![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Максум по-престижнее будет. Байлайнеры для меня лично имеют статус "одноразовый" из-за технологии производства корпусов у этого крупнейшего производителя ширпотреба. Хотя этот термин и не точен, а в нормальных условиях этот корпус прослужит не один десяток лет... Да и дизайн у Байлайнеров всегда очень продуман и интересен.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
А это что за термин такой??? Одинаковые размеры, одинаковый движок. Качество пластика может и разное, вот только чем измерять будем???
Еще более загадочная фраза. У Вас сколько Байлайнеров было? Какие проблемы с ними проявились?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Маxum 1800 ...................... Bayliner 175
Длина : 5.36 м ................. Длина : 5.33 м Ширина: 2.13 м...... ....... Ширина: 2.11 м Осадка: 0.46 м.............. Осадка: 0.46 м Осадка максимальная: 0.89 м....... Осадка макс 0.86 м Мостовой габарит: 1.12-1.73 м...... Мостовой габарит: 1.12 м Вес: 903 кг ...... ............. Вес: 838 кг Вместимость: 7 чел ........ Вместимость -4 чел Двигатель: 135 л.с. ...... Двигатель: 135 л.с Максимальная скорость:40 узлов ... Максимальная скорость:43 узлов Круизная скорость: 29 узлов... Круизная скорость: 32 узлов Топливный бак: 79.5 л.... Топливный бак: 80 л Производитель: Maxum .... Производитель: Bayliner Не знаю как с килеватостью, но лодки практически одинаковые и если они входят в одну корпорацию-то наверняка одинаковые, все остальное при детальном просмотре
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
Востаннє редагував igor67: 08.03.2011 о 02:43. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил (09.03.2011)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Кому интересно про америкосов - почитайте Американские катера и лодки - Кают-Компания "Катера и Яхты"
Там два импортера-брокера очень активно спорят между собой про катера и их характеристики а также способы покупки и доставки из США. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил (09.03.2011)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Потихоньку проясняется... Прошу продолжать дискуссию - очень познавательно!
![]() Также прошу уточнить, как ведут себя эти судна на волне (на разных типах волн). Востаннє редагував Михаил: 08.03.2011 о 15:56. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Я как то выбирал пластик...
в таких размерах выбирается под 5 и более чел. Я бы посоветовал присмотреться к движку по более - 4,3. Там повеселее немного По пластику сделал вывод после покупки гидрика-нежный очень. Лучше все таки тяжелый ![]() ![]() металл вернее цветмет
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|