![]() |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
http://forum.fregat.kiev.ua/13656-post7.html
Киль, не киль. Ремонт сттекловолокна можно делать везде. Без последствий и видимости |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
Дальше послойно увеличиваешь латку в размере, чтобы следующая была больше мм на 30. Соблюдай правила максимального слоя (для конкретного вида смолы), правило полной полимеризации этого слоя, физической подготовки адгезии (зачистка крупной 36-60 шкуркой каждого застывшего слоя) и тд. Смотря чем Вы собираетесь делать ремонт. Рекомендую эппоксидка в сочетании стекломат и армировка тканью. Ничего страшного . Как сказал один "человек": пластик чем больше был в ремонте- тем он крепче, с дюралькой наоборот. Задавайте вопросы, что непонятно |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Цитата:
Тем более по килю- я бы не стал рисковать. Считаю эппоксидку лучшим материалом. Пробовал также виниловую -среднее решение по цене и качеству. Все равно -за эпоксидку. Хочу также сказать, что есть современные виды ЭП смолы, очень даже хорошо пропитывают стекломат и терпят единоразовый слой до 1,5 см. Единственным недостатком можно признать -текучесть по сравнению с полиэфиркой. Но ради запаха и адгезии готов и дальше поддерживать ЭП. Добавлено через 15 минут Клеить рекомендую изнутри. Снаружи установить барьер для стекания смолы, повторяющий силуэт корпуса немного во внутрь. Пойдет любой материал, но на границе со смолой должен быть целлофан. Слоев , например 300-сотым матом хватит слоя 4. Лучше 125- м слоев 8- там другое стекло, но он дороже. Дальше пару слоев стеклоткани. Снаружи- тоже паруслое стеклоткани с нахлестом ( если конечно есть возможность перевернуть лодку. Дальше нанести слой ЭП-смолы с аэросилом. Не помню точно сейчас, вроде 50г аэросила на 150 гр готовой смеси. Дальше снаружи затираешь под "яйцо" , по необходимости шпаклюешь, потом грунтуешь и красишь. И вот тебе счастье своими руками. Ничего страшного. |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
У темі 1 долучень
Долучення 83925
Ткань лучше мата. Чем тоньше ткань (кроме паутинки), тем больше слоев- тем прочнее пластик. Стекломат- как убыстрение процесса. |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
спасибо за предоставленную информацию!сегодня сделали "залепуху" тк не имение онной грозило бы простоем на 25000$ в день.причем начальство даже часов шесть не дало клею застыть!:-))
в итоге взял сухой электро клинер и попытался залить и обезжирить все изнутри корпуса(чтобы стекало наружу),потом подготовил поверхность,залил в щели(сколько было возможно) эпоксидки и сверху кинул в нахлесть пару лент стеклоткани (я так понимаю что это была так называемая "паутинка"-я ее в посте 33 показывал на фото).ну а старужи,просто один очень "умный" товарищ якобы залепил все холодной сваркой (винкон)... самое веселое было буквально через 45 минут после этих "портаков"-нас закинули в "отремонтированный" буксирчик и отправили кататься в открытом океане :-D слава Одину что его потомки и приверженцы додумались поставить трюмную помпу и когда набралось под 15см воды внутри,то один из членов экипажа буквально влетел под вал и начал откачивать воду %OD процедуру мы посторяли парочку раз,а потом прикинули что больше того уровня воды не набирается и просто на это забили!надеюсь что в марте приедут нормальные спецы,с нормальным оборудованием и материалами,и все сами починят. шпаклевки и смеси для вклейки-штуки очень хорошие,вот только у нас их нет и раздобыть никак не получится. |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
Всем доброго времени суток.
Подскажите порядочного продавца, где в Украине можно взять по дешевле. Стеклоткань которую не нужно обжигать метров 20. Серый гелькоут на полиэфирной основе 5 литров. Жидкий парафин, стирол. |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
У темі 7 долучень
первый раз своими руками делал.Обнаружил трещину в килевой(SL 320).Посоветовался и "наляпал" сам.Просто поделюсь что из этого получилось.
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг
да,совсем забыл.Применял еще автомобильную шпаклевку.Как спецы сказали ее название,я РЫДАЛ!!!!Волосатая шпаклевка............................
|
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутим
Новинка украинского производства АрморКиль (ArmorKeel) для защиты киля RIB, пластиковой лодки, катера или гидроцикла. Подробнее: https://forum.fregat.club/%D0%BE%D1%...tml#post548554
https://images.ua.prom.st/1744725091...a-armorkil.jpg |
Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутим
У темі 3 долучень
АрморКіль на човнах (фото клієнтів):
https://images.ua.prom.st/2843559387...2843559387.jpg https://images.ua.prom.st/2271157932...2271157932.jpg |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:33. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010