![]() ![]() |
|
|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Эт да Бастера это спартанцы, вернее 300 спартанцев
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
- я, блин, далеко не специалист, Серега... Просто из того, что вычитал где-то, сделал для себя выводы. Например: технология изготовления пластиковых корпусов методом напыления слоя пластика на болванку, а роль арматуры при этом исполняет не стеклоткань, с волокнами от носа до кормы, а фибра (короткие, длинной 2-3 см волокна) - очень удобна для производителя (практически исключается ручной труд и человеческий фактор), - но мне не нравится! Кпепости такого корпуса вполне достаточно в 99,9% случаев, но она априори не может сравниться с крепостью пластика, изготовленного по классической технологии. Это когда армирующая стеклоткань кладется цельным куском по всей длинне корпуса. А если при этом используется эпоксидные смолы, а не полиэфирные - вообще супер. Вот описывался один случай, когда после сильного шторма, в одной из марин (кажись, речь шла о южном береге Франции) обследовали состояние пострадавших корпусов. Практически все катера, изготовленные по этой технологии (которую использует Байлайнер а также ряд азиатских производителей), оказались с повреждениями. Повреждения были именно от ударов пришвартованных яхт и катеров друг об друга. Я уже писал, что вряд ли наши - днепровские - байлайнеры окажутся в такой ситуации. Скорее, наоборот: выигрыш в весе и комфорте, который дает такая технология производства ("сэндвичи" производятся также по этой технологии), может оказаться более весомым фактором с точки зрения эксплуатационных расходов, чем эмпирический днепровский шторм, заставляющий яхты колошматиться друг об друга до пробоин в бортах. Но мне это не нравится. Я люблю крепкие, кондовые вещи. Даже если за это приходится переплачивать. Сугубо ИМХО. Справедливости ради, должен повториться. Именно эта технология, минимизирующая человеческий фактор, позволяет производителю клепать громадные тиражи своей продукции, что, безусловно, очень благотворно влияет на ценообразование. И позволяет (или скорее - требует) от производителя больше внимания уделять предварительным - конструктивно-дизайнерско-маркетинговым - работам. Ибо цена ошибки на этой стадии очень велика. Наверное поэтому, с точки зрения "цена-качество", байлайнеры - очень впереди планеты всей. Про Максум - чесно скажу - не знаю. Не знаю, как они производятся. Но судя по тому, что при равных характеристиках корпусов, максумы подороже баев будут, а также из того, что владелец этих торговых марок прекращает выпуск Максумов, делаю вывод: себестоимость Максумов повыше. 90% покупателей не интересует технология производства. (Кого же интересует - покупает что-то типа БостонВоллера). Отсюда делаем вывод. Даже не знаю какой. Судя по главному арбитру - рынку, - любой вывод будет настолько же верным, насколько и субъективным...
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил (09.03.2011)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|