![]() |
Техника безопасности на воде.
Цитата:
|
Re: Лестница
Цитата:
|
Re: Лестница
Человек может оказаться в воде и не всегда по собсвенной глупости, замена шпонки на воде для совковых моторов,дело привычное, а на вёслах через водохранилище , это на любителя . А у Вас слово "глупость" слово-паразит, и дам ВАМ совет, не забывайте пристёгивать чеку к своему иномотору, иногда спасает жизнь на воде.
|
Re: Лестница
Цитата:
Вот тут и кроется та самая глупость. Летом смена шпонки прямо на воде дело обычное(если владеете своим телом ), а вот по холоду , нужно на вёслах к берегу подойти. |
Техника безопасности на воде.
Решил открыть эту тему так как иногда в неположенных темах говорят о безопасности на воде, а говорить НУЖНО- НО в определенной теме чтобы не запутаться.
Давайте здесь поговорим о НАШЕЙ безопасности на воде, что реально нужно иметь в лодке, что делать в экстренных ситуациях при отказе мотора, течи, наезда других плав средств, возгорании на борту пожара. Ну и все остальное что касается воднотранспортной тематики. п.с. Если тема существует можно грохнуть, но Я не нашел. |
Re: Техника безопасности на воде.
У темі 14 долучень
Начну первым.
Есть для нас проблема, это подводные охотники которые нарушают ТБ при охоте на акватории, нарушение это - охота без БУЙКА. Последствия этих нарушений очевидна, наезды, травмы, летальные исходы. Хочу обратить внимание ВСЕХ капитанов, будьте внимательны, не отвлекайтесь при рулежке, так как голова охотника может всплыть где угодно. Для охотника под водой не реально определить скорость и место нахождения плав средства ( это из личного опыта и не только моего). Вот несколько видов БУЙКОВ которые мы можем встретить на воде. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ БУЙКОВ, ОБХОДИТЕ МИНИМУМ ЗА 30 МЕТРОВ, НЕ ДЕРГАЙТЕ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫТАЩИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ЭТО, ПОМНИТЕ ПОД ВОДОЙ ЛЮДИ. А так же существует БУИ самодельные. Например бутылка 5-ти литровая покрашенная в яркие цвета. |
Re: Техника безопасности на воде.
Да, еще нужно опасаться стоячих лодок на якоре без спинингов и удочек. Есть большая вероятность что это охотники и обходите их за милю.
|
Re: Техника безопасности на воде.
Добавлю, в ночное время суток можно буй не заметить, обычно подводные охотники используют фонари ( это если они вас увидели) машут, направляют луч в сторону лодки.
И если Вы вдруг увидели на воде непонятный свет, маячки, ОБХОДИТЕ. А так же на берегу, в камышах, на деревьях могут висеть велосипедные маячки, это для того что бы охотник не заблудился. Добавлено через 9 минут Что то Все сонные))) Была у меня ситуация, вспыхнул мотор Вихрь. Был одет колпак, не мог завести его, качал грушей и естественно с карбюратора полилось на поддон, я на кнопку старт))) - искра от стартера иии бабах))) ( если бы колпак не был пристегнут то улетел бы в космос))) ). Вот тут я понял зачем углекислотный огнетушитель ( как мне говорили, нафига два, одного хватит) после него не надо мыть лодку, мотор. Не снимая колпак я потушил пламя одним небольшим пщиком( через отверстие шворки, шворка снята), подождал минут так 5 а потом снял колпак, поджал гайки стартера и массы, завел и поехал. ВЫВОД: Огнетушитель нужен ОДНОЗНАЧНО!! НЕ открывайте колпаки при возгорании так как при попадании кислорода, большего возгорания не избежать, после тушения сразу нельзя открывать колпак. Берегите себя дорогие друзья. |
Re: Техника безопасности на воде.
Для таких случаев еще брезент 1,5*1,5. У меня в советском судовом записан.
|
Re: Техника безопасности на воде.
Цитата:
Не у всех есть то что прописано, да и Вы сами прекрасно понимаете что тяжело это все возить в лодке. Думаю пара а лучше три огнетушителя могут заменить тент (имхо) |
Re: Техника безопасности на воде.
Несколько лет назад на Погребской Старухе(Киевляне знают) чуть не переехал подвоха.Нагнул ему матов сколько знал. Благо скорсть была ни какая,вода была прозрачная,просто шол,как при тролинге и любовался в поляризационных очках водной растительнастью. И собакина увидел на берегу,как оказалось его собакин. Но порубать винтом можна и при минимальной скорости. Балон типа "турист" когда то вспыхнул под горелкой.Прокладка травонула. Балон всегда зацеплен карабином со швартового и потому без промедления полетел в воду. Товарищ тоже не растерялся успел схватить сковороду за ручку. Так,что сковорода с омлетом при этом не пострадали. Балон достали,прокладку заменили,омлет дожарили,выпили по 50гр спирта с НЗ,закурили и только после этого к нам начало доходить ,что могло произойти.
|
Re: Техника безопасности на воде.
Вода, как и дорога, зона повышенной опасности, и здесь надо быть готовым ко всему.
опишу несколько случаев присшедшие не со мной. Этой весной , пьяный заводил вихря,выпал из лодки, но ему удалось выбраться через борт(южанка),на иномарках этой проблемы нет, а при запуске вихрей на скорости-часто, Днепр без задней крышки в подмоторной нише захлеснуло волной, затонул быстро,людей спасла мобильная связь, казанка ночью ,завели вихря на задней скорости, залило через корму,утонуло 3 человека,при купании с лодки лодку надо ставить на якорь, малейший ветерок очень быстро относит лодку, догнать доже хорошему пловцу сложно, примус типа Турист я тоже один раз хотел выбрасывать с лодки. Добавлено через 18 минут Цитата:
|
Re: Техника безопасности на воде.
Вот читаю про загоревший вихрь,и свою ситуацию вспоминаю! Тоже перелило бенза,и при очередном заводе вспыхнуло,все за борт прыгали но я как настоящий капитан покинул корабль последним,за одно успел канистру в воду выкинуть а так не известно чем бы это всё закончилось.:-|
|
Re: Техника безопасности на воде.
Цитата:
Брезетн тоже нужншая вещь, намочил и накрыл те же баки. Рецесс Днепра нужно хорошо герметизировать, к крышке париклеивать уплотнитель, вешать замок. |
Re: Техника безопасности на воде.
Для Рами!
Брезент 1,5х15 нужен обязательно для владельцев Вихрей. К стати в КИЯ была стаья,где из жести под карбюратор Вихря ставился поддончик для слива топлива и вероятность возгорания сводилась к минимуму,топливо из поддончика по шлангу отводилось в бутылочку или другую емкость расположенную в подмоторном отсеке,у моего дяди на Крыме эта вещь стояла и себя оправдывала,остатки топлива сливались после поездок в топливный бак.:cool2: |
Re: Техника безопасности на воде.
Миша как раз об этом думаю.Конечно косяк этот Вихрёвский достал.Потому как пока клапана не поставишь будет плеватся.А это морока.Тем более мотор отлично работает.
|
Re: Техника безопасности на воде.
Цитата:
|
Re: Техника безопасности на воде.
Цитата:
Следующий важный шаг на пути обеспечения безопасности на воде - правильный выбор лодки и двигателя. Комплект должен соответствовать будущим условиям плавания и специфике применения. Ну а дальше, раз речь зашла здесь о безопасность, основные, как мне кажется, вопросы безопасности - соблюдение правил пользования маломерными судами и безопасная(!!!) скорость... |
Re: Техника безопасности на воде.
Цитата:
И тут я писал как не охотник а как судно владелец. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Я прекрастно понимаю что брезент нужен. НО ЕГО У МЕНЯ НЕТ!!! Я не утверждал что он не нужен. |
Re: Техника безопасности на воде.
По поводу брезента. На Куренёвском рынке (птичке) по выходным барахолка. Напротив остановки 11,12 трамваев стоит наверное бывший нач. вещ. склада со всевозможным армейским реманентом. Купил у него себе две армейские плащпалатки по 40гр. И от дождя укрыться можна, и от солнца навес соорудить.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010