Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Общалка (http://forum.fregat.club/общалка/)
-   -   Техника безопасности на воде. (http://forum.fregat.club/общалка/5269-техника-безопасности-на-воде.html)

vlpelyh 31.05.2012 20:37

Техника безопасности на воде.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 120299)
Это у П2 трудно вылазить через транец, а вот на Днепре это пустяковое дело. Я всегда купаюсь посреди реки и залажу обратно без затруднений, просто архитектура рецеса позволяет это.

Я тоже по молодости выходил на рыбалку один в осеннее время, вода + 6, сорвало шпонку, мотор зафиксировался на мёртвой точке, и когда я начал менять шпонку, весь центр тяжести был перенесен на мотор,мотор сорвался, картина- тишина, лодка на якоре перед Каневской ГЭС, и я один в море в фуфайке и курзових сапогах, работают три блока, течение сносит в ГЭС и -ТИШИНА, вот тут пришлось вспоминать армейские навыки, как сделать выход силой и забраться в лодку при весе мокрой одежды кил 30.

Руслан 35 01.06.2012 07:39

Re: Лестница
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 121226)
Я тоже по молодости выходил на рыбалку один в осеннее время, вода + 6, сорвало шпонку, мотор зафиксировался на мёртвой точке, и когда я начал менять шпонку, весь центр тяжести был перенесен на мотор,мотор сорвался, картина- тишина, лодка на якоре перед Каневской ГЭС, и я один в море в фуфайке и курзових сапогах, работают три блока, течение сносит в ГЭС и -ТИШИНА, вот тут пришлось вспоминать армейские навыки, как сделать выход силой и забраться в лодку при весе мокрой одежды кил 30.

А весел в лодке не было? Или думаете лесенка спасёт от собственной глупости?

vlpelyh 01.06.2012 08:02

Re: Лестница
 
Человек может оказаться в воде и не всегда по собсвенной глупости, замена шпонки на воде для совковых моторов,дело привычное, а на вёслах через водохранилище , это на любителя . А у Вас слово "глупость" слово-паразит, и дам ВАМ совет, не забывайте пристёгивать чеку к своему иномотору, иногда спасает жизнь на воде.

Руслан 35 02.06.2012 20:09

Re: Лестница
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 121279)
Человек может оказаться в воде и не всегда по собсвенной глупости, замена шпонки на воде для совковых моторов,дело привычное, а на вёслах через водохранилище , это на любителя . А у Вас слово "глупость" слово-паразит, и дам ВАМ совет, не забывайте пристёгивать чеку к своему иномотору, иногда спасает жизнь на воде.

Дело не в моём лексиконе, а в Ваших действиях при обозначенных условиях. То есть одежда, температура и близость шлюзов.

Вот тут и кроется та самая глупость.

Летом смена шпонки прямо на воде дело обычное(если владеете своим телом ), а вот по холоду , нужно на вёслах к берегу подойти.

Рамзес 03.06.2012 17:28

Техника безопасности на воде.
 
Решил открыть эту тему так как иногда в неположенных темах говорят о безопасности на воде, а говорить НУЖНО- НО в определенной теме чтобы не запутаться.
Давайте здесь поговорим о НАШЕЙ безопасности на воде, что реально нужно иметь в лодке, что делать в экстренных ситуациях при отказе мотора, течи, наезда других плав средств, возгорании на борту пожара.

Ну и все остальное что касается воднотранспортной тематики.


п.с. Если тема существует можно грохнуть, но Я не нашел.

Рамзес 03.06.2012 17:48

Re: Техника безопасности на воде.
 
У темі 14 долучень
Начну первым.

Есть для нас проблема, это подводные охотники которые нарушают ТБ при охоте на акватории, нарушение это - охота без БУЙКА.
Последствия этих нарушений очевидна, наезды, травмы, летальные исходы.

Хочу обратить внимание ВСЕХ капитанов, будьте внимательны, не отвлекайтесь при рулежке, так как голова охотника может всплыть где угодно.
Для охотника под водой не реально определить скорость и место нахождения плав средства ( это из личного опыта и не только моего).

Вот несколько видов БУЙКОВ которые мы можем встретить на воде.
ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ БУЙКОВ, ОБХОДИТЕ МИНИМУМ ЗА 30 МЕТРОВ, НЕ ДЕРГАЙТЕ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫТАЩИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ЭТО, ПОМНИТЕ ПОД ВОДОЙ ЛЮДИ.
А так же существует БУИ самодельные.
Например бутылка 5-ти литровая покрашенная в яркие цвета.

oleglena 03.06.2012 20:14

Re: Техника безопасности на воде.
 
Да, еще нужно опасаться стоячих лодок на якоре без спинингов и удочек. Есть большая вероятность что это охотники и обходите их за милю.

Рамзес 03.06.2012 20:30

Re: Техника безопасности на воде.
 
Добавлю, в ночное время суток можно буй не заметить, обычно подводные охотники используют фонари ( это если они вас увидели) машут, направляют луч в сторону лодки.

И если Вы вдруг увидели на воде непонятный свет, маячки, ОБХОДИТЕ.
А так же на берегу, в камышах, на деревьях могут висеть велосипедные маячки, это для того что бы охотник не заблудился.

Добавлено через 9 минут
Что то Все сонные)))

Была у меня ситуация, вспыхнул мотор Вихрь.
Был одет колпак, не мог завести его, качал грушей и естественно с карбюратора полилось на поддон, я на кнопку старт))) - искра от стартера иии бабах))) ( если бы колпак не был пристегнут то улетел бы в космос))) ).

Вот тут я понял зачем углекислотный огнетушитель ( как мне говорили, нафига два, одного хватит) после него не надо мыть лодку, мотор.
Не снимая колпак я потушил пламя одним небольшим пщиком( через отверстие шворки, шворка снята), подождал минут так 5 а потом снял колпак, поджал гайки стартера и массы, завел и поехал.


ВЫВОД:
Огнетушитель нужен ОДНОЗНАЧНО!!
НЕ открывайте колпаки при возгорании так как при попадании кислорода, большего возгорания не избежать, после тушения сразу нельзя открывать колпак.

Берегите себя дорогие друзья.

Sedobor 03.06.2012 20:38

Re: Техника безопасности на воде.
 
Для таких случаев еще брезент 1,5*1,5. У меня в советском судовом записан.

Рамзес 03.06.2012 20:41

Re: Техника безопасности на воде.
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 121647)
Для таких случаев еще брезент 1,5*1,5. У меня в советском судовом записан.

В судовом в принципе написано много, но например у меня его нет.
Не у всех есть то что прописано, да и Вы сами прекрасно понимаете что тяжело это все возить в лодке.
Думаю пара а лучше три огнетушителя могут заменить тент (имхо)

toz7801 04.06.2012 01:53

Re: Техника безопасности на воде.
 
Несколько лет назад на Погребской Старухе(Киевляне знают) чуть не переехал подвоха.Нагнул ему матов сколько знал. Благо скорсть была ни какая,вода была прозрачная,просто шол,как при тролинге и любовался в поляризационных очках водной растительнастью. И собакина увидел на берегу,как оказалось его собакин. Но порубать винтом можна и при минимальной скорости. Балон типа "турист" когда то вспыхнул под горелкой.Прокладка травонула. Балон всегда зацеплен карабином со швартового и потому без промедления полетел в воду. Товарищ тоже не растерялся успел схватить сковороду за ручку. Так,что сковорода с омлетом при этом не пострадали. Балон достали,прокладку заменили,омлет дожарили,выпили по 50гр спирта с НЗ,закурили и только после этого к нам начало доходить ,что могло произойти.

vlpelyh 04.06.2012 07:40

Re: Техника безопасности на воде.
 
Вода, как и дорога, зона повышенной опасности, и здесь надо быть готовым ко всему.
опишу несколько случаев присшедшие не со мной. Этой весной , пьяный заводил вихря,выпал из лодки, но ему удалось выбраться через борт(южанка),на иномарках этой проблемы нет, а при запуске вихрей на скорости-часто, Днепр без задней крышки в подмоторной нише захлеснуло волной, затонул быстро,людей спасла мобильная связь, казанка ночью ,завели вихря на задней скорости, залило через корму,утонуло 3 человека,при купании с лодки лодку надо ставить на якорь, малейший ветерок очень быстро относит лодку, догнать доже хорошему пловцу сложно, примус типа Турист я тоже один раз хотел выбрасывать с лодки.

Добавлено через 18 минут
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 121648)
В судовом в принципе написано много, но например у меня его нет.
Не у всех есть то что прописано, да и Вы сами прекрасно понимаете что тяжело это все возить в лодке.
Думаю пара а лучше три огнетушителя могут заменить тент (имхо)

Рами ты открыл нужную тему, при мне тушили вихря , просто накрыв куфайкой, прекратив доступ кислорода (кроме мотора и бачка в лодке ничего не было) ,а возгорание произошло просто, в бак из второго бака переливали бензин , разлили на воду, а пассажир курил и бросил в воду бычок,горела и вода, и мотор. Кошма (брезент), должны быть в лодке, а насчёт 2-3 огнетушителя-каждые 20 кг веса- 1л.с., если мощность мотора и объём лодки позволяет, никто не запрещает.

прогресс 04.06.2012 08:31

Re: Техника безопасности на воде.
 
Вот читаю про загоревший вихрь,и свою ситуацию вспоминаю! Тоже перелило бенза,и при очередном заводе вспыхнуло,все за борт прыгали но я как настоящий капитан покинул корабль последним,за одно успел канистру в воду выкинуть а так не известно чем бы это всё закончилось.:-|

Рамзес 04.06.2012 11:59

Re: Техника безопасности на воде.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 121675)
насчёт 2-3 огнетушителя-каждые 20 кг веса- 1л.с., если мощность мотора и объём лодки позволяет, никто не запрещает.

У меня балоны литровые, вес не большой.
Брезетн тоже нужншая вещь, намочил и накрыл те же баки.
Рецесс Днепра нужно хорошо герметизировать, к крышке париклеивать уплотнитель, вешать замок.

Шамич 04.06.2012 22:25

Re: Техника безопасности на воде.
 
Для Рами!
Брезент 1,5х15 нужен обязательно для владельцев Вихрей.
К стати в КИЯ была стаья,где из жести под карбюратор Вихря ставился поддончик для слива топлива и вероятность возгорания сводилась к минимуму,топливо из поддончика по шлангу отводилось в бутылочку или другую емкость расположенную в подмоторном отсеке,у моего дяди на Крыме эта вещь стояла и себя оправдывала,остатки топлива сливались после поездок в топливный бак.:cool2:

Вовчик 04.06.2012 22:43

Re: Техника безопасности на воде.
 
Миша как раз об этом думаю.Конечно косяк этот Вихрёвский достал.Потому как пока клапана не поставишь будет плеватся.А это морока.Тем более мотор отлично работает.

bredley 04.06.2012 22:47

Re: Техника безопасности на воде.
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 121614)
Начну первым.

Есть для нас проблема, это подводные охотники которые нарушают ТБ при охоте на акватории, нарушение это - охота без БУЙКА.
Последствия этих нарушений очевидна, наезды, травмы, летальные исходы.

Хочу обратить внимание ВСЕХ капитанов, будьте внимательны, не отвлекайтесь при рулежке, так как голова охотника может всплыть где угодно.
Для охотника под водой не реально определить скорость и место нахождения плав средства ( это из личного опыта и не только моего).

Вот несколько видов БУЙКОВ которые мы можем встретить на воде.
ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ БУЙКОВ, ОБХОДИТЕ МИНИМУМ ЗА 30 МЕТРОВ, НЕ ДЕРГАЙТЕ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫТАЩИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ЭТО, ПОМНИТЕ ПОД ВОДОЙ ЛЮДИ.
А так же существует БУИ самодельные.
Например бутылка 5-ти литровая покрашенная в яркие цвета.

Отвечу за себя. Так как являюсь владельцем лодки, то понимаю о чем Вы говорите, но так как лодка у меня появилась благодаря моему увлечению Подводной охотой, то отвечу с колокольни подводного охотника. Плот безусловно у меня есть, очень похож на 4 фото, сделал сам, на соревнованиях без плота запрещено нырять. Так вот было у меня несколько случаев. Охочусь как то с плотом, далеко плывет лодка, смотрю что идет курсом не ко мне, ныряю и под водой слышу что звук мотора приближается, галопом на верх, подплывает "тело" смотрит на меня и говорит, что ему интересно было посмотреть что это плывет. А еще один случай был так тот еще похлеще, "тело" подплыло и начало плот в лодку тянуть и каково было его удивление что на другом конце шнура человек был. Так что здесь палка о двух концах и не понятно где и как безопасней. Сейчас лично мне проще, я ныряю а сын в лодке, либо со мной сплавляется по течению, либо на якоре рядом стоит, а когда слышу звук мотора под водой, то выныриваю и себя обозначаю.

Vodnik-D 04.06.2012 23:20

Re: Техника безопасности на воде.
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 121609)
Давайте здесь поговорим о НАШЕЙ безопасности на воде

Безопасность на воде начинается с решения стать водномоторником. Далее следует обучение правилам судовождения и получение "корочек". А уже потом - покупка плавсредства.(Самоучек и купивших права "за сало", лично я бы гнал с воды "втри шеи" - и себя подвергают опасности и других).
Следующий важный шаг на пути обеспечения безопасности на воде - правильный выбор лодки и двигателя. Комплект должен соответствовать будущим условиям плавания и специфике применения.

Ну а дальше, раз речь зашла здесь о безопасность, основные, как мне кажется, вопросы безопасности - соблюдение правил пользования маломерными судами и безопасная(!!!) скорость...

Рамзес 05.06.2012 00:30

Re: Техника безопасности на воде.
 
Цитата:

Допис від bredley (Допис 121860)
отвечу с колокольни подводного охотника.

Я описал все ситуации с пониманием, так как сам занимаюсь ПО не мало.
И тут я писал как не охотник а как судно владелец.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 121853)
Для Рами!
Брезент 1,5х15 нужен обязательно для владельцев Вихрей

Для Михаила!!!
Я прекрастно понимаю что брезент нужен.
НО ЕГО У МЕНЯ НЕТ!!!
Я не утверждал что он не нужен.

toz7801 05.06.2012 00:52

Re: Техника безопасности на воде.
 
По поводу брезента. На Куренёвском рынке (птичке) по выходным барахолка. Напротив остановки 11,12 трамваев стоит наверное бывший нач. вещ. склада со всевозможным армейским реманентом. Купил у него себе две армейские плащпалатки по 40гр. И от дождя укрыться можна, и от солнца навес соорудить.

vlpelyh 05.06.2012 08:48

Re: Техника безопасности на воде.
 
Однозначно выходить одному на воду- опасность, при погружении в воду кто то должен находиться в лодке и сопровождать пловца с буйком, одиноко стоящая лодка без людей, моё внимание всегда бы привлекла, тут в первую очередь сработал бы фактор оказания взаимопрмощи на воде, а вдруг , не дай бог, несчастный случай.
И ещё хотелось бы обратить внимание на обладателей катеров с мощными моторами и водных мотоцииклов, у меня было два случая , когда я шёл поностью груженый, 4 чел + груз невдалеке от берега и на полном газу метрах в двух меня обогнал катер, и это при ширине ВДХ 12 км и наличии на на нём двух плавсреств, показывать своё превосходство надо на соревнованиях , а не топить людей на маломерных судах, вторай случай -водный мотоцикл лоб в лоб идёт на меня, разминулись в метре, а сколько водных мотоциклов убили людей на воде.

popovitch 05.06.2012 09:00

Re: Техника безопасности на воде.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 121901)
И ещё хотелось бы обратить внимание на обладателей катеров с мощными моторами и водных мотоцииклов,..

Еще заметил у этих ребят склонность принимать плавсредства за буйки как на соревнованиях, типа огибать с максимальным приближением и уходить в обратном направлении. С чем это связано не понимаю. :neznayu:

Rickov 05.06.2012 09:10

Re: Техника безопасности на воде.
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 121853)
Брезент 1,5х15 нужен обязательно для владельцев Вихрей.
К стати в КИЯ была стаья,где из жести под карбюратор Вихря ставился поддончик для слива топлива и вероятность возгорания сводилась к минимуму

что за новости?! все что сливается с карба течет с поддона в море!

vlpelyh 05.06.2012 13:24

Re: Техника безопасности на воде.
 
У меня перелив с карба выведен в пластиковую бутылочку (карб. к68д на нептуне) , закреплённую ниже поддона, и борьба за экологию, и костер разжечь иногда помогает.
Доберусь до мотора, выложу фотки.

Добавлено через 53 минуты
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 121904)
Еще заметил у этих ребят склонность принимать плавсредства за буйки как на соревнованиях, типа огибать с максимальным приближением и уходить в обратном направлении. С чем это связано не понимаю. :neznayu:

Моего друга на надувнушке чуть не утопили на рыбалке , просто начали кружить вокруг него, создали такую волну, что захлестнуло лодку.А это уже угроза жизни.В этой ситуации меня лично ничего бы не остановило бы применить средства самообороны.

kotysh123 08.06.2012 14:22

Re: Техника безопасности на воде.
 
Про гидроциклы. Год так 2000-2001, река стугна, дядя мой по ... стоя в воде плотву тягает, а я ныряю недалеко с маской, лет мне немного еще было, слышу звук мотора под водой. Вынириваю, метров 10 от берега, ширина метров 40, поднимаю две руки вверх чтоб увидел водила. И тут это падло заметив меня резко меняет курс и пролетает в паре метров от меня на нехилой скорости. Порадовало то что дядько мой заметил и когда тело плыло обратно махая руками заманил подплыть к нему. Потом была куча матов от обиженного почти утопленного на глубине по колено капитана мотоцикла. Так что склонность "ребят" не одинока.

Боцик 24.06.2012 07:46

Re: Техника безопасности на воде.
 
Добавлю всвою очередь,-на всех водолазных ботах,а так-же на кораблях при проведении,водолазных работ,подымается ЗЕЛЕНЫЙ флаг- вымпел.Это,должны были учить на курсах,судоводителей.Подводным охотникам-же скажу,сам неоднократно проезжая,черезполя-меляки под Украинкой\срезая угол\,неоднократно наблюдал белый надувастик,пррямо по курсу.Видно там ,охотится один и тот-же ОМАТОР,Так извени-Поставь зеленый флажек и бултыхайся себе там...Возвращался со Ржищива,пару лет назад,в первой половине ноября...Штормило ТАК-что КАЗ5м2+Хон50,перелетала через две волны,а втреью-входила....Лодка пригружена+2 чел по120кг,Я.рука,нагазу ноги в переборку,а тут-резинка,пустая....Товарищь-Вот-Может-Поможем или подберем...Когда Я.ему сказал ,что это подводный охотник,он не поверил....Через год в это-же время,на протоке,в Гусинцах,по курсу к церви,тих тролим,когда с переди по курсу,какой-то всплеск и выход то-ли сома,то-ли еще чего,....Когда Остановились-морда всплывает,ну мы ему выссказали то-что думали,а ему то-что.Еслиб не заметил,рубанул винтом по телу,чтоб потом было??У нас на ропе,лет5 -6 назад пацаны,правда бухие покатались на пляже в конце залива,что из этого вышло.....Правила на воде,писаны не просто-так,а на крови и на горьком опыте.Ну- ладно хватит о страшилках.Но мой совет-ПОЛЕЗ под воду-ПОСТАВЬ флажек,даже если с тобой,что-то случится,то тебя,хоть найдут...На кораблях и водолазных ботах,при подводных работах,всегда поднят зеленый флаг на мачте и ОБЯЗАТЕЛЬНО ,второй номер,страховщик,держащий неприрывную связь или по радио или через страховочный конец.Подводные охотники-Берегите Себя и думайте о тех которые могут,повредить Вас и навредить Себе,из-за ВАс.

vital-777 24.06.2012 08:08

Re: Техника безопасности на воде.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 125623)
Добавлю всвою очередь,-на всех водолазных ботах,а так-же на кораблях при проведении,водолазных работ,подымается ЗЕЛЕНЫЙ флаг- вымпел.Это,должны были учить на курсах,судоводителей. найдут...На кораблях и водолазных ботах,при подводных работах,всегда поднят зеленый флаг на мачте и ОБЯЗАТЕЛЬНО ,второй номер,страховщик,держащий неприрывную связь или по радио или через страховочный конец..

Не надо путать водолазные работы на фарватере моря и охоту, на фоне зеленого камыша и деревьев у острова зеленого флага не увидит никто.
А для охотников специально продаются надувные буи с флажком ядовито ярко-красного цвета, которого хорошо видно из далека.

Neel 20.01.2013 20:16

Re: Техника безопасности на воде.
 
Симптомы инсульта... человек может упасть, полежать, потом встать и еще часов 10-12 вроде бы, нормально себя вести... но если у него это был инсульт - то вовремя, в течении трех часов оказанная медицинская помощь может человека спасти. Тут важно ВРЕМЯ. Поэтому желательно, чтобы люди знали простейшие симптомы инсульта

- википедия пишет:
...Распознать инсульт возможно на месте, не медля, для этого используются три основных приёма распознавания симптомов инсульта, так называемые «УЗП». Для этого попросите пострадавшего:
У — улыбнуться. При инсульте улыбка может быть кривая, уголок губ с одной стороны может быть направлен вниз, а не вверх.
З — заговорить. Выговорить простое предложение, например: «За окном светит солнце». При инсульте часто (но не всегда!) произношение нарушено.
П — поднять обе руки. Если руки поднимаются не одинаково — это может быть признаком инсульта.
Дополнительно:
- Попросить пострадавшего высунуть язык. Если язык кривой или неправильной формы и западает на одну или другую сторону, то это тоже признак инсульта.
Попросить пострадавшего вытянуть руки вперёд ладонями вверх и закрыть глаза. Если одна из них начинает непроизвольно «уезжать» вбок и вниз — это признак инсульта.
Если пострадавший затрудняется выполнить какое-то из этих заданий, необходимо немедленно вызвать скорую помощь и описать симптомы прибывшим на место медикам. Даже если симптомы прекратились (преходящее нарушение мозгового кровообращения), тактика должна быть одна — госпитализация по скорой помощи.

...После того как вы вызвали "Скорую", до приезда врача сделайте следующее: Уложите больного так, чтобы голова была приподнята над уровнем постели примерно на 30 градусов ...больной с инсультом транспортируется только в положении лёжа.

MALIBU 05.02.2013 21:13

Re: Техника безопасности на воде.
 
Цитата:

Допис від прогресс (Допис 121679)
Вот читаю про загоревший вихрь,и свою ситуацию вспоминаю! Тоже перелило бенза,и при очередном заводе вспыхнуло,все за борт прыгали но я как настоящий капитан покинул корабль последним,за одно успел канистру в воду выкинуть а так не известно чем бы это всё закончилось.:-|

В моей ситуации когда загорелся Вихрь в голову пришла одна мысль "ПОЖАР на корабле"%OD Кроме меня в лодке П-2 было еще 4 человека, все испугались и перебрались на нос лодки хотели прыгать в воду. Я снял колпак, пламя вырвалось еще сильнее а так как ни брезента ни огнетушителя не было колпаком и заливал мотор. Паниковать времени не было, раза с пятого затушил (стремное это дело скажу я Вам) огонь. Пересмотрел мотор проверил проводку и патрубки вытер все насухо и продолжил движение по воде... Этот случай запомнился на всю жизнь.

Шамич 06.02.2013 08:57

Re: Техника безопасности на воде.
 
Алексей!
На прогрессе в комплект ДОЛЖНА ВХОДИТЬ ПОЖАРНАЯ КОШМА (Брезент 1,5х1,5м).Дело в том,что Вихри периодически вспыхивали при заводке выброс пламени из карбюратора,а также при спадании свечного колпачка,я на своих вихрях вместо них поставил крокодилы такие зажимы.Особенно они удобны были при установке двух вихрей на мою Казанку-5 с выносным транцем.При сбрасывании газа набегающий петух заливал нижние цилиндры,при колпачках нужно было глушить и сливать из них воду,а при крокодилах через 5-7 секунд цилиндры запускались сами.Вот так.
У меня на дизельном катере в 2010 году тоже был мини пожар из пускового двигателя,но у меня есть огнетушители и благодаря им затушить не составило проблемы.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСТНОСТИ ПИШЕТСЯ КРОВЬЮ. Ее надо соблюдать.

MALIBU 06.02.2013 13:43

Re: Техника безопасности на воде.
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 169838)
Алексей!
На прогрессе в комплект ДОЛЖНА ВХОДИТЬ ПОЖАРНАЯ КОШМА (Брезент 1,5х1,5м).Дело в том,что Вихри периодически вспыхивали при заводке выброс пламени из карбюратора,а также при спадании свечного колпачка,я на своих вихрях вместо них поставил крокодилы такие зажимы.Особенно они удобны были при установке двух вихрей на мою Казанку-5 с выносным транцем.При сбрасывании газа набегающий петух заливал нижние цилиндры,при колпачках нужно было глушить и сливать из них воду,а при крокодилах через 5-7 секунд цилиндры запускались сами.Вот так.
У меня на дизельном катере в 2010 году тоже был мини пожар из пускового двигателя,но у меня есть огнетушители и благодаря им затушить не составило проблемы.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСТНОСТИ ПИШЕТСЯ КРОВЬЮ. Ее надо соблюдать.

Полностью согласен!!! Техника безопасности прежде всего!!! Не всему свое время а огнетушитель куплю перед выходом на воду. PS. Хотя кажется на этот сезон я буду пешеходом...:-C

oleglena 06.02.2013 14:04

Re: Техника безопасности на воде.
 
Да уж, у меня как пыхнуло, так водой не потушили, только огнетушителем. Так что огнетушитель очень нужная нужная вещь в лодке.

popovitch 06.02.2013 14:47

Re: Техника безопасности на воде.
 
Когда вихор первый раз горит, это страшно=-O , но потом привыкаешь:-)) .

student 06.02.2013 15:34

Re: Техника безопасности на воде.
 
Занимаемся дайвингом. Перед погружением на десенке ставиться буй безопаности (автомобильная кмера обтянутая ярко краной тканью), орентир для погружения и всплытия. И какого твоё ощущение когда какойто М.... со спинингом возле буя тусуется

olbob005 06.02.2013 18:28

Re: Техника безопасности на воде.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 121226)
как сделать выход силой и забраться в лодку при весе мокрой одежды кил 30.

После того, как чуть не потоп на ровном месте, даже проехать 50м одеваю жилет, и все кто в моей лодке - либо в жилетах либо на берегу. Дело было так (правда был чутка выпимши), зацепил снасть на сома (мотовило) при проходе с квоком, за что то на дне на глушняк. Ни по не против течки сдернуть не получилось. Рядом берег (обрыв метра 3), но вроде есть куда наступить, думаю подойду и с берега упершись сдергну. Причалил, вышел из лодки и ушел с головой под воду, на мне фуфайка и штаны от ОЗК, которые тут же набрались водой. Чудом рученка ухватилась за леер в последний момент. Как оказалось берега там под обрывом с гулькин нос, полочка така не больша глиняная и глубина, в другой раз посмотрел с эхолотом 5м. Вылазил поэтапно, сперва фуфайка, потом ОЗК, а за тем уж сам, а водичка +10 - 12 Вот с тех пор в любую погоду пофиг что и как, но жилет должен быть одет.

popovitch 06.02.2013 21:55

Re: Техника безопасности на воде.
 
На Оболони районе изумрудки и газопровода земснаряд стоял, водолазы че то крутились постоянно. Один раз иду с Великого после посиделок:-) , два упыря на ПВХшке терзают круглый желтый буек:-)) . Нагавкал в СГУшку на них:-> а потом водолазы им наклепалиM:-)

lisnik 06.02.2013 22:28

Re: Техника безопасности на воде.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 169916)
Когда вихор первый раз горит, это страшно=-O , но потом привыкаешь:-)) .

У меня был первый и последний раз,после случая когда вихрь ночью загорелся и лодка загружена под завязку была,я больше на нем не выходил.Купил другой мотор,а вихрь Вовчику подарил.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0