![]() ![]() |
|
|||||||
| Общалка Околоклубные мероприятия и общение между собой |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Если мотор не поднимать, то его замучит корозия, это очень хорошо видно будет по поеденным анодам и алюминиевым не окрашенным деталям.
Вы так переживаете за нагревание сапога на солнце, но забываете, что выхлоп идет через сапог и он чудно греется во время работы мотора. Мало того, при стоянке с опущенным мотором на волнении, водичка ой как рядом будет возле ЦПГ, что тоже не пойдет мотору на пользу. Обростание сапога, это тоже бич и его очень хорошо знают владельцы стационаров и колонок. А во времена совковых моторов, там черным по белому писали, что после длительного перехода мотор нужно поднимать из воды, чтоб редуктор воду не сосал, особенно акцент делался на холодную пору года. И была еще и другая рекомендация, это нужно держать сапог в воде, при заморозках. Так, что делайте как хотите, но по науке мотор на стоянке должен быть поднят. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|