Моторный катамаран, 5,25м
У темі 2 долучень
|
Re: Моторный катамаран, 5,25м
Исходя из видео даже не знаю с чего начать обсуждение. Вижу что исходя из катамаранных обводов, кокпит получился не глубокий, одна консоль смотрится как:fuck:, не не, только не обижайтесь, это не вам:nytik: не могу лучше выразить. Капитан как наездник, ну оч высоко. Нет более подробного видео обзора лодки, только покатушки. Может вы мало дали информации?, какие творческие планы? будут ли консоли, тенты, стекла. наполнение, или вы просто испытали корпус? Если вы поделитесь историей "рождения" корабля, уверен всем будет интересней:za::*-)%*
п.с. могли и на тест-драйв пригласить, зима однако, многие заскучали:friends: |
Re: Моторный катамаран, 5,25м
Игорь,
все верно подмечено. Испытали концепт. То есть проверили корпус. Результатом остались довольны. Длина -5,25м Ширина корпуса -2,22м Надводный борт (мидель) -0,9м Вес корпуса с железяками - 435,0кг Двигатель 90 л.с ~170,0 кг бак ~ 25,0 кг ИТОГО: 630,0кг Винт 18" Скорость: - 2 человека - 63км/час - 4 человека - 61км/час Винт легкий, с 21" разгонимся до 68-70 км с одним человеком. |
Re: Моторный катамаран, 5,25м
Цитата:
|
Re: Моторный катамаран, 5,25м
Коля, а почему такой размер делал? А не, например, 5,5? Почему именно катамаран? Что он даст на ходу на волне?
|
Re: Моторный катамаран, 5,25м
У темі 1 долучень
Женя, приветствую.
Ну во первых, максимальное уменьшение габаритов при максимальном просторе и эргономике по "большому" размеру. Волна- рассчитываем что в условиях крупных водохранилищ и прибрежной зоне - будут неоспоримые преимущества. По оценке наших испытателей (Володя Науменко и Юра Носацкий) - катер не имеет аналогов. Как в приемистости так и в устойчивости на курсе и остойчивости. А полезная площадь кокпита и объем рундуков - просто поражают. Юра (на фото) 2-а метра ростом... |
Re: Моторный катамаран, 5,25м
У темі 2 долучень
Цитата:
Проверили решения по корпусу. Внесу изменения в проект, что будет служить базой для модельного ряда. Расчеты гидродинамики с использованием CFD. |
Re: Моторный катамаран, 5,25м
Очень интересный концепт, там более что мне кажется что я знаю где Вы это делаете + катамаранное судно для вас не "новое детище" вы давно производите 3.5 метровый катамаран (простите запямятовал модель), поэтому в принципе это не первое Ваше детище - надеюсь вы четко для себя видите направление. К стати узнал по консоли:), маленький комент, она не очень удобная, пользовался такой на своем рибе.
А так размер ходовой, остойчивость катамарана - на высоте, все будет зависеть от серийности и базовой стоимости. Мое личное мнение, качество вашего 3.5 метровика - достаточно приятное и энерго вооружение (по моему мнению) для катамарана можно брать поменьше чем на класический катер (поплавки всетаки). Удачи!!! |
Re: Моторный катамаран, 5,25м
3,5 метра изготавливает другая компания.
и конструктор другой... |
Re: Моторный катамаран, 5,25м
Ну да, наверное очередная история как распалась отличная идейная команда,.. Генчик Булыга, Дима Шарапов может много рассказать и про Ватер Тим...
Ну ладно, тогда удачи Вам на новом поприще! |
Re: Моторный катамаран, 5,25м
Спасибо!
|
Re: Моторный катамаран, 5,25м
:cool2::cool2::cool2::cool2::cool2:
|
Re: Моторный катамаран, 5,25м
У темі 4 долучень
фото
|
Re: Моторный катамаран, 5,25м
Цитата:
|
Re: Моторный катамаран, 5,25м
Цитата:
Поставили мало мальски подходящую - для испытаний. И высокая посадка - не есть минус. Конечно необходима ветрозащита. Это все решается "родной" консолью. |
Re: Моторный катамаран, 5,25м
Коля, корпус корпусом. Ты хоть о концепции катера расскажи. Назначение. Какая планируется компоновка/ки. А то все будут смотреть на временную консоль и критиковать функциональность. Может есть 3Д картинка конечного продукта?
Такая лодка в размере 6-7 метров смотрелась бы супер. Коля, скажи, где будет расположен топливный бак? Я так понимаю, за счет того, что центральная часть днища поднята, то палуба будет выше чем у классического катера? Т.е. и центр тяжести будет выше? И высота борта относительно палубы ниже? Троса выходят в неудобном месте. Они перекрывают площадку и увеличивают шансы через них споткнуться. Надеюсь, место временное. |
Re: Моторный катамаран, 5,25м
Вот в данный момент как раз перерабатываю проект и делаем 3D.
Топливные баки 2х75 л, под дном кокпита в центральной части. Высота, то есть глубина кокпита -0,65м. Повышение центра тяжести на катамаранной схеме не принципиально (в разумных пределах). Естественно стандартная компоновка - два боковых пилона с остеклением. Пилоны - "жирные". Сразу не поставили 2-а пилона - по причине их малого размера (те что изготавливаются серийно). Внешний вид был бы хуже чем тот, что на данный момент (примеряли несколько). В варианте с центральным пилоном - все троса идут под днищем кокпита. На данный корпус, можно поставить полуторную консоль для РИБа. |
Re: Моторный катамаран, 5,25м
Коля, я имею ввиду выход тросов на транце не удобный. Поговори с Володей.
|
Re: Моторный катамаран, 5,25м
Выход тросов на транце:
Площадки по бокам рецесса будут приподняты на 100 мм от уровня верхней кромки транца. Сбоку (под площадкой, на продолжении стенки рецесса) и будет выходить рулевой трос. |
Re: Моторный катамаран, 5,25м
Николай - такой вопрос : почти во всех катах носовая палуба имеет вырез по форме центрального корпуса.Имхо - мне глаз режет:smuschenie::neznayu:.Да и место теряется скажем для лебедки.Технологически сложно сделать прямой обвод носовой палубы ?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:43. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010