Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик

Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.02.2020, 16:03   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово re: Реставрация пластиковой лодки

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
...объем делал из обернутых в стеклоткань с эпоксидом элементов, поверх стеклоткань. Получалось что-то вроде сот, легкое, прочное и достаточно технологичное.

Спасибо! Если есть фото, киньте парочку пож.
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2020, 18:15   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово re: Реставрация пластиковой лодки

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
Спасибо! Если есть фото, киньте парочку пож.

На работу приду сфоткаю, вроде есть что-то со вскрытым торцом.
Цитата:
как понять из чего корпус?
хотя наверно, объективно, нужно ориентироваться на эбокситку

Полиэфирные смолы мягкие, колупаются чуть не ногтем. Эпоксидная смола твердая. Полиэфирка при обработке шлифмашиной сильно воняет, химия с цветочным оттенком обычно. Эпоксидная слегка пахнет отвердителем (не всегда), обычно запах фенола. УД583Д - "Предназначены для холодного отверждения эпоксидных смол при температуре окружающей среды и при пониженных температурах в условиях повышенной влажности и под водой, а также для получения компаундов, клеев холодного отверждения и других материалов конструкционного и электроизоляционного назначения с повышенными прочностными показателями, применяемых в различных отраслях машиностроительного комплекса."
Цитата:
Подбирать эпоксидную смолу, по качеству; потом экспериментировать с наполнителями, потом проверять образцы ..

Зачем эти процедуры? Адреса контор, где продаются качественные материалы дал. По наполнителю - в Виннице, например, аэросил, 20% (можно до 25%но предварительно грунтовать смолой поверхность) по весу готовой смолы получается на выходе нечто, как качественный пластик АБС по механическим свойствам, использую для шпатлевки и вормовки объемных элементов, как клей для создания катетов на углах. Если имеется в виду пластификатор - тот же из Винницы размешать три пробы с 5 7,5 10%, чтобы примерно получить пластичность, подходящую к полиэфиру, займет минут 5 от силы.
Про разницу между эпоксидом и полиэфиром подробно в статье. С полиэфиром в закрытом помещении работают те, кому наплевать на свое здоровье. Я бы с этой химией даже на открытом воздухе не стал бы связываться...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Madagascar (03.02.2020), vlad2002 (03.02.2020)
Старий 03.02.2020, 18:59   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово re: Реставрация пластиковой лодки

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
...
Зачем эти процедуры? .... Если имеется в виду пластификатор - тот же из Винницы размешать три пробы с 5 7,5 10%, чтобы примерно получить пластичность, подходящую к полиэфиру, займет минут 5 от силы.
...

Эксперементировать с смола/ткань необходимо для того, чтобы получить то что нужно, а не то, что получится.
Эпоксидные смолы набирают полные прочностные и прочие свойства весьма продолжительное время, дни , недели, а не минуты.
Это с полиэфирной смолой всё шустро, помню , как друзья доводили корпус перед соревнованиями:
с вечера катнули корпус , достали из воды подпилили ненужное, до клеили нужное,
на следующий день быстренько зашлифовали и краской залили, засохло и опять на воду )))

PS
Если делать для себя, очень всерьёз и надолго, то я сторонник эпоксидных смол, но иногда , я так думаю,
целесообразней отдать предпочтение технологичности, тем более , что правильно сделанные
и нормально обслуживаемые корпуса из полиефирок ходят десятилетиями.
Да, тяжелее, да не так прочны ... но всё же живут и продаются по всему миру, радуя водномоторную братию.

Востаннє редагував Niyazovitsh: 03.02.2020 о 19:16.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Madagascar (03.02.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Полировка, мелкий ремонт пластиковой лодки Bober Запросы об услугах 8 09.02.2021 17:42
убрать запах бензина из пластиковой емкости? macleod Подскажите плиз... 6 30.03.2018 01:48
грунтовка для пластиковой лодки Ambassador Пластик 0 04.05.2016 20:29
О вреде пластиковой упаковки student Новости 0 06.05.2015 10:36
Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание) denis_s Подскажите плиз... 12 14.09.2011 09:42


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:53.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0