|
Общалка Околоклубные мероприятия и общение между собой |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
24.03.2013, 23:32 | #101 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Старые фотки днепра
Дополню тему фотками Киева 50-х
interesniy_kiev: Киев 50-х. |
24.03.2013, 23:34 | #102 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Наша история. Киев.
Ну и я дополню - фотками 2013-х
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
30.03.2013, 00:52 | #104 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Наша история. Киев.
Вот я нашел про Оболонь может кто еще не видел :Оболонь 1983 года. - YouTube и вот:http://obolon.info/article.php/Stary...oloni-11-fotos
Востаннє редагував Taras_Kiev: 30.03.2013 о 01:00. |
22.08.2013, 12:42 | #107 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: Немного позитивчика
И всетаки Киев красив! Молодчина фотограф
Небо над Киевом - Киев - красивый и интересный город. Хотя внизу я давно уже привык к его улицам, улочкам, просторам Днепра и островам, сверху - LB.ua |
31.07.2014, 21:00 | #110 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Re: Наша история. Киев.
вот еще
Московский мост начала 80-х Первый Универсам в Киеве ул. Урицкого Только открывшийся автовокзал Знаменитая "тарелочка" пл. Дзержинского УУУУУУУУУУ "Зеленка" -зеленый театр-здесь еще наши бабуушки и дедушки зажигали знаменитая брущатка на Коминтерна перед Ж/д вокзалом
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! Востаннє редагував Чиз: 31.07.2014 о 21:18. |
01.09.2014, 23:27 | #111 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Наша история. Киев.
Киев - самый красивый город на Земле с самолета!
Мой самый любимый город. Утопающий в зелени Киев! Очень много фоток!!! Востаннє редагував A_Hill: 01.09.2014 о 23:29. |
30.03.2015, 16:57 | #115 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.321
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
|
Re: Наша история. Киев.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
17.04.2015, 17:20 | #116 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Наша история. Киев.
Киевляне, что скажете?
В немного лучшем качестве: Востаннє редагував A_Hill: 17.04.2015 о 17:24. |
|||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.04.2015, 09:32 | #117 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Наша история. Киев.
Такое обсуждение заслуживает отдельной темы. Это ведь не история, а будущее. Я тоже , но проект дорогостоящий и в ближайшей перспективе вряд ли осуществим. Причин несколько: 1) Финансы. 2) Транспорт. На мой взгляд проект очень интересный, но осуществим только при определённых условиях. Центральную часть города застроили офисными центрами- стекляными "титаниками" . Это не правильно. Офисы необходимо вынести из центральной (исторической) части города. Это разгрузит центр от транспорта. Центр должен стать туристическим.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
15.05.2015, 10:54 | #119 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Киев РОП6
Карапь: Крым-М Parsun F15BMS
Дописи: 3.586
Сказал(а) спасибо: 3.189
Поблагодарили 471 раз(а) в 154 сообщениях
|
Re: Наша история. Киев.
Задумка очень интересная.Главное,чтобы люди не засрали эту реку.А то будет вторая Лыбидь.А по поводу того,что центр должен быть туристическим и историческим местом без офисов - это 100%
__________________
Anytime is the right time to chill |
03.06.2015, 11:13 | #120 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: Наша история. Киев.
Как писал впоследствии Михаил Булгаков, «наши европеизированные кузены вздумали щегольнуть своими подрывными средствами и разбили три моста через Днепр, причем Цепной - вдребезги».
"Як тебе не згубити, Києве мій" Ежегодно отмечая День Киева, мы с гордостью и признательностью говорим о тех, кто оставил нам в наследство замечательный город. Но были и потери, о которых мы постепенно забываем. Сегодня ТОЧНО напомнит только о десяти самых обидных потерях, произошедших в ХХ веке Военные разрушения Обстрел Киева в 1918 году В ходе Гражданской войны разгорелся конфликт между Украинской Центральной Радой, проводившей национальный курс, и левыми силами, поддержанными большевистской Россией. В январе 1918-го войска Советской республики утвердились на левом берегу Днепра и начали обстреливать город из дальнобойных орудий. Гибли невинные люди, разрушались памятники старины... Прорвавшись на правый берег, большевики продолжили обстрел. При этом был сожжен собственный дом главы Центральной Рады Михаила Грушевского на углу Паньковской и Никольско-Ботанической улиц, где безвозвратно погибли уникальные собрания предметов старины и произведений искусства. Взрыв на Зверинце На Зверинце - южной окраине Киева - когда-то находился оборонительный форт на территории нынешнего Ботанического сада НАН Украины. В дни правления гетмана Павла Скоропадского возле него сосредоточились значительные склады снарядов и сигнальных ракет. В июне 1918 года на Зверинецких складах прогремел страшный взрыв, который обрушил лавину огня на близлежащие жилые кварталы. Его последствиями стали сотни убитых и раненых, тысячи оставшихся без крыши над головой... Ходили разговоры о диверсии, но расследование показало, что причиной несчастья, скорее всего, стал «человеческий фактор» - несоблюдение мер безопасности. Отступление польских войск Когда в 1920 году «главный атаман» Симон Петлюра согласился уступить Западную Украину Польше, он воспользовался помощью польских войск для овладения Киевом. Но уже через месяц сюда вернулись красноармейцы. При отступлении польские части организовали уничтожение стратегических объектов - военных складов и мостов через Днепр. Как писал впоследствии Михаил Булгаков, «наши европеизированные кузены вздумали щегольнуть своими подрывными средствами и разбили три моста через Днепр, причем Цепной - вдребезги». Теперь примерно на месте старинного Цепного моста находится мост Метро. Пожар на Крещатике В сентябре 1941 года, в первые же дни нацистской оккупации Киева, дома на Крещатике начали один за другим взрываться. Потом стало известно, что советские спецслужбы, уходя из города, оставили во многих центральных зданиях радиоуправляемые мины. Жертвами самоубийственной акции оказались не только оккупанты, с комфортом разместившиеся на Крещатике, но и множество мирных жителей. Улицу охватило пламя, и немцы, чтобы предотвратить его распространение, стали обрушивать дома по контуру очага пожара. Так за короткое время городской центр превратился в руины. От старого Крещатика и прилегающих к нему кварталов до наших дней дошли лишь отдельные строения. Жертвы мирного времени Уничтожение «дома Артемихи» На Подоле, близ угла улиц Межигорской и Хорива, много лет стоял каменный дом, возведенный, по-видимому, еще до эпохи Петра I. Киевляне называли его «дом Артемихи» по имени одной из владелиц. Своеобразное и богато украшенное строение не раз упоминалось среди достопримечательностей Киева. Однако оно являлось частной собственностью, и по тогдашним законам не было защищено от произвола хозяев. Это кончилось для него трагично. В 1902 году собственники усадьбы - семья неких Гореловых - решили соорудить на углу Межигорской и Хорива новое доходное здание обычной по тем временам архитектуры, а уникальная постройка была сломана. Ликвидация «царских» монументов-вон оно откуда взялось Когда в 1919 году большевикам впервые удалось утвердиться в Киеве на несколько месяцев, они взялись за «идейную чистку» города, издав декрет о ликвидации памятников «царям и царским слугам». Его реализация, впрочем, затянулась до ноября 1920-го. Были снесены не только изваяния Николая I в нынешнем Шевченковском парке и Александра II на Царской (Европейской) площади. Под действие того же декрета подпали монументы княгини Ольги на Михайловской площади, который впоследствии был восстановлен, а также инициатора свеклосахарного производства на украинских землях, графа Алексея Бобринского (примерно на том месте, где потом воздвигли памятник Щорсу). Уничтожение киевских святынь Коммунистические идеологи повсеместно разворачивали жестокую борьбу с религией. С конца 1920-х годов храмы активно закрывались, священнослужителей под разными предлогами арестовывали. А в середине 1930-х одной из главных задач превращения Киева в образцовую советскую столицу была объявлена борьба за новый, современный облик города, в который не вписывались церковные главы и кресты. Десятки храмов были варварски уничтожены, в том числе бесценные памятники архитектуры Древней Руси, украинского барокко, классицизма. Разрушение кладбища на Аскольдовой могиле Во второй половине 1930-х годов велось активное жилищное строительство на Печерске. Для обитателей новостроек был запланирован обширный парк над Днепром, для которого использовали территорию старинного кладбища в исторической местности Аскольдова могила. Кладбищенская церковь Св. Николая была надолго превращена в парковый павильон. Что же касается тысяч захоронений, среди которых имелись могилы и склепы выдающихся исторических деятелей, корифеев культуры, науки, искусства, то лишь небольшую часть их перенесли на другие кладбища, а остальные были уничтожены. Куреневская трагедия В 1950-е годы городские власти пожелали сравнять с землей Бабий Яр - место массовых убийств киевлян гитлеровскими оккупантами. Было решено закачать туда полужидкую глину, а после ее затвердения на образовавшейся площадке устроить парк с аттракционами. Но при строительстве дамбы, которая сдерживала эту глину, в погоне за всесоюзным рекордом скорости работ были грубо нарушены нормы безопасности. В марте 1961 года дамба прорвалась, и грязевая лавина в сотни тысяч кубометров хлынула на низинную местность Куреневку. Эта катастрофа, известная под названием «Куреневская трагедия», стоила жизни почти полутораста киевлянам. Снос малоэтажного Киева В центральную часть нашего города давно уже проникли небоскребы. С 1970-х - 1980-х годов исторические кварталы активно высвобождаются от малоэтажной застройки. Процесс этот, по-видимому, был неизбежен. Но в ходе бурной реконструкции уничтожались и ценные памятники архитектуры и истории, уступавшие место ординарным многоэтажкам. Дом на улице Полтавской - первое киевское произведение в стиле украинского модерна (уничтожен в 1980-х гг.). Фото 1910-х гг.Дом на улице Полтавской - первое киевское произведение в стиле украинского модерна (уничтожен в 1980-х гг.). ото 1910-х гг. Дом по Несторовскому переулку - образец деревянного зодчества XIX в. (уничтожен в 1980-х гг.). - Фото 1984 г.Дом по Несторовскому переулку - образец деревянного зодчества XIX в. (уничтожен в 1980-х гг.). - Фото 1984 г. В последние десятилетия на наших глазах были возвращены из небытия наиболее знаковые из утраченных киевских реликвий - такие, как Успенский собор Лавры, Михайловский Златоверхий монастырь, памятник княгине Ольге и ряд других. Киевлянам необходимо учитывать опыт прошлого, чтобы в будущем, любуясь своим городом, мы радовались приобретениям, а не печалились из-за новых разрушений. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Голык (03.06.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Наша любимая музыка | Valeron | Наш досуг | 360 | 22.04.2021 01:52 |
Продаётся история и памятки. | Вовчик | Новости | 0 | 18.01.2012 20:24 |
Пробег Киев-Полоцк-Киев. Качество дорог. | stp | Путешествия зарубеж | 10 | 12.12.2011 21:01 |
Поход Киев-Десна-Киев 2010 | dimon | Клубные мероприятия | 624 | 28.06.2010 22:57 |