![]() |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
я вот тоже на барс400 хочу кильгард, пока не горит, но до след сезона надо уже "прикрутить".
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кильгард носовой части киля 50 Кильгард по всей длине киля 113 http://av-boat.com.ua/cimages/o_147.jpg по виду тот шо на фото не лучше ПВХ из эпицентра. а вот на выставке был вроде потолще. или я ошибаюсь? |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
У темі 4 долучень
При подготовке лодки к зимовке обнаружил после помывки вот такую хреновину. (на фото)
Для восстановления есть вот такая мазюка. подскажите как там со сроками годност? Потому как уже б\у. Читал ссылки которые есть в этой теме, и нашел небольшие расхождения, а именно: - нужно ли обезжиривать место на которое будет наносится гелькоут? Или просто обдуть от пыли и вперёд. И ещё. Через какое время после нанесения можно обрабатывать? Почему наносят методом наляпывания, а потом лишнее срезают. Не проще ли сразу подтянуть ровненько и после высыхания подшкурить и всё. |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Парни, не за горами и сезон, пора бы готовиться)
Кто будет на выставке(я тоже планирую. но вдруг не попадется на глаза) гляньте кильгард пожалуйста и маякните, если не трудно, где нашли, или телефончик с кем связаться. Заранее спасибо! |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
к лодкам Барс подойдёшь и спросишь
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
к ган. ПВХашникам ещё подойди
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
А на мой вопрос ответите?
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Саня тебе ж говорили маж ЖЫРОМ ЖЫРНЫМ :*-)%*:*-)%*
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
Думаю стоит купить свежие компоненты. я покупал на ЮМС Боат (что на рыбацком острове) нальют сколько-надо, свежего и объяснят что и за чем ложить. стоит - то фигню. Там же можешь взять шпатели и валики. Я покупал гель, затвердитель и парафин, смешивал в пропорциях и наносил. - нужно ли обезжиривать место на которое будет наносится гелькоут? Или просто обдуть от пыли и вперёд. я обезжиривал.... без обезжиривания нужно наносить смолу просто высушив. И ещё. Через какое время после нанесения можно обрабатывать? надо посмотреть насколько высохнет он внутри, а то начнешь зачищать, а через 1,5-2 мм -он будет влажным и забивать наждак. Я делал так- из замеса делал лепешку (на полиетилене) и через день её ломал- смотрел как застыла. После уже шкурил. Почему наносят методом наляпывания, а потом лишнее срезают. Не проще ли сразу подтянуть ровненько и после высыхания подшкурить и всё. нанес шпателем, положил стретч пленку и подровнял, Чем больше слой гелькойта - тем больше шансов что он треснет. Маленький стой тоже плохо..(насколько я помню 1-2мм): На Ютубе масса роликов - @gelcoat repair on boat@ и.т.д.:*-)%* |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Продукты на основе эпоксидной смолы хранятся достаточно долго. Если ориентироваться на средний срок годности смолы 3-4 года, то, думаю, такой же срок годности должен быть и у гелькоата...
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Добрый день,уважаемые форумчане!Оооочень срочно интересует вопрос по ремонту пластика,пропитанного маслом(масло или с двигателя потекло,или гидравлика с подрульки навернулась)!
проломан кинь(сквозная трещина со смещением),толщина корпуса примерно 1см,внутри "машинного отделения" было масло,в результате оно начало просачиваться через трещину в корпусе. нужно срочно это дело отремонтировать!подскажите можно ли в щель залить растворитель (от краски-international 713;так же имеется химия типа колдвоша),чтобы вымыть масло и как лучше провести ремонт:прилепить внизу латку и изнутри попробовать пропитать трещину эпоксидкой и потом ее заклеить? и сколько слоев стеклоткани лучше ложить? понимаю что без фоток трудно что сказать-побежал их делать! фотки: http://cs625330.vk.me/v625330220/1de66/tswNjIoVw28.jpg http://cs625330.vk.me/v625330220/1de6f/2_YTPalnA_o.jpg http://cs625330.vk.me/v625330220/1de78/Y0l2JpbIfNA.jpg http://cs625330.vk.me/v625330220/1de81/V03ca1ivF7o.jpg собственно клей+катализатор,ткани (подскажите какую лучше использовать!),ну и сама трещина с обоих сторон. |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Евгенич, спасибо большое! А то кнопка ,,спасибо,, большое не показывает!
А парафин - это для нанесения на днище? Потому как читал про воск. Воск он помягче и наносить легче, а в каком виде парафин??? И для чего? |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Трещину расширять до убирания масла, его не вымоешь нормально. Потом заклеивать послойно. Описать сложно, лучше рассказать показать.
Саша парафин нужен, что бы сделать топкаут. |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
зашибись, только разобрался, что такое гелькоут, теперь ещё топкаут. Гена, а что это такое?
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Гелькоут наносится на матрицу, а потом выклеивается композит. А топкоут наносится на готовое изделие. Т.е. В твоем случае нужен будет топкоут
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Вот тут, я вообще запутался. Скол на днище, крайний защитный слой это и есть гелькоут. Или не так?
Так пойду почитаю матчасть... |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
да тут получается сквозная трещина...как промасленные части вырезать я могу себе представить(т.е. вырезать в корпусе дыру сантиметров с 5),а вот как обратно это все вклеить имея только палку-копалку-не имею представления!
еще одна и самая главная проблема-трещина находится на киле,в месте где ставится данное судно (3.5т стоят всего на 2х точках facepalm to norway!),была бы она выше ватерлинии - попробовал бы просто обезжирить снаружи,шлепнуть латку и закрасить. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:33. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010