Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик


Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.11.2014, 08:58   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Цитата:
Допис від !Корсар! Переглянути допис
Привет. Мой тебе совет, если не знаешь или не умеешь, пусть сделают те кто умеют это делать. Потом дороже будет исправлять.

За совет спасибо. Мне пока не нужно - корпус совершенно новый - воды не видел. Так, на будущее интересуюсь. Да и это - не Боги горшки обжигают....
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2014, 18:36   #22 (permalink)
Участник
 
Аватар для maddkiev
 
Псевдо: Andy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: BARS 400
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

я вот тоже на барс400 хочу кильгард, пока не горит, но до след сезона надо уже "прикрутить".

Цитата:
Допис від silver36 Переглянути допис
Михалыч говорил тебе ходи на выставки на крайней на лодке Барс было уже с завода такая Приблуда

Цитата:
Допис від Aлeксандр Переглянути допис
Отдельно от лодки было? Сам кильгард, предлагал кто?

Цитата:
Допис від silver36 Переглянути допис
Не не было но думаю у барсовцев можно было узнать

инфа с сайта, в уе, крайний курс был 16,2

Кильгард носовой части киля 50
Кильгард по всей длине киля 113



по виду тот шо на фото не лучше ПВХ из эпицентра. а вот на выставке был вроде потолще. или я ошибаюсь?
maddkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2014, 22:44   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Цитата:
Допис від maddkiev Переглянути допис
я вот тоже на барс400 хочу кильгард, пока не горит, но до след сезона надо уже "прикрутить".





инфа с сайта, в уе, крайний курс был 16,2

Кильгард носовой части киля 50
Кильгард по всей длине киля 113



по виду тот шо на фото не лучше ПВХ из эпицентра. а вот на выставке был вроде потолще. или я ошибаюсь?

Ошибаетесь.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.12.2014, 12:50   #24 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

При подготовке лодки к зимовке обнаружил после помывки вот такую хреновину. (на фото)
Для восстановления есть вот такая мазюка. подскажите как там со сроками годност?
Потому как уже б\у.
Читал ссылки которые есть в этой теме, и нашел небольшие расхождения, а именно:
- нужно ли обезжиривать место на которое будет наносится гелькоут? Или просто обдуть от пыли и вперёд.
И ещё. Через какое время после нанесения можно обрабатывать?
Почему наносят методом наляпывания, а потом лишнее срезают. Не проще ли сразу подтянуть ровненько и после высыхания подшкурить и всё.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG3161.jpg
Переглядів: 559
Розмір:  210,9 КБ
ID:	79559   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG3163.jpg
Переглядів: 1012
Розмір:  272,7 КБ
ID:	79560   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG3168.jpg
Переглядів: 546
Розмір:  190,3 КБ
ID:	79561   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG3167.jpg
Переглядів: 506
Розмір:  286,5 КБ
ID:	79562  
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2015, 16:24   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Т.Михалыч
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Кайман-305, Suzuki DF6S
Дописи: 717
Сказал(а) спасибо: 539
Поблагодарили 646 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Парни, не за горами и сезон, пора бы готовиться)
Кто будет на выставке(я тоже планирую. но вдруг не попадется на глаза) гляньте кильгард пожалуйста и маякните, если не трудно, где нашли, или телефончик с кем связаться.
Заранее спасибо!
Т.Михалыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2015, 16:42   #26 (permalink)
Клубень
 
Аватар для silver36
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: сампанклепав 385)))
Дописи: 3.389
Сказал(а) спасибо: 1.110
Поблагодарили 2.327 раз(а) в 945 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

к лодкам Барс подойдёшь и спросишь
silver36 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Т.Михалыч (17.02.2015)
Старий 17.02.2015, 16:53   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Т.Михалыч
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Кайман-305, Suzuki DF6S
Дописи: 717
Сказал(а) спасибо: 539
Поблагодарили 646 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Цитата:
Допис від silver36 Переглянути допис
к лодкам Барс подойдёшь и спросишь

А вдруг не они одни такие красивые будут?
Т.Михалыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2015, 17:13   #28 (permalink)
Клубень
 
Аватар для silver36
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: сампанклепав 385)))
Дописи: 3.389
Сказал(а) спасибо: 1.110
Поблагодарили 2.327 раз(а) в 945 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

к ган. ПВХашникам ещё подойди
silver36 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.02.2015, 08:15   #29 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

А на мой вопрос ответите?
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.02.2015, 09:13   #30 (permalink)
Клубень
 
Аватар для silver36
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: сампанклепав 385)))
Дописи: 3.389
Сказал(а) спасибо: 1.110
Поблагодарили 2.327 раз(а) в 945 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Саня тебе ж говорили маж ЖЫРОМ ЖЫРНЫМ
silver36 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.02.2015, 09:35   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Цитата:
Допис від SUAL Переглянути допис

Подскажите

-как там со сроками годност?,Потому как уже б\у. -
Думаю стоит купить свежие компоненты. я покупал на ЮМС Боат (что на рыбацком острове) нальют сколько-надо, свежего и объяснят что и за чем ложить. стоит - то фигню. Там же можешь взять шпатели и валики.
Я покупал гель, затвердитель и парафин, смешивал в пропорциях и наносил.


- нужно ли обезжиривать место на которое будет наносится гелькоут? Или просто обдуть от пыли и вперёд. я обезжиривал.... без обезжиривания нужно наносить смолу просто высушив.

И ещё. Через какое время после нанесения можно обрабатывать?

надо посмотреть насколько высохнет он внутри, а то начнешь зачищать, а через 1,5-2 мм -он будет влажным и забивать наждак.
Я делал так- из замеса делал лепешку (на полиетилене) и через день её ломал- смотрел как застыла. После уже шкурил.

Почему наносят методом наляпывания, а потом лишнее срезают. Не проще ли сразу подтянуть ровненько и после высыхания подшкурить и всё.

нанес шпателем, положил стретч пленку и подровнял, Чем больше слой гелькойта - тем больше шансов что он треснет. Маленький стой тоже плохо..(насколько я помню 1-2мм):

На Ютубе масса роликов - @gelcoat repair on boat@ и.т.д.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
silver36 (18.02.2015), SUAL (20.02.2015), Т.Михалыч (18.02.2015)
Старий 18.02.2015, 09:40   #32 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Sunseeker 75
Дописи: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 19 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Продукты на основе эпоксидной смолы хранятся достаточно долго. Если ориентироваться на средний срок годности смолы 3-4 года, то, думаю, такой же срок годности должен быть и у гелькоата...
Noname Sailor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2015, 18:49   #33 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: обь-3+В30Э
Дописи: 128
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 43 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Добрый день,уважаемые форумчане!Оооочень срочно интересует вопрос по ремонту пластика,пропитанного маслом(масло или с двигателя потекло,или гидравлика с подрульки навернулась)!
проломан кинь(сквозная трещина со смещением),толщина корпуса примерно 1см,внутри "машинного отделения" было масло,в результате оно начало просачиваться через трещину в корпусе.
нужно срочно это дело отремонтировать!подскажите можно ли в щель залить растворитель (от краски-international 713;так же имеется химия типа колдвоша),чтобы вымыть масло и как лучше провести ремонт:прилепить внизу латку и изнутри попробовать пропитать трещину эпоксидкой и потом ее заклеить?
и сколько слоев стеклоткани лучше ложить?
понимаю что без фоток трудно что сказать-побежал их делать!

фотки:





собственно клей+катализатор,ткани (подскажите какую лучше использовать!),ну и сама трещина с обоих сторон.

Востаннє редагував ~Morvis~: 20.02.2015 о 19:43.
~Morvis~ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2015, 19:06   #34 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Евгенич, спасибо большое! А то кнопка ,,спасибо,, большое не показывает!

А парафин - это для нанесения на днище?
Потому как читал про воск.
Воск он помягче и наносить легче, а в каком виде парафин??? И для чего?
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?

Востаннє редагував SUAL: 20.02.2015 о 19:09.
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2015, 19:51   #35 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Трещину расширять до убирания масла, его не вымоешь нормально. Потом заклеивать послойно. Описать сложно, лучше рассказать показать.

Саша парафин нужен, что бы сделать топкаут.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
~Morvis~ (20.02.2015)
Старий 20.02.2015, 20:28   #36 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

зашибись, только разобрался, что такое гелькоут, теперь ещё топкаут. Гена, а что это такое?
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2015, 20:56   #37 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Гелькоут наносится на матрицу, а потом выклеивается композит. А топкоут наносится на готовое изделие. Т.е. В твоем случае нужен будет топкоут
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2015, 22:24   #38 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Вот тут, я вообще запутался. Скол на днище, крайний защитный слой это и есть гелькоут. Или не так?
Так пойду почитаю матчасть...
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2015, 22:41   #39 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Цитата:
Допис від ~Morvis~ Переглянути допис
срочно интересует вопрос по ремонту

Гена прав. Расшивать по максимкуму. Не жалей. Все что пожалеешь и нарушится агдезия- будешь переделывать.
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
~Morvis~ (20.02.2015)
Старий 20.02.2015, 23:33   #40 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: обь-3+В30Э
Дописи: 128
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 43 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

да тут получается сквозная трещина...как промасленные части вырезать я могу себе представить(т.е. вырезать в корпусе дыру сантиметров с 5),а вот как обратно это все вклеить имея только палку-копалку-не имею представления!

еще одна и самая главная проблема-трещина находится на киле,в месте где ставится данное судно (3.5т стоят всего на 2х точках facepalm to norway!),была бы она выше ватерлинии - попробовал бы просто обезжирить снаружи,шлепнуть латку и закрасить.
~Morvis~ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МКМ Херсонка. Ремонт-доработка. Голык МКМ 84 01.12.2020 11:32
Ремонт, тюнинг Verado 350 Архив 127 04.09.2015 05:00
Инструмент для шлифования пластика. Советы по применению !Корсар! Пластик 1 12.11.2013 09:49


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0