетворится в гамулу.
__________________
Рассол – напиток завтрашнего дня! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
|
![]()
Чего шум? Придется платить чуть дороже, но 80 и 92 уже давно почти в одной цене. А с мотором ничего крутить не надо, это если бы с 98 на 76 - тогда да.
Теплотоворная способность бензинов отличается примерно на 100 кал/кг при среднем значении 11500 кал/кг, т.е. тепловые нагрузки не изменяются. Кстати, теплотворная способность 80 выше. Скорость фронта горения - одинаковая, т.е. никаких подстроек угла опережения не надо. При переходе на бензин с более высоким октановым числом можно, конечно, подпилить головку и увеличить степень сжатия, слегка этим повысить мощность и заметно понизить моторесурс, и без того не самый... По собственному опыту: имел спарку 2Н-23, с 1977 г, лил от 66-го (в 70-х годах еще попадался) до 98, когда ехать надо, а ничего больше нет. Без всякого шаманства работали абсолютно одинаково, только вонь выхлопа была разная. Более высокое октановое число позволяет применять более высокую степень сжатия без возникновения детонации и больше ничего. Кстати, моторы поменял только в 2011 г., т.е. прожили они по 35 лет, менял только свечи и чистил контакты, пока не перешел на ЭЗ. Востаннє редагував VB-1947: 25.10.2013 о 09:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
В теории низзя - на практике очень даже можно. Хотя, конечно, и не очень желательно.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Если перевести на спиртные изделия, то ДТ - спирт сырец - дистиллят (самогон), Бензин - ректификат. В Соляре очень много разных плохих примесей. Добавлено через 2 минуты
Нептунчики простили это. А как можно изменить конструктив двигателя и применять более высокую степень сжатия??? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
|
![]()
Двигатели, работавшие на низкооктановых бензинах, имели степень сжатия (фактическую) 6,5 -7. Залить в него высокооктановый - на здоровье, хуже не будет. А вот если в современный двигатель со степенью сжатия больше 10 залить 80-й, начнется детонация. Поэтому в мануалах указывается "бензин с октановым числом не ниже ХХ". А сравнение с разновидностями спирта понравилось, доходчиво ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Только поршневую можно потом выбросить. В мопедах Верховина-6 такое было часто. Единственное где видел, это мотоцикл ИЖ-Ю-5, там по паспорту можно было и АИ-93 и А-76. Кстати поршневая Нептун и ИЖ идентичные. Добавлено через 3 минуты
Владислав, Вы наверное путаете с компрессией. Степень сжатия, величина неизменная. Степень сжатия - отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Бензин 92 или 95 ? | vyacheslav1971 | Бытовые вопросы | 31 | 26.03.2013 22:20 |
Что такое ПО со стороны Закона. | Рамзес | Подводная охота | 0 | 27.07.2012 18:43 |
Лодки вне закона. Россия. | Вовчик | Новости | 4 | 02.02.2012 10:30 |
Про авиа-бензин. И бензин вообще. | Вовчик | Амфибии, Аэросани и Самолеты | 7 | 30.07.2011 22:50 |