![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Вячеслав 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 110
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос знатокам, какая смола(полиэфирная или эпоксидная) использовалась в изготовлении спасательных шлюпок со стекловолокна.Нужно знать какую смолу купить для ремонта лодки одни говорят только полиэфирку другие только эпоксидку%).На фото слой ткани который сняли а чем пропитан не известно.Буду благодарен за любую информацию...
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Был неман1 сейчас Ладога 2 mercury 60efi 
				
				
					Дописи: 1.259
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 596 
	
		
			
				Поблагодарили 952 раз(а) в 310 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если строилась в советское время, тогда полиэфира ,но насколько я знаю епоксидку можно на полиэфиру
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вы ничего не путаете, может наоборот? 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Flint WRX 115 EFI 
				
				
					Дописи: 1.950
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.380 
	
		
			
				Поблагодарили 1.164 раз(а) в 308 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не согласен....лодочки в СССР делали из эпоксидки. полиэфира я не встречал... 
		
		
		
		
		
		
		
	каким бы не был корпус,лечить нужно только эпоксидкой!крепче и приклеится лучше... вот верные слова (не мои но все верно и тему) из полиэфирной смолы неплохо получаются новые корпуса, когда весь корпус выклеивается за один технологический прием и представляет собой монолитную конструкцию. Не буду углубляться в тему, из какой смолы лучше НОВЫЙ корпус. Но вот для ремонта старого корпуса однозначно лучше эпоксидная смола, т.к. имеет вполне приличную адгезию к твердым поверхностям, а у полиэфирной смолы адгезия просто плохая. добавлю,если возьмете чешку 525,иткань все будет просто супер! если полиэфир и ровинг. то не надолго...............  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Валера М (19.02.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Василь 
				Звідки Ви: Стайки 
				Карапь: МКМ під Мерк15 
				
				
					Дописи: 177
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отличить можно любым способом нагревания кусочка фрагмента изделия до появления запаха.Эпоксидка будет выделять сладковатый запах,полиэфирка своеобразный запах стирола.Работаю с полиэфиркой 10 лет могу сказать,что эти два материалла не дружат вместе, но если нормально зашкурить и обезжирить какое-то время постоит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Россия 
				Карапь: нептун-3 
				
				
					Дописи: 145
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 88 раз(а) в 44 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лодки в СССР выпускали два ведомства Минсудпром и Авиация. Стеклопластик делали   в судостроении и в основном использовали полиэфирную смолу т.к. она дешевая в производстве, но качество ее было не очень хорошее. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Эпоксиидка имеет гораздо лучшую отгезию чем полиэфирка и менее токсична. Но дорогая в производстве. Есть смола Этал-370 и отвердитель Этал-45м, это специально модифицированная смола для конструционного стеклопластика, ручного формования. Перед началом фомавания к старой поверхности ее надо зашкурит и поднять старую ткань царапинами крест-накрест по всей поверхности можно использовать отрезной резец с наплавкой ВК-8 Востаннє редагував RLodochnik: 22.03.2014 о 22:12.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Какая плюшка-ватрушка лучше? | Muller | Активный отдых | 60 | 24.08.2017 00:28 | 
| Эпоксидная смола,стеклоткань волокно- т11(конструкционную | lebed3891 | Куплю, где купить | 7 | 25.04.2013 21:37 | 
| какая компрессия должна быть?? | Александр 1154 | Уход за двигателем | 62 | 07.03.2013 01:22 | 
| Прицеп ПВТ-100 Какая лодка влезет? | Taras_Kiev | Прицепы | 0 | 07.02.2013 23:15 | 
| Какая компресия у Нептун-23 | Sanya729800 | Подскажите плиз... | 4 | 14.04.2012 00:04 |