Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Общие вопросы > Новости

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.02.2011, 13:41   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово РАКЕТА.

По Днепру планируют снова пустить легендарные теплоходы-ракеты
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
В киевской мэрии планируют летом вернуть на днепровские воды теплоходы Восход, более известные под названием "ракеты". Сейчас над концепцией развития водного транспорта работают в КГГА.

Теплоходы могут преодолевать расстояние до 500 км

Как отмечает газета Сегодня, Восходы активно использовались в 1980-х годах для туристических перевозок в Канев, Припять и даже Запорожье. Теплоходы могут преодолевать расстояние до 500 км.

Во время перестройки рейсы этих теплоходов прекратились, а сейчас, к Евро-2012, их хотят вернуть.

"Другого способа организовать дальние туристические перевозки, кроме как возвратить Восходы, не существует. Теплоход развивает скорость до 65-70 км в час. Нет судна подобного размера, которое сможет развить такую же скорость. Еще уникальность Восхода в том, что он идеально подходит для городских рек - при такой скорости он не создает волны и не разбивает прибрежную зону", - говорят в мэрии.

За один раз Восход может забрать 76 пассажиров. У теплохода под корпусом расположены подводные крылья. На высокой скорости, за счет создаваемой этими крыльями подъемной силы, судно поднимается над водой. Сейчас в Киеве есть пять Восходов, четыре на балансе у КП Судоходная компания Киев, еще один принадлежит городскому речному порту.

Всем теплоходам необходим капитальный ремонт. Более того, по слухам, ранее их уже признали непригодными для перевозки пассажиров из-за их радиоактивности. Еще одной проблемой может стать высокая стоимость билетов, поскольку себестоимость одной поездки очень большая. Восход съедает около 130 л топлива в час. Тем не менее, в КГГА считают, что, если стоимость поездки будет около 100 гривен в один конец, компания-перевозчик сможет нормально существовать. Киевляне к идее столичных властей вернуть Восток относятся положительно.

"Помню, бабушка меня впервые привела покататься на Ракете. Она хотела мне показать склоны Днепра, Лавру, утопающую в зелени. До сих пор эмоции незабываемые. Ведь это и развлечение, и транспорт одновременно. Главное, чтобы цены были доступные", - рассказала изданию киевлянка Лариса Иваненко.

Кроме ракет, в этом году курсировать вдоль Днепра будут и речные трамвайчики. В КП Плесо сообщили, что они могут начать работу уже в конце апреля. Предварительно, цена останется на уровне прошлогодней - 15 гривен за поездку.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 14:10   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: РАКЕТА.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
[B]По Днепру планируют снова пустить легендарные теплоходы-ракеты

Интересно,сколько билетик будет стоить??? А то у неё расход бенза как у космического шатла на старте
вот тут подробней Днепр без «Ракет»: куда ушли катера на подводных крыльях | Интернет-журнал «Наш Киев»
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 14:35   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Денис
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: РАКЕТА.

Вспомнил, как на ракете ходили до Славутича по КВХ в начале 90-х. Три часа в пути - эх красота! Свежий воздух, природа. Только приятные воспоминания. А потом пришел развал союза и пипец отрасли. Жалко.
Денис зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 14:53   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: РАКЕТА.

Цитата:
к Евро-2012, их хотят вернуть.

"Другого способа организовать дальние туристические перевозки, кроме как возвратить Восходы, не существует. Теплоход развивает скорость до 65-70 км в час. Нет судна подобного размера, которое сможет развить такую же скорость. Еще уникальность Восхода в том, что он идеально подходит для городских рек - при такой скорости он не создает волны и не разбивает прибрежную зону", - говорят в мэрии.

Ты смотри так они все знают про размытые берега, а с Десны их в соё время сняли именно по причине размыва берегов
Цитата:
За один раз Восход может забрать 76 пассажиров. У теплохода под корпусом расположены подводные крылья. На высокой скорости, за счет создаваемой этими крыльями подъемной силы, судно поднимается над водой. Сейчас в Киеве есть пять Восходов, четыре на балансе у КП Судоходная компания Киев, еще один принадлежит городскому речному порту. Всем теплоходам необходим капитальный ремонт.

Новых построить вряд ли успеют, хотя точно знаю что у одного из Флагманов нашего судостроения-есть ВСЁ для их производства!!! и иногда дешевле и проще построить новое судно, чем ремонтировать старое
Цитата:
Еще одной проблемой может стать высокая стоимость билетов, поскольку себестоимость одной поездки очень большая. Восход съедает около 130 л топлива в час. Тем не менее, в КГГА считают, что, если стоимость поездки будет около 100 гривен в один конец, компания-перевозчик сможет нормально существовать.

Как по мне, то 130 литров в час для такой посудины вполне нормально, да на 70 ппассажиров-Это не затраты!!!,2 часа в Канев-260л.(260х8=2080грн. в одну сторону, делим на 70... и получаем аж по 30грн. с носа, на топливо в один конец%)) основные затраты на содержание и в межсезонье в том числе(зарплаты, ремонт и т.д и т.п.)
P.S. Перечитал и получаются достаточно вменяемые цифры
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 15:42   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: РАКЕТА.

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Ты смотри так они все знают про размытые берега, а с Десны их в соё время сняли именно по причине размыва берегов

Если не ошибаюсь, с Десны за усиленный размыв берегов были сняты водомётные катера типа "Заря".

Вот после них волна была, - мама не горюй!!
В народе их называли "Чебурашками".. Хз почему.. )))

Востаннє редагував A_Hill: 24.02.2011 о 16:51.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 16:20   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: РАКЕТА.

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Если не ошибаюсь, с Десны за усиленный размыв берегов были сняты водомётные катера типа "Заря".
Вот после них волна была, - мама не горюй!!
В народе их называли "Чеберашками".. Хз почему.. )))

Может быть и эти "чеберашки" , тогда получается что использование на Десне не водомета, оч накладно и не безопасно(в таких размерах), ну а взять волны от нынешних "красавцев" так те навероное были легким бризом.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 17:01   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: РАКЕТА.

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Ты смотри так они все знают про размытые берега, а с Десны их в соё время сняли именно по причине размыва берегов
Это откуда такая информация
Новых построить вряд ли успеют, хотя точно знаю что у одного из Флагманов нашего судостроения-есть ВСЁ для их производства!!! и иногда дешевле и проще построить новое судно, чем ремонтировать старое
Насчет новых-это точнонука,нука,про флагман-какой такой
Как по мне, то 130 литров в час для такой посудины вполне нормально, да на 70 ппассажиров-Это не затраты!!!,2 часа в Канев-260л.(260х8=2080грн. в одну сторону, делим на 70... и получаем аж по 30грн. с носа, на топливо в один конец%)) основные затраты на содержание и в межсезонье в том числе(зарплаты, ремонт и т.д и т.п.)
P.S. Перечитал и получаются достаточно вменяемые цифры

ИМХО:Неправельносудить\считать\экономику для перевозок,только по затратам на ГСМнасколько знаю,все пассажирские\ссср\водные перевозки,были убыточными и датировались,так что большие сомнения вызывает данная статья,да еще на уровне КГГА,хотя как пиар акция к Евро2012Эх настольжииииииииии
__________________
Сбрось скорость-начни жить.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 17:17   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Таманго
 
Псевдо: денис
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 48 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: РАКЕТА.

В Питере ходят ракеты с Васильевского острова до петродворца ! стоило 250 р до петродворца ! Бегают уже года четыре ! Значит экономика со знаком + есть !))) ну и конечно туристов там тьма !В одну сторону На сезон 2011 цены повеселей ))) 590 руб- за взрослого и 390 руб за детей.

Востаннє редагував Таманго: 24.02.2011 о 17:29. Причина: поправил цифры
Таманго зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 17:46   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: РАКЕТА.

Цитата:
Допис від ВинБот Переглянути допис
ИМХО:Неправельносудить\считать\экономику для перевозок,только по затратам на ГСМнасколько знаю,все пассажирские\ссср\водные перевозки,были убыточными и датировались,так что большие сомнения вызывает данная статья,да еще на уровне КГГА,хотя как пиар акция к Евро2012Эх настольжииииииииии

Не тезка, я не говорю что надо считать по затратам на ГСМ, в статье написано о страшно большом расходе солярки в час(130л) и я прощитал и показал что это не затраты, это понты по сравнению с
Цитата:
основные затраты на содержание и в межсезонье в том числе(зарплаты, ремонт и т.д и т.п.)

Ну и как бы есть смысл оживить пассажирские перевозки по Днепру, будет не оч дешево и о дотациях не может быть и речи(на фоне социальной катастрофы), но если не делать большие "зазоры" и хоть как то поддержать-хотя это уже утопия.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 18:05   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: РАКЕТА.

Окпонял твою мысль,без пиара и дотаций,а возобновление,"оживление"водных пассажирских перевозок в настоящий момент-возможно только если это будет-РЕНТАБЕЛЬНО,а все остальное пиар
__________________
Сбрось скорость-начни жить.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
igor67 (24.02.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:36.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0