![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Киев
Карапь: катамаран К-525
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Востаннє редагував stp: 02.03.2015 о 16:47. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Sergii79 (02.03.2015),
student (03.03.2015),
Авиатор (04.03.2015),
Валера М (03.03.2015),
Иванович 1962 (19.03.2015)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Исходя из видео даже не знаю с чего начать обсуждение. Вижу что исходя из катамаранных обводов, кокпит получился не глубокий, одна консоль смотрится как
![]() ![]() ![]() ![]() п.с. могли и на тест-драйв пригласить, зима однако, многие заскучали ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (03.03.2015)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Киев
Карапь: катамаран К-525
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Игорь,
все верно подмечено. Испытали концепт. То есть проверили корпус. Результатом остались довольны. Длина -5,25м Ширина корпуса -2,22м Надводный борт (мидель) -0,9м Вес корпуса с железяками - 435,0кг Двигатель 90 л.с ~170,0 кг бак ~ 25,0 кг ИТОГО: 630,0кг Винт 18" Скорость: - 2 человека - 63км/час - 4 человека - 61км/час Винт легкий, с 21" разгонимся до 68-70 км с одним человеком. Востаннє редагував Nikolay Jiltsov: 02.03.2015 о 15:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Оч неплохо, меня правда больше крейсерские показатели интерисут. Карабль для себя делали или у вас более широкие планы?
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() Востаннє редагував igor67: 02.03.2015 о 15:08. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Коля, а почему такой размер делал? А не, например, 5,5? Почему именно катамаран? Что он даст на ходу на волне?
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Киев
Карапь: катамаран К-525
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Женя, приветствую.
Ну во первых, максимальное уменьшение габаритов при максимальном просторе и эргономике по "большому" размеру. Волна- рассчитываем что в условиях крупных водохранилищ и прибрежной зоне - будут неоспоримые преимущества. По оценке наших испытателей (Володя Науменко и Юра Носацкий) - катер не имеет аналогов. Как в приемистости так и в устойчивости на курсе и остойчивости. А полезная площадь кокпита и объем рундуков - просто поражают. Юра (на фото) 2-а метра ростом... Востаннє редагував Nikolay Jiltsov: 02.03.2015 о 15:41. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (03.03.2015)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Киев
Карапь: катамаран К-525
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Сделали прототип. Несколько упрощенный (палуба). Проверили решения по корпусу. Внесу изменения в проект, что будет служить базой для модельного ряда. Расчеты гидродинамики с использованием CFD. Востаннє редагував stp: 02.03.2015 о 16:49. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (02.03.2015)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Очень интересный концепт, там более что мне кажется что я знаю где Вы это делаете + катамаранное судно для вас не "новое детище" вы давно производите 3.5 метровый катамаран (простите запямятовал модель), поэтому в принципе это не первое Ваше детище - надеюсь вы четко для себя видите направление. К стати узнал по консоли:), маленький комент, она не очень удобная, пользовался такой на своем рибе.
А так размер ходовой, остойчивость катамарана - на высоте, все будет зависеть от серийности и базовой стоимости. Мое личное мнение, качество вашего 3.5 метровика - достаточно приятное и энерго вооружение (по моему мнению) для катамарана можно брать поменьше чем на класический катер (поплавки всетаки). Удачи!!!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Ну да, наверное очередная история как распалась отличная идейная команда,.. Генчик Булыга, Дима Шарапов может много рассказать и про Ватер Тим...
Ну ладно, тогда удачи Вам на новом поприще!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
![]()
Так то временная консоль. Я надеюсь. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Коля, корпус корпусом. Ты хоть о концепции катера расскажи. Назначение. Какая планируется компоновка/ки. А то все будут смотреть на временную консоль и критиковать функциональность. Может есть 3Д картинка конечного продукта?
Такая лодка в размере 6-7 метров смотрелась бы супер. Коля, скажи, где будет расположен топливный бак? Я так понимаю, за счет того, что центральная часть днища поднята, то палуба будет выше чем у классического катера? Т.е. и центр тяжести будет выше? И высота борта относительно палубы ниже? Троса выходят в неудобном месте. Они перекрывают площадку и увеличивают шансы через них споткнуться. Надеюсь, место временное.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Киев
Карапь: катамаран К-525
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Вот в данный момент как раз перерабатываю проект и делаем 3D.
Топливные баки 2х75 л, под дном кокпита в центральной части. Высота, то есть глубина кокпита -0,65м. Повышение центра тяжести на катамаранной схеме не принципиально (в разумных пределах). Естественно стандартная компоновка - два боковых пилона с остеклением. Пилоны - "жирные". Сразу не поставили 2-а пилона - по причине их малого размера (те что изготавливаются серийно). Внешний вид был бы хуже чем тот, что на данный момент (примеряли несколько). В варианте с центральным пилоном - все троса идут под днищем кокпита. На данный корпус, можно поставить полуторную консоль для РИБа. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Старпом (03.03.2015)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Коля, я имею ввиду выход тросов на транце не удобный. Поговори с Володей.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Киев
Карапь: катамаран К-525
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Выход тросов на транце:
Площадки по бокам рецесса будут приподняты на 100 мм от уровня верхней кромки транца. Сбоку (под площадкой, на продолжении стенки рецесса) и будет выходить рулевой трос. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Старпом (03.03.2015)
|
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Николай - такой вопрос : почти во всех катах носовая палуба имеет вырез по форме центрального корпуса.Имхо - мне глаз режет
![]() ![]()
__________________
34-й богатырь... |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Надувной моторный катамаран | alpin vn | Надувнухи, РИБы | 11 | 19.10.2015 23:53 |
крышка на моторный отсек крыма. | Андрей7 | Куплю, где купить | 3 | 16.01.2014 11:10 |
Куплю БУ катамаран Ducky 15-17 | cremator | Куплю, где купить | 0 | 12.11.2013 15:13 |
Куплю катамаран(водный велосипед).Киев | Piontkovskiy | Куплю, где купить | 0 | 11.06.2013 16:00 |