Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг (http://forum.fregat.club/пластик/14057-ремонт-пластика-работа-со-смолами-гелькоутими-доработка-и-тюнинг.html)

Aлeксандр 17.11.2014 08:58

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
Цитата:

Допис від !Корсар! (Допис 319295)
Привет. Мой тебе совет, если не знаешь или не умеешь, пусть сделают те кто умеют это делать. Потом дороже будет исправлять.

За совет спасибо. Мне пока не нужно - корпус совершенно новый - воды не видел. Так, на будущее интересуюсь. Да и это - не Боги горшки обжигают....:smuschenie:

maddkiev 11.12.2014 18:36

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
я вот тоже на барс400 хочу кильгард, пока не горит, но до след сезона надо уже "прикрутить".

Цитата:

Допис від silver36 (Допис 317087)
Михалыч говорил тебе ходи на выставки на крайней на лодке Барс было уже с завода такая Приблуда

Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 317095)
Отдельно от лодки было? Сам кильгард, предлагал кто?

Цитата:

Допис від silver36 (Допис 317126)
Не не было но думаю у барсовцев можно было узнать

инфа с сайта, в уе, крайний курс был 16,2

Кильгард носовой части киля 50
Кильгард по всей длине киля 113

http://av-boat.com.ua/cimages/o_147.jpg

по виду тот шо на фото не лучше ПВХ из эпицентра. а вот на выставке был вроде потолще. или я ошибаюсь?

Гена 11.12.2014 22:44

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
Цитата:

Допис від maddkiev (Допис 324929)
я вот тоже на барс400 хочу кильгард, пока не горит, но до след сезона надо уже "прикрутить".





инфа с сайта, в уе, крайний курс был 16,2

Кильгард носовой части киля 50
Кильгард по всей длине киля 113

http://av-boat.com.ua/cimages/o_147.jpg

по виду тот шо на фото не лучше ПВХ из эпицентра. а вот на выставке был вроде потолще. или я ошибаюсь?

Ошибаетесь.

SUAL 26.12.2014 12:50

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
У темі 4 долучень
При подготовке лодки к зимовке обнаружил после помывки вот такую хреновину. (на фото)
Для восстановления есть вот такая мазюка. подскажите как там со сроками годност?
Потому как уже б\у.
Читал ссылки которые есть в этой теме, и нашел небольшие расхождения, а именно:
- нужно ли обезжиривать место на которое будет наносится гелькоут? Или просто обдуть от пыли и вперёд.
И ещё. Через какое время после нанесения можно обрабатывать?
Почему наносят методом наляпывания, а потом лишнее срезают. Не проще ли сразу подтянуть ровненько и после высыхания подшкурить и всё.

Т.Михалыч 17.02.2015 16:24

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
Парни, не за горами и сезон, пора бы готовиться)
Кто будет на выставке(я тоже планирую. но вдруг не попадется на глаза) гляньте кильгард пожалуйста и маякните, если не трудно, где нашли, или телефончик с кем связаться.
Заранее спасибо!

silver36 17.02.2015 16:42

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
к лодкам Барс подойдёшь и спросишь

Т.Михалыч 17.02.2015 16:53

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
Цитата:

Допис від silver36 (Допис 339309)
к лодкам Барс подойдёшь и спросишь

А вдруг не они одни такие красивые будут?:->

silver36 17.02.2015 17:13

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
к ган. ПВХашникам ещё подойди

SUAL 18.02.2015 08:15

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
А на мой вопрос ответите?

silver36 18.02.2015 09:13

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
Саня тебе ж говорили маж ЖЫРОМ ЖЫРНЫМ :*-)%*:*-)%*

Евгенич 18.02.2015 09:35

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 328116)

Подскажите

-как там со сроками годност?,Потому как уже б\у. -
Думаю стоит купить свежие компоненты. я покупал на ЮМС Боат (что на рыбацком острове) нальют сколько-надо, свежего и объяснят что и за чем ложить. стоит - то фигню. Там же можешь взять шпатели и валики.
Я покупал гель, затвердитель и парафин, смешивал в пропорциях и наносил.


- нужно ли обезжиривать место на которое будет наносится гелькоут? Или просто обдуть от пыли и вперёд. я обезжиривал.... без обезжиривания нужно наносить смолу просто высушив.

И ещё. Через какое время после нанесения можно обрабатывать?

надо посмотреть насколько высохнет он внутри, а то начнешь зачищать, а через 1,5-2 мм -он будет влажным и забивать наждак.
Я делал так- из замеса делал лепешку (на полиетилене) и через день её ломал- смотрел как застыла. После уже шкурил.

Почему наносят методом наляпывания, а потом лишнее срезают. Не проще ли сразу подтянуть ровненько и после высыхания подшкурить и всё.

нанес шпателем, положил стретч пленку и подровнял, Чем больше слой гелькойта - тем больше шансов что он треснет. Маленький стой тоже плохо..(насколько я помню 1-2мм):

На Ютубе масса роликов - @gelcoat repair on boat@ и.т.д.:*-)%*

Noname Sailor 18.02.2015 09:40

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
Продукты на основе эпоксидной смолы хранятся достаточно долго. Если ориентироваться на средний срок годности смолы 3-4 года, то, думаю, такой же срок годности должен быть и у гелькоата...

~Morvis~ 20.02.2015 18:49

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
Добрый день,уважаемые форумчане!Оооочень срочно интересует вопрос по ремонту пластика,пропитанного маслом(масло или с двигателя потекло,или гидравлика с подрульки навернулась)!
проломан кинь(сквозная трещина со смещением),толщина корпуса примерно 1см,внутри "машинного отделения" было масло,в результате оно начало просачиваться через трещину в корпусе.
нужно срочно это дело отремонтировать!подскажите можно ли в щель залить растворитель (от краски-international 713;так же имеется химия типа колдвоша),чтобы вымыть масло и как лучше провести ремонт:прилепить внизу латку и изнутри попробовать пропитать трещину эпоксидкой и потом ее заклеить?
и сколько слоев стеклоткани лучше ложить?
понимаю что без фоток трудно что сказать-побежал их делать!

фотки:
http://cs625330.vk.me/v625330220/1de66/tswNjIoVw28.jpg
http://cs625330.vk.me/v625330220/1de6f/2_YTPalnA_o.jpg
http://cs625330.vk.me/v625330220/1de78/Y0l2JpbIfNA.jpg
http://cs625330.vk.me/v625330220/1de81/V03ca1ivF7o.jpg

собственно клей+катализатор,ткани (подскажите какую лучше использовать!),ну и сама трещина с обоих сторон.

SUAL 20.02.2015 19:06

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
Евгенич, спасибо большое! А то кнопка ,,спасибо,, большое не показывает!

А парафин - это для нанесения на днище?
Потому как читал про воск.
Воск он помягче и наносить легче, а в каком виде парафин??? И для чего?

Гена 20.02.2015 19:51

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
Трещину расширять до убирания масла, его не вымоешь нормально. Потом заклеивать послойно. Описать сложно, лучше рассказать показать.

Саша парафин нужен, что бы сделать топкаут.

SUAL 20.02.2015 20:28

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
зашибись, только разобрался, что такое гелькоут, теперь ещё топкаут. Гена, а что это такое?

Adolf2003 20.02.2015 20:56

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
Гелькоут наносится на матрицу, а потом выклеивается композит. А топкоут наносится на готовое изделие. Т.е. В твоем случае нужен будет топкоут

SUAL 20.02.2015 22:24

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
Вот тут, я вообще запутался. Скол на днище, крайний защитный слой это и есть гелькоут. Или не так?
Так пойду почитаю матчасть...

Евгенич 20.02.2015 22:41

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
Цитата:

Допис від ~Morvis~ (Допис 3400007)
срочно интересует вопрос по ремонту

Гена прав. Расшивать по максимкуму. Не жалей. Все что пожалеешь и нарушится агдезия- будешь переделывать.

~Morvis~ 20.02.2015 23:33

Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
 
да тут получается сквозная трещина...как промасленные части вырезать я могу себе представить(т.е. вырезать в корпусе дыру сантиметров с 5),а вот как обратно это все вклеить имея только палку-копалку-не имею представления!

еще одна и самая главная проблема-трещина находится на киле,в месте где ставится данное судно (3.5т стоят всего на 2х точках facepalm to norway!),была бы она выше ватерлинии - попробовал бы просто обезжирить снаружи,шлепнуть латку и закрасить.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:33.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0