Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Обь

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.12.2012, 20:05   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Мотолодка Обь-3. Новая.

Если не секрет, а что с Обь-3 с 25-кой не так и чего ждете от Ю-2 с этим мотором?
Мотор то хороший, у самого такой на Днепре, но все же?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.12.2012, 20:31   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Мотолодка Обь-3. Новая.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Если не секрет, а что с Обь-3 с 25-кой не так и чего ждете от Ю-2 с этим мотором?
Мотор то хороший, у самого такой на Днепре, но все же?

Я много про твою лодку читал. Знаешь, наслушавшись о этой прекрасной лодке Обь-3, много всего, ждал, наверное, от неё многого, но не увидел этого, так, по волне ходит чуть получше Крыма, той легендарной остойчивости нет и в помине, тем более я ходил на Сарепте и знаю как это всё у тримарана должно происходить, борт очень низкий, кокпит маленький, даже в сравнении с тем же Крымом, благодаря обводам мудреным велика смачиваемая поверхность, лодка сама себя тормозит и никакими реданами ей не поможешь, потому как там их просто не поставить, тяжелая, да и задние эти рундуки тоже не камильфо, короче минусов больше чем плюсов. Владельца Обь-3 я вижу так - рост не более 170см и вес не более 75-80 кг, к сожалению или к счастью, я не такой. P.S. Очень низкая коррозионая стойкость металла, это было решающим фактором для продажи.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.12.2012, 23:21   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Мотолодка Обь-3. Новая.

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Я много про твою лодку читал. Знаешь, наслушавшись о этой прекрасной лодке Обь-3, много всего, ждал, наверное, от неё многого, но не увидел этого, так, по волне ходит чуть получше Крыма, той легендарной остойчивости нет и в помине, тем более я ходил на Сарепте и знаю как это всё у тримарана должно происходить, борт очень низкий, кокпит маленький, даже в сравнении с тем же Крымом, благодаря обводам мудреным велика смачиваемая поверхность, лодка сама себя тормозит и никакими реданами ей не поможешь, потому как там их просто не поставить, тяжелая, да и задние эти рундуки тоже не камильфо, короче минусов больше чем плюсов. Владельца Обь-3 я вижу так - рост не более 170см и вес не более 75-80 кг, к сожалению или к счастью, я не такой. P.S. Очень низкая коррозионая стойкость металла, это было решающим фактором для продажи.

Винт тяжелый был на Мерке ,вот и раскрылся комплект.
Что до остойчивости, то для сравнения попробуйте Вельбот 42 на воде, после этого Обь-3 будет просто крейсером. Всё познаётся в сравнении.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2012, 20:05   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Мотолодка Обь-3. Новая.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
...Что до остойчивости, то для сравнения попробуйте Вельбот 42 на воде, после этого Обь-3 будет просто крейсером. Всё познаётся в сравнении.

Согласен на все 100, я могу взять спокойно новодел, но не делаю это только потому что, в сов.лодках больше плюсов, да и просто мне нравятся. Вот тот же Крым так не кренится как Обь-3, а с обводами точно перемудрили, как по мне, то, наверное, лучше бы тримаран переходил в простое килеватое дно, чем в крыло чайки, здесь только один плюс, это то что лодка не создает большой волны, что как говорят хорошо для тренера в водных видах спорта, я не говорил никому, но я её и под Ямаха40 погонял перед продажей, ничего кроме возросшей максималки не изменилось, после этого я окончательно всё для себя решил, вот похожу еще и на Южанке-2, если и там будут непонятки, то опять возьму Крыма и полностью сделаю другое дно с большей килеватостью и на этом остановлюсь.

Востаннє редагував просто Андрей: 28.12.2012 о 20:20.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0