Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Обь


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.12.2016, 18:42   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

Игорь Русин, Гляжу- сезон удался!!!
стесняюсь спросить, какие отзывы о прожекторе? Что установленно: галоген, св.диоды или ксенон?Плюсы-минусы. и пр. Спасибо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2016, 18:53   #22 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Обь 3, Tohatsu 50
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

Мухи-отдельно, котлеты - отдельно!

Добавлено через 3 минуты
Покупал бу, по- моему галоген. Использовал по-необходимости пару раз. Как курсовой свет не впечатляет. По берегам, плавням - зачёт.
Игорь Русин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (28.12.2016)
Старий 28.12.2016, 23:51   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MAZYA888
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.826 раз(а) в 444 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

А чем вы гофры выхлопа обматывали? И как себя зарекомендовал отопитель?
MAZYA888 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2016, 01:54   #24 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

Так все таки, что за колпак? Где такой продаётся?
__________________
_______________________________________________
Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2016, 08:24   #25 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Обь 3, Tohatsu 50
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

По колпаку
Общепитовская крышка для подносов,
лотков с кондитеркой итд и тп
Материал - пищевой пластик?
Не покупал, досталось при
ликвидации предприятия.
Удобно ложится перым слоем в рундук
Потом закладываю барахлом
Возил один раз - пижонство
Игорь Русин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey 09 (29.12.2016)
Старий 29.12.2016, 08:30   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MAZYA888
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.826 раз(а) в 444 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

повторюсь

А чем вы гофры выхлопа обматывали? И как себя зарекомендовал отопитель?
MAZYA888 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2016, 09:12   #27 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Обь 3, Tohatsu 50
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

Извините, сбросился текст - перепечатываю. Вся теплоизоляция фабричная - шла в комплекте. Из опыта
1. Эксплуатация
- осенняя дорожка на большом моторе (генератор 20А) - МЕЧТА!!!!
Под ногами при открытом тенте жара. Выдувает - не жалко, 8часов - расход 3л соляры!
-ночью - натопил кокпит - СОН. проснулся от холода.крутнул реостат, 5 минут-жара. В дежурном режиме не понравилось - шум вентилятора будит

Добавлено через 8 минут
2 Конструкция
- первоначально о печке даже не догадывался, передрал у сибиряков.
По этому аккумулятор в носовом отсеке рядом с печкой оказался не в тему.
Т.е. заряд аккумулятора - водород - горячая выхлопная - стрёмно. Езжу с приоткрытым носовым люком. Водород легче воздуха + паразитное тепло, вентилируется эффективно. Подумываю перенести аккумулятор под капитанское кресло

Добавлено через 4 минуты
Выводы
- в нашей климатической зоне предмет не первой необходимости - это ФАКТ, но к хорошему привыкаешь быстро, комфорт.
- для промысловых лодок у нас - лишнее
Игорь Русин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2016, 09:24   #28 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Обь 3, Tohatsu 50
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

По-вопросу усиления транца и типам заклёпок
Цитата:
Сообщение от P_Petrovich Посмотреть сообщение
Заклепки дюралевые и АМг5П для ремонта лодок
к окулисут однозначно!!!
в самом верху есть фото с транцем- навести курсором на фото и на жать клавишу на мышке. Появится фото, еще раз навести курсор и щелкнуть клавишей мышки:- и о чудо!!! (видно заклепку)

Делал не сам, халтурой не считаю. Два сезона ни капли воды в корпусе.
Недавно засветилась конструкция у другого мастера. Смотри фото, ничего не напоминает??? Самому старому проэкту, который я щупал, лет семь,восемь - полёт нормальный.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Тюнинг.JPG
Переглядів: 381
Розмір:  245,1 КБ
ID:	126345   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Усиление транца.JPG
Переглядів: 393
Розмір:  223,0 КБ
ID:	126346  
Игорь Русин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2016, 13:03   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dimenty
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2
Дописи: 423
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 171 раз(а) в 50 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

Цитата:
Допис від Игорь Русин Переглянути допис
Делал не сам, халтурой не считаю. Два сезона ни капли воды в корпусе.
Недавно засветилась конструкция у другого мастера. Смотри фото, ничего не напоминает??? Самому старому проэкту, который я щупал, лет семь,восемь - полёт нормальный.

Что здесь делает моя лодка???
Dimenty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2016, 16:55   #30 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Обь 3, Tohatsu 50
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

Рад что нашёл однодумца, транцы наших лодок похожи
Игорь Русин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2017, 20:06   #31 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Обь 3, Tohatsu 50
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

2017
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20171022_135303.jpg
Переглядів: 394
Розмір:  2,61 МБ
ID:	140223  
Игорь Русин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2017, 20:07   #32 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Обь 3, Tohatsu 50
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

Установлен на дверце барометр
Игорь Русин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2017, 20:12   #33 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Обь 3, Tohatsu 50
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

1. Добавлены приборы трима и уровня топлива
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20171022_140708.jpg
Переглядів: 382
Розмір:  2,09 МБ
ID:	140229   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Корма.jpg
Переглядів: 387
Розмір:  3,26 МБ
ID:	140230   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Лафет.jpg
Переглядів: 377
Розмір:  2,78 МБ
ID:	140231   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20171022_140840.jpg
Переглядів: 385
Розмір:  3,49 МБ
ID:	140232  
Игорь Русин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (25.10.2017)
Старий 25.10.2017, 20:15   #34 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Обь 3, Tohatsu 50
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

2. Перешёл на винт из нежавейки, поставил трос от заброса двигателя
3. Винтовой домкрат для сброса на мелководье
4. Дорожка на малом моторе, первый раз пймал судака, вес 4,75кг
Игорь Русин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (25.10.2017), MAX (26.10.2017)
Старий 25.10.2017, 21:22   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dimenty
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2
Дописи: 423
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 171 раз(а) в 50 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

Цитата:
Допис від Игорь Русин Переглянути допис
поставил трос от заброса двигателя

Что за трос такой, для чего он?
Dimenty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2017, 21:30   #36 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

Интересен расход мотора на крейсере??
Так же, прошу дать обратную связь про якорь. Держит ли лодку при сильно ветре? Как по незацепляемости?
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2017, 21:51   #37 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Обь 3, Tohatsu 50
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

- у нас было хуже... -- Форум водномоторников.

Добавлено через 8 минут
1. Якорь держит прилично, при сильном ветре несло до 5-10 метров, потом хватало без проблем. Зацепы были, крутнулся в обратную сторону на малом газу - отпускало.
2. По расходу ответить затрудняюсь, с финансами напряг, бросок на маршевом двигателе, по протокам на малом. Дневная рыбалка до 10л.
Игорь Русин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2017, 22:48   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dimenty
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2
Дописи: 423
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 171 раз(а) в 50 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

Цитата:
Допис від Игорь Русин Переглянути допис
- у нас было хуже... -- Форум водномоторников.

Спасибо. Так и подумал чего то.
Не дай Бог конечно...
Dimenty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2017, 23:15   #39 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

Цитата:
Допис від Игорь Русин Переглянути допис
- у нас было хуже... -- Форум водномоторников.

Добавлено через 8 минут
1. Якорь держит прилично, при сильном ветре несло до 5-10 метров, потом хватало без проблем. Зацепы были, крутнулся в обратную сторону на малом газу - отпускало.
2. По расходу ответить затрудняюсь, с финансами напряг, бросок на маршевом двигателе, по протокам на малом. Дневная рыбалка до 10л.

Якорь самопальный или фирменный?
Не могу понять конструкции. Зачем лопасти в обратную сторону от зацепа с грунтом?
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2017, 08:28   #40 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Обь 3, Tohatsu 50
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

Вопросы по якорю переадресую производителю, участник форума - Карапуз (Николай), кстати, на фото Корма, слева - просматривается ещё одно его изделие - лыжа со стропой. Позволяет эффективно вытаскивать лафет с лодкой простым седаном.
Игорь Русин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:24.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0