![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украина
Карапь: Шторм ST240
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 84 сообщениях
|
![]()
Это обычный Ярославец проекта Р376. Погуглите, все данные есть. Его водоизмещение порожнем 33,6 т., а полное со 100% загрузкой - 39,9 т. Загрузить можно 6,3 т. 12 человек это пассажировместимость. По проекту до 14 мест для экипажа. Дело все в том где находится этот самый вес. Если на палубе в виде людей, которые могут ходить туда-сюда, или в трюме в виде груза. Это должен контролировать капитан, чего он не сделал, а преступно насажал кучу народа, польстившись на деньги. Удивительно как это ему раньше сходило с рук. Метацентрическая высота катера колеблется от 0,5 до 0,7 метра в зависимости от загрузки. Наихудшее положение когда груза нет, а есть одни люди. Очень опасно когда люди находятся на одном борту (12 человек) крен составит 11 градусов. В этом случае метацентрическая высота составит меньше 0,5 метра. Капитан насажал 36 человек и все они, в основном, на палубе. Это как спасжилет надеть вместо плавок (если очень упрощать). Преступник капитан! Ведь в инструкции капитану по остойчивости для этого судна черным по белому написано - перевозка палубного груза запрещена, нахождение людей на палубе в кол. более 10 человек не допускается. Востаннє редагував _Лодочник_: 19.10.2015 о 09:13. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alexkorop (21.10.2015),
Konstantin 69 (19.10.2015),
polek (19.10.2015),
P_Petrovich (19.10.2015),
student (19.10.2015),
vlad2002 (19.10.2015),
vladimir07 (19.10.2015),
Авиатор (19.10.2015),
Алексей 513 (20.10.2015),
БАКЕНН (20.10.2015),
Рамзес (19.10.2015),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (19.10.2015),
Странник (19.10.2015),
УНА-0531 (19.10.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|